Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Извините
Понаблюдайте за собой и другими: для многих из-за закомплексованности это очень тяжелое слово. Особенно для начальства. Даже правило такое негласное существует: если что-то не так сделали, ошиблись, обидели невзначай, то никогда не признавайтесь. Себя якобы унизите. Вот глупость-то неимоверная! А если по отношению к вам так поступят, все внутри закипит: " Как это? Он же не прав! И как ни в чем не бывало! Или наглый такой, или глупец, ничего не понимает". Вот и примеряйте эти характеристики на себя, если не умеете или, еще хуже, не хотите извиняться. Но с учетом, что и отношение к вам у окружающих сформируется соответствующее. Обстановка сразу примет недоброжелательный оттенок. А закомплексованность в общении только и дожидается " косых" взглядов. Чтобы избежать этого, возьмите себе за жесткое правило -извиняться надо! Как бы закомплексованность в общении ни мешала. Здесь имеют большое значение следующие навыки. * Нужно суметь определить момент, когда какая-либо неловкость или бестактность совершена вами и не замечена. Это могут быть неудачное слово или шутка, а то и интонация. А может быть, невзначай толкнули, задели, но не осознали, не увидели. И вдруг сразу поймали на себе вопрошающие и несколько удивленные взгляды. " Что-нибудь не так? Извините, пожалуйста! " - вот фраза, которая выручает почти во всех случаях. * Если неловкость совершена и замечена, извинение должно последовать тотчас же: " Пожалуйста, простите! ", " Извините, ради бога", " Примите мои извинения" и т. п. Иногда, в зависимости от ситуации, можно дополнить извинения объяснениями: " Извините, не заметил.., не подумал.., посчитал, что так будет лучше, а получилось наоборот.., никак не хотел обидеть". В более тяжелых случаях: " Что я должен сделать, чтобы вы извинили меня? " - с последующим объяснением. В большинстве случаев желаемый результат достигается сразу. Вас прощают, и неловкость сглаживается. В ответ обычно звучит: " Да ничего страшного. Я не придал этому значения" или что-либо подобное. * Если вы вынуждены совершить неловкость - например, срочно нужно уходить, а собеседник все говорит и говорит или присутствие кого-либо стало нежелательным; или мешают, когда нужно срочно оказать помощь… Тогда просите извинения до совершения соответствующего действия: " Простите, что перебиваю вас, но мне срочно нужно уйти", " Извините, но вам лучше покинуть наше общество", " Разрешите, я пройду вперед", " Простите, но я должен сделать это" и т. п. Неплохо бы и после действия добавить: " Еще раз прошу прощения! " или что-то в этом роде. * Увы, случаются и более тяжкие ситуации, когда ваша вина очень серьезна, а ее последствия непоправимы: из-за вас погиб человек, возник пожар, нанесен громадный ущерб. Да мало ли какие несчастные случаи возможны. Что делать? И тяжесть вины, и страх перед наказанием, и, может быть, горечь утраты, и еще закомплексованность смешиваются тогда в гнетущий психику комплекс. Спрятаться бы куда от осуждений и обвинений! Какой тут может быть совет? Лишь один: нужно собраться с мужеством и, глядя в глаза, попросить прощения, найти пути хоть как-то возместить непоправимое, проявить готовность понести наказание - такие действия характерны для мужественного и благородного человека. А как вы поступите? Но не будем сильно отвлекаться, разговор у нас все-таки о закомплексованности в общении. Тренинг, нужен тренинг. Понаблюдайте в жизненных ситуациях за тем, кто и как извиняется, и наиболее понравившиеся формулировки запомните, запишите. Чем больше, тем лучше! Хорошо выучите их. А затем отработайте самостоятельно или с партнером, обязательно отслеживая, чтобы звучали они в интонации и извинительной, и уважительной. Ни в коем случае не допускайте покровительственного, панибратского, грубоватого тона. Иначе ваше извинение не только не будет принято, но еще и прозвучит оскорбительно. Всячески избегайте слова " извиняюсь", которое всего-навсего означает, что вы извиняете сами себя, а не просите прощения. Отработали формулировки, и - в дело. Дождитесь случая и, учитывая особенности ситуации, применяйте ту или иную. Со временем извинения станут потребностью. Это будет означать, что ваша внутренняя культура выросла и закомплексованности в общении еще более сдала свои позиции. Давайте сформулируем некоторые выводы по простым ситуациям. * находите для себя удовольствие в том, чтобы проявить уважение даже к незнакомым людям и поздороваться первым. Их реакция всегда будет одобрительной, что упростит вам дальнейшее общение с ними; * старайтесь использовать любую возможность помочь людям, особенно если они просят вас об этом. Но научитесь и мягко, и жестко отказывать, если выполнить просьбу невозможно. Люди поймут это и будут относиться к вам по-доброму; * научитесь легко и свободно, не унижая себя, обращаться с просьбой к любому человеку. Не обижайтесь и не затаивайте обиды, если откажут. Это существенно поможет вам в делах и установлении хороших отношений; * обязательно благодарите за любую оказанную помощь и проявленную любезность. Тогда вам будут помогать намного охотнее и относиться доброжелательнее; * приучите себя просить извинения за малейшую совершенную бестактность или неловкость. Люди простят, и у вас не будет накапливаться чувство вины. Мал золотник, да дорог - так и эти простые ситуации. Мы рассмотрели повседневные общепринятые нормы и правила поведения. Если вы уверенно овладеете ими, то почти на треть избавитесь от закомплексованности в общении.
|