![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Семестр
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ:
В процессе изучения курса «Теория управления» проводятся практические (семинарские) занятия. Цели проведения этих занятий состоят в следующем: – закрепить учебный материал, обсужденный в процессе лекционных занятий; – рассмотреть подробно наиболее сложные теоретические и практические проблемы современной теории управления; – оформить свой взгляд на проблемы, изучаемые в рамках курса; – сформировать умения и навыки использования изученного материала в практической деятельности. Кроме того, практические занятия предназначены для проведения текущего контроля успеваемости студента. Время на подготовку к семинарскому занятию предоставляется студенту в соответствии с ГРАФИКОМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Работа студента на семинаре оценивается в соответствии с принятой на кафедре «Управление и социология» шкалой отметок. Она является важнейшим критерием при сдаче студентом семестрового зачета и учитывается при сдаче семестрового экзамена. Подготовка к практическим занятиям: Необходимо внимательно изучить ПЛАН ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ (см. ниже). Для подготовки устного ответа на основные вопросы, обсуждаемые на семинаре, следует внимательно просмотреть соответствующую лекцию, а также РЕКОМЕНДУЕМУЮ ЛИТЕРАТУРУ. Желательно не ограничиваться учебниками, и использовать при подготовке ответа на каждый вопрос монографии и научные статьи, рекомендованные преподавателем. Если студент использовал классическую или новейшую литературу, не вошедшую в список рекомендованной, то, как правило, это увеличивает ценность его ответа. Рекомендуется приступить к написанию плана (или конспекта) ответа сразу на все вопросы только после нахождения литературы по этим вопросам. Как правило, выступление по каждому из пунктов плана семинарского занятия должно быть подготовлено на основе нескольких источников. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение После составления плана (конспекта), следует обратить внимание на ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ И ВОПРОСЫ ДЛЯ ДИСКУССИИ, имеющиеся в плане практического занятия. Вопросы для самоконтроля позволяют студенту понять, усвоил ли он основное содержание учебного материала по данной теме. Ответы на эти вопросы также обязательны при подготовке к занятию. Проблемные вопросы и задания носят творческий характер и необходимы для развития интеллекта студента, его умения оригинально мыслить и реализовывать теоретические знания на практике. Вместе с тем, ответы на эти вопросы также должны базироваться на знаниях, полученных при чтении лекций, научной и учебной литературы. В ходе практического занятия обсуждаются последовательно все основные вопросы, имеющиеся в плане. Вначале один из студентов делает развернутое выступление по пункту основного плана. Выступление представляет собой самостоятельное, живое изложение материала и, как правило, не должно быть исключительно «по бумажке». Тем не менее, во время выступления рекомендуется пользоваться собственным письменным планом, а также зачитывать отдельные, особо важные или трудные отрывки. Затем по основному выступлению начинается дискуссия, проходящая по следующей схеме: – преподаватель и студенты задают вопросы выступающему; – выступающий отвечает на эти вопросы; – студенты и преподаватель высказывают свои точки зрения по поводу заданных вопросов, если ответы основного выступающего показались им неполными или неточными; – студенты выступают с развернутыми дополнениями к выступлению; – обсуждаются проблемные вопросы, предложенные в плане занятия или в ходе дискуссии. Активность студентов в ходе дискуссии учитывается при выставлении отметки по итогам занятия. Особо оцениваются удачные и оригинальные ответы на проблемные вопросы. Если практическое занятие должно проходить по особой схеме, это специально оговаривается в плане занятия.
|