Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Выбор преобразователя частоты






     

    4.2 Преобразователь частоты серии Altivar

    Из предложенного на рынке оборудования частотного регулирования наиболее выгодную позицию занимает ПЧ компании Schneider Electric серии Altivar (рис. 52). Имея в своей структуре базовые элементы системы автоматического управления и регулирования, а также возможность наращивания дополнительного функционала, ПЧ обеспечивают высокую гибкость в процессе интеграции в существующие системы.

    Преобразователь Altivar оптимально решает любые задачи с учетом особенностей каждого механизма, имеет открытую архитектуру для всех коммуникационных сетей и адаптируемый к различным применениям, в том числе для привода штанг толкателя блюмов. Имеют гибкое программирование с возможностью создавать программы диспетчерского управления с полным отображением технологического процесса по всему цеху/заводу на базе ПЧ.

    Рис. 60 Преобразователи частоты Altivar.


    Преобразователи Altivar обладают следующими номиналами и характеристиками:

    · 0, 75 - 500 кВт, трехфазное питание 380 - 500 В;

    · 0, 37-75 кВт, трехфазное, либо однофазное питание 200 - 240В;

    · встроенные фильтры ЭМС класса А;

    · нормы и сертификаты: UL, CSA, СЕ, Ctick;, ГОСТ;

    · пусковой момент до 220% Мп;

    · векторное управление потоком в замкнутой или разомкнутой системе с асинхронными двигателями;

    · автоподстройка к параметрам двигателя;

    · регулирование скорости или момента;

    · выходная частота до 1000 Гц;

    · управление синхронными двигателями в разомкнутой системе.

    Многофункциональность базового модуля (прикладные задачи, входы-выходы, коммуникационные протоколы) значительно расширяется за счет дополнительных:

    · карт входов-выходов;

    · интерфейсных карт импульсного датчика;

    · коммуникационных карт;

    · программируемой карты встроенного контроллера;

    · минимальное время реакции при отработке команд: 2 ± 0, 5 мс;

    · задание по импульсному или дифференциальному аналоговому входу;

    · управление по основным коммуникационным сетям;

    · позиционирование с помощью концевых выключателей с оптимизацией работы на нижней скорости;

    · мультипараметрирование путем переключения комплектов параметров;

    · высокая скорость и защита (выходная частота до 1000 Гц.);

    · быстрая управляемая остановка при обрыве сетевого питания;

    · управление по встроенной шине CANopen;

    · защита двигателя от перенапряжений;

    · ПИД-регулятор технологических переменных;

    · высокое разрешение при цифровом задании скорости (1/32000);

    · регулирование скорости или момента;

    · подключение к основным коммуникационным сетям;

    · раздельное питание цепей управления;

    · тормозной модуль с рекуперацией энергии в сеть;

    · подключение к общей сети постоянного тока;

    · высокое разрешение задающего сигнала;

    · точность поддержания скорости вне зависимости от нагрузки при использовании синхронного двигателя;

    · полоса пропускания до 50 Гц;

    · функция управления намоткой;

    · подключение к общей сети постоянного тока;

    · минимальное время реакции при изменении задания 2 ± 0, 5мс;

    · позиционирование с помощью концевых выключателей;

    · постепенное изменение выходной частоты в соответствии с заданной скоростью по линейному или по предварительно заданному закону;

    · применение S-образных (рис.53.) и U-образных (рис.54.) кривых позволяет выбрать механический зазор, устранить удары и ограничивает несовпадение скорости с заданием во время быстрых переходных процессов в случае большого момента инерции;

    · выбор линейных, S- или U-образных кривых относится как к разгону, так и к торможению.

    Рис 61. S – образная кривая.

    Рис 62 U – образная кривая.

     

    где FrS – номинальная частота напряжения питания двигателя;

    t1 – настраиваемое время разгона торможения;

    t2 = 0.6 x t1;

    фиксированный коэффициент сглаживания.







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.