Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Моделирование в Matlab






Математическая модель двигателя постоянного тока с контуром тока и скорости

Рис. 44. Математическая модель двигателя постоянного тока с контуром тока

 

 

Рис. 45.График пуска ДПТ с набросом нагрузки

Рис. 45. Математическая модель двигателя постоянного тока с броском нагрузки

 

Рис. 46.График пуска ДПТ с броском нагрузки скачком

Рис. 47. Математическая модель двигателя постоянного тока без рс фильтра

Рис. 48. График модели двигателя постоянного тока без рс фильтра

рис. 49. Математическая модель двигателя постоянного тока бес звена компенсации

 

Рис. 50. График модели двигателя постоянного тока без звена компенсации

 

Рис. 51. Математическая модель двигателя постоянного тока бес сигнала задания

Рис. 51. График модели двигателя постоянного тока бес сигнала задания

 

Заключение

В данном проекте был разработан автоматизированный электропривод главного движения продольно-строгального станка. По проделанным расчетам был выбран асинхронный двигатель серии 4А, построена тахограмма и нагрузочная диаграмма электропривода механизма перемещения стола продольно-строгального станка и проведена проверка по нагреву асинхронного двигателя. рассчитана система управления асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором. Система управления скорости двукратно- интегрирующая и ориентирована по вектору потокосцепления ротора, в ее состав входят: САУ тока, САУ потокосцепления, САУ магнитного потока, САУ скорости, задатчик интенсивности. Выполнен пересчет величин в относительные единицы, которые были заложены в звенья спроектированной системы. Рассчитанная система устойчива и соответствует требованиям, предоставленным заданием.

А так же была проведена исследовательская работа представленная в пункте 9.1 и 9.2 и по итогам моделирования осциллоскопы измеряющие относительные значения электромагнитного момента и скорости. показали, что при прямом пуске вначале наблюдается значительные колебания момента, и такие же колебания наблюдаются в токе и скорости.

 

10. Выбор электропривода типа ” ТПЧ – АД “






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.