Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Семь предложений, во время мастеринга
Прежде чем Вы погрузитесь в сессию мастеринга, прочтите семь правил, которые нужно периодически вспоминать. 1) Найдите товарища, который может также мастерить Ваши миксы. Конечно, в большинстве проектных студий, один тот же самый человек является и исполнителем, и производителем, и мастеринговым инженером, и даже продюсером в одном лице. Но, по крайней мере, заставьте кого-то еще слушать с Вами микс и итог обработки. Или найдите кого-то, кто будет мастерить Вашими миксы, а Вы можете делать анологично и для него. Запомните, Вы всегда слишком близки к вашей собственной музыке. Вы будете слышать вещи, другие слушатели не будут их слышать, и Вы будете пропускать вещи, которые каждый услышит. 2) Делайте перерывы и слушайте другие компакт-диски. Освежите ваши уши другим материалом. 3) Переместите Ваше положение во время прослушивания. Студийные мониторы очень направлены. Звук может изменяться значительно в зависимости от Вашей позиции. Пройдитесь поперек комнаты, послушайте звук с разных точек. 4) Слушайте на других колонках и системах. Сделайте CD с несколькими различными вариантами и прослушайте на Вашей бытовой стереофонической системе, или в Вашем автомобиле. Не отмечайте звук по определенным различиям, но запомните общее в звуке Вашего микса на разных системах. 5) Проверить, как микс звучит в моно. Проверьте, как это звучит с полярностью, перевернутой на одном канале. Люди, возможно, будут слушать Ваш микс и таким способом Вы подтвердите свое умение как звуковой инженер. Озон обеспечивает быструю проверку моно-совместимости, щелкая на кнопке Channel Ops. Вы можете быстро переключать микс в моно режим, переключить левый и правый динамики и их полярность. 6) Слушайте Монитор в нормальных уровнях громкости, но периодически проверяет микс в более высоком уровне. Когда Вы слушаете на малых и средних уровнях, Вы имеете тенденцию слышать большее количество средних частот (где ухо наиболее чувствительно) и меньшее количество низов и высоких. Это связано с так называемым эффектом Fletcher-Munson, согласно которому различные частоты слышатся по-другому в зависимости от уровня громости воспроизведения. 7) Когда Вы думаете, что все сделано, ложитесь спать и послушайте микс снова следующим утром.
|