Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предварительный выбор двигателя






 

Выбираем двигатель серии Д. Для продольно-строгального станка выбираем двигатель с естественным охлаждением, номинальные данные которого определены для продолжительного режима работы с продолжительностью включения ПВN = 40 %. Номинальные данные двигателя приведены в табл. 2.

Таблица 2

Данные выбранного двигателя 4А250М6У3

Параметр Обозначение Значение
Номинальная мощность двигателя, кВт РN  
Номинальное напряжение якоря, В UяN  
Номинальный ток якоря, А IяN  
Номинальная частота вращения, об/мин nN  
Максимальный допустимый момент, мН Mmax  
Cопротивление обмотки якоря, Ом Rяо 0, 014
Сопротивление обмотки добавочных полюсов, Ом Rдп 0, 009

Продолжение табл. 2

Параметр Обозначение Значение
Момент инерции якоря, кг∙ м2 Jд  
Число пар полюсов рп  
Максимально допустимый коэффициент пульсаций тока якоря KI(доп) 0, 15

 

Для дальнейших расчетов потребуется ряд данных двигателей, которые не приведены в справочнике. Выполним расчет недостающих данных двигателя:

Сопротивление цепи якоря двигателя, приведенное к рабочей температуре:

Ом (12)

где Кш - коэффициент увеличения сопротивления при нагреве до рабочей температуры (кш = 1, 38 для изоляции класса Н при пересчете от 20‘С).

 

Номинальная ЭДС якоря:

В (13)

Номинальная угловая скорость:

Ω N = nN ∙ = 365 ∙ = 38, 223 рад/с, (14)

где Ω N – номинальная угловая скорость, рад/с;

nN – номинальная частота вращения, об/мин.



Конструктивная постоянная двигателя, умноженная на номинальный магнитный поток:

Вб (15)

 

Номинальный момент двигателя:

Нм (16)

где МN – номинальный момент двигателя, Нм;

Момент холостого хода двигателя:

∆ М = МN - = 1074 - = 80, 317 Нм, (17)

где ∆ М – момент холостого хода двигателя, Нм;

– номинальная мощность двигателя, Вт.

Индуктивность цепи якоря двигателя:

Гн (18)

С=0, 6- для некомпенсированного двигателя серии Д






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.