Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Анекдотчик
Согласитесь, иногда просто непреодолимо желание самому рассказать анекдот в веселящейся компании. Но так, чтобы хохот стоял и слезы на глазах повыступали. Сразу же попадаешь в центр внимания, одобрительно похлопывают по плечу, по нескольку раз повторяют вызвавшие смех фразы, восхищаются. И ждут еще. А несколько удачных анекдотов - и вы уже душа компании. Но… Не всегда получается. Не задумывались, почему? Ответ опять тот же самый - закомплексованность в общении. Вы уже пытались, наверное, рассказывать анекдоты. Хотели подать блестяще, а получалось как-то несвязно, приглушенно, да никто и не смеялся, так, чуть улыбнулись. И в дальнейшем не можете преодолеть барьер. Кажется, что будет не смешно, что уже слышали и т. п. Так закрепляется мысль: " Да не умею я рассказывать анекдоты". Научитесь! Не такое уж тяжелое дело! Осознайте и с помощью аутотренинга преодолейте следующие создающие вам закомплексованность в общении причины: * неумение выбрать действительно смешной анекдот; * неумение его рассказать и подать. По порядку. Задумайтесь: как вы выбираете анекдот? Кто-то рассказывал, и всем было смешно. Или прочитали в газете, журнале, книге, и вам показалось смешно. Но этих критериев мало! Подумайте сами: " кто-то рассказывал…", но ведь тогда уже было определенное настроение, определенный состав слушателей - или больше мужчин-женщин, или молодежи, преимущественно такой-то профессии, социального положения, еще не слышавших этот анекдот и т. п. Все это влияет на восприятие юмора. Совершенно точно скажу, что анекдот, воспринятый одной аудиторией с восторгом, в другой может произвести даже неприятное впечатление. А если вы его вычитали в свежей газете, то, надо полагать, с ним знакомы все читатели этого издания. Тогда вас могут с улыбкой спросить: " А вы не знали мою бабушку? Она умерла в 50-х годах. Нет? А почему тогда такие же анекдоты, как и она, рассказываете? " Верный способ - подобрать для начала семь-десять-двенадцать анекдотов, показавшихся вам смешными и не слишком известных. Потрудитесь! Поизучайте сборники анекдотов и смешных случаев, особенно ранних лет издания. Запишите прозвучавшие в компаниях и понравившиеся, просмотрите их через месяц-другой, уверяю, восприятие будет совершенно иное. Теперь, что значит рассказать анекдот? Прежде всего подготовьте его к рассказу. Суть выявите. Поанализируйте ряд действительно интересных анекдотов и поймете, что смех в них вызывает парадоксальность, неожиданность хода мысли или событий. И чем парадоксальнее, тем смешнее, так уж наше сознание устроено. Не надо далеко ходить за примерами: Встречаются два друга. Один спрашивает: Сочувствующий ход мысли неожиданно превратился в парадоксальный: свою-то он, оказывается, хотел бы потерять, но практически не может. Ничего себе жена! И муж тоже! А вот в этом анекдоте попробуйте определить парадоксальность мысли сами: Мужчина вбегает в оружейный магазин и кричит: Поработайте с текстом анекдота. Сделайте так, чтобы он весь был направлен на создание почти зримо присутствующей, выпуклой парадоксальности, соподчинен ей. Чтобы она схватывалась слушателями мгновенно, безо всяких раздумий, иначе эффект теряется. Другое правило: чем короче анекдот, тем сильнее впечатляет. Как выстрел! Поэтому, карандашиком чирк-чирк -лишние слова уберите. И еще сделайте, чтобы анекдот легко проговаривался. Громко-громко произнесите его. Чувствуете какие-то, может быть еле заметные, затруднения? Это - длинные фразы. В письменной речи они нормально читаются, а в устной - несколько сложнее произносятся и воспринимаются. Сделайте так, чтобы предложения одно-двухсловные чередовались бы с пятью-семьюсловными. Вот тогда будете проговаривать анекдот, как говорится, на одном дыхании. Подать анекдот – что значит? Особенно ярким он становится, когда его не просто рассказывают, а как бы проигрывают интонацией, мимикой и, может быть, меньше - жестами. Понаблюдайте за лучшими рассказчиками. Это не стопроцентная актерская игра, которая бы только мешала восприятию, а легкое, почти намеком изображение персонажей. Коммерсант говорит (фраза от рассказчика, поэтому интонация и мимика нейтральные): А вот другой анекдот. Но теперь интонационно и мимически вы его обработайте уже сами: В толпе у храма громкий крик: Проработайте примерно в таком ключе все выбранные вами анекдоты и заучите. Проведите теперь тренинг в учебной группе. Попросите не просто выслушать, а оценить' действительно ли у вас получилось смешно или не смешно, насколько ярко, профессионально подано, и высказать замечания. Подшлифуйте. Учтите, это тренинг не только одного анекдота, а вообще практики их рассказывания. Почувствовали себя увереннее - не тяните, начинайте рассказывать друзьям. Даже если неудачно получится, они все равно отнесутся доброжелательно. Выберите анекдот, исходя пока из одного критерия - знаком он им или нет. Подстрахуйтесь " Ребята, а о том-то анекдот слышали? " Можно и без этого, сориентируйтесь сами. Но, начав рассказывать, никогда не прибегайте к вставке: " Только вы слышали, наверное". Доскажите до конца, даже если по лицам разочарование пробежало. Потом только можно извиниться: " Вижу, уже слышали". И сразу другой, свежий и поинтереснее. Также не поддавайтесь искушению и не повторяйте, смакуя, по нескольку раз концовку удачного анекдота - повторение хорошо только в учении. Все! Хватит колебаний и сомнений! Теперь рассказывайте в любой аудитории, когда для этого появится возможность и общее настроение. Глубокий вдох, самовнушающая фраза, затем интригующе: " А можно анекдот? " и… преодолевая закомплексованность, посмелее, понахальнее. Какой рассказывать, поймите интуитивно. Чем больше практики, тем точнее сможете выбирать смешной именно для этой аудитории. Однако знать несколько ориентиров не помешает: * по уже прозвучавшим анекдотам можно определить, какие кажутся смешнее; * в кругу сослуживцев лучше принимаются профессиональные анекдоты, в интеллектуальной среде - сложные, с тонкой или глубокой мыслью, в юношеской - на молодежные темы, среди давно женатых - про измену и взаимоотношения супругов и т. п.; * аудитория, уже настроенная на веселый лад, смеется даже не особенно смешным и известным анекдотам; * но никогда не рассказывайте нецензурные и похабные анекдоты в присутствии женщин и детей, как бы они ни просили. Впечатление все равно останется неприятным, даже если это вызовет смех. Рассказывайте и наслаждайтесь - вниманием, одобрением, а то и восхищением. Должен сказать, что это - лучшие лекарства против закомплексованности в общении. Они формируют и закрепляют уверенность, что вы не хуже других можете увлечь людей, пусть пока только анекдотом. В конце раздела - как всегда, советы. * не пожалейте усилий, чтобы научиться интересно, ярко, профессионально рассказывать анекдоты; * наиболее смешные из услышанных или прочитанных запоминайте, отрабатывайте интонационно, мимически и в жестах; * не стесняйтесь рассказывать хорошо отработанные анекдоты при каждом удобном случае, это не только избавит от закомплексованности в общении, но и позволит легко стать своим в любой компании, быстро находить общий язык с малознакомыми людьми, снимать излишнюю напряженность и трения в коллективе.
|