Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Расчет параметров силовой чисти электропривода в абсолютных единицах
Главную цепь системы «тиристорный преобразователь-двигатель» можно представить в виде схемы замещения (рис.7). В главной цепи действуют ЭДС преобразователя Ед и ЭДС якоря двигателя Ея. На схеме замещения показаны активные сопротивления якорной цепи двигателя Rя сглаживающего реактора Rс двух фаз трансформатора 2Rm а также фиктивное сопротивление Ry, обусловленное коммутацией тиристоров. Кроме того, представлены индуктивности якорной цепи двигателя Lя сглаживающего реактора Lc и двух фаз трансформатора 2Lm. Направления тока и ЭДС соответствуют двигательному режиму электропривода (см. рис. 7). Рисунок 6. Схема замещения главной цепи От исходной схемы замещения переходим к эквивалентной схеме (рис.8), где все индуктивности объединяются в одну эквивалентную индуктивность Lэ а все активные сопротивления в одно эквивалентное сопротивление Rэ
Рисунок 7. Эквивалентная схема замещения главной цепи
Определим параметры силовой части в абсолютных единицах. Фиктивное сопротивление преобразователя, обусловленное коммутацией тиристоров: Ом Эквивалентное сопротивление главное цепи: Ом Эквивалентная индуктивность главной цепи: Гн Электромагнитная постоянная времени главной цепи: с Электромагнитная постоянная времени цепи якоря двигателя: с Коэффициент передачи преобразователя: Где Uy(max) – напряжение на входе импульсно-фазового управления тиристорного преобразователя, при котором угол управления равен нулю и ЭДС преобразователя в режиме непрерывного тока максимальна. В проекте примем Uy(max) =10В. Выбор базисных величин системы относительных единиц При рассмотрении модели силовой части электропривода как объекта управления параметры и переменные электропривода удобно перевести в систему относительных единиц. Переход к относительным единицам осуществляется по формуле: где Y— значение в абсолютных (физических) единицах, Yб— базисное значение (также в абсолютных единицах); у — значение в относительных единицах.
Принимаем следующие основные базисные величины силовой части электропривода: Базисное напряжение: U6 = ЕяN = 213, 9 В Базисный ток: Iб =IяN = 192 А Базисную скорость: рад/с Базисный момент: Мб =МN =1074 Нм Базисный магнитный поток: Фб =сФN = 5.59 Вб Базисный ток и базисное напряжение регулирующей части электропривода выбираются так, чтобы они были соизмеримы с реальными уровнями токов и напряжений в регулирующей части. В проекте принимаем: Базисное напряжение системы регулирования: U6p = 10 В; Базисный ток системы регулирования: Iбр = 0, 5 мА. Рассчитаем производные базисные величины: базисное сопротивление для силовых цепей: Ом базисное сопротивление для системы регулирования:
Ом
Механическая постоянная времени электропривода зависит от суммарного момента инерции и принятых базисных значений скорости и момента:
|