Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Благодарю
Не стесняйтесь благодарить! Вам помогли, сделали хорошее дело, что-либо ответное вы сделать сейчас не можете, вполне достаточно просто поблагодарить по-человечески. Однако в этот момент на вас, как ступор, находит закомплексованность. Смотрите признательно, а сказать ничего не можете. Преодолевайте, преодолевайте это состояние! Приемы, которые могли бы помочь в этой ситуации, примерно следующие. Выработайте в себе понимание, когда можно и нужно благодарить. Если вам помогли явно, подарили что-то, хорошо обслужили, то здесь нет особых затруднений. А вот если незаметно поддержали в разговоре, сказали комплимент, приятные слова, пропустили вперед, да и просто отнеслись доброжелательно, то запросто можно не придать этому значения. Но не упустите момент, поблагодарите, и сразу почувствуете, что отношение к вам заметно улучшится. Ваше ответное чувство легко вытеснит закомплексованность. Храните в памяти как можно больше форм выражения благодарности - это поможет выбрать более точную в зависимости от ситуации. Словесные формы: " Спасибо! ", " Благодарю вас! ", " Я вам очень признательна! ", " Вы так добры. Спасибо большое! ", " Вы бы знали, как я вам благодарен" применяются наиболее часто. Иногда действеннее другие виды благодарности: букет цветов, сувенир, ответная помощь и т. п. В последнее время все чаще стремятся отблагодарить деньгами, говорят, что так принято в ряде культурных стран. Можно, конечно. Но не уходит ли тогда что-то теплое, человеческое? Сунул деньги - и никаких эмоций. Откупился! И еще. Наверное, какая-то соизмеримость помощи и благодарности должна быть. Но мне в качестве ориентира больше правится известная народная мудрость -" долг платежом красен". Твердо усвойте, что поблагодарить - это дело вашей чести и внутренней культуры. Будете часто и искренне благодарить - приобретете больше друзей и хорошо относящихся к вам знакомых, чем можете это представить. Неблагодарность же незаметно, но неизбежно оттолкнет людей. Дожидаться помощи от них тогда придется долго. А чуть ощутимая недоброжелательность, которая почти обязательно будет сквозить в их взглядах, лишь усилит вашу закомплексованность в общении. Поупражняйтесь в употреблении словесных форм благодарности так же, как и в предыдущей ситуации. Опять-таки обратите особое внимание на интонацию, старайтесь голосом передать то чувство благодарности, которое испытываете, делая это искренне, уважительно и выразительно. Но избегайте, ради бога, слащавости, сюсюканья и других неверных и для многих просто неприятных и неприемлемых оттенков. Остальные приемы придут с жизненным опытом. Только не откладывайте применение полученных сведений на практике, ведь каждый день предоставляет для этого массу возможностей.
|