Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Прошу вас
А теперь поставьте себя на место просящего. Знаю-знаю, просить не любите. Да никто не любит, но вот жизнь с этим как-то не очень считается… Бывает, ну просто позарез надо обратиться к кому-то с просьбой! Но все равно вы мучаетесь, сомневаетесь: " А вдруг откажут? Или посмеются? Как тогда выглядеть буду? Да и вообще просить унизительно". Знайте, муки эти тоже от закомплексованности в общении. Несколько приемов помогают ее эффективнее преодолеть. " Приучите себя как можно легче относиться к отказу. Лучше заранее настройтесь на него. А если действительно откажут, не обижайтесь. Не делайте из этого трагедии! Мало ли какие обстоятельства мешают выполнить вашу просьбу, может быть, она вообще невыполнима. Учтите, нет обиды - нет и закомплексованности в общении. И потом, практически всегда находится и иной выход: обратиться к другому человеку, сделать самому, отказаться вообще от обращения с такой просьбой и т. п. * Научитесь как можно легче обращаться к людям с просьбой. Как бы невзначай, мимоходом, полушутя, вроде не придавая большого значения. И формулировки найдите облегченные: " Хотел вот вас попросить… Сможете помочь? " или " Как здорово было бы, если бы вы помогли мне…" Тем самым давая понять, что не будете обижаться, если откажут. Тогда в подавляющем большинстве случаев получите ответ искренний и тотчас же, без дипломатии, отсрочивания и т. п. Смогут помочь - " да", " нет" - отказ прозвучит необидно и доброжелательно. * Выучите как можно больше словесных формул обращения с просьбой. Это - очень осторожные, особенно если вы заранее предполагаете, что откажут: " Даже и не знаю, как обратиться к вам с просьбой…", " Вам не тяжело будет сделать, если я попрошу…", " Можно вас попросить?.. Вы не откажете? ", " Даже как-то неудобно вас просить…". Или более твердые, если удовлетворение просьбы очень значимо: " Я вас очень прошу…", " Не откажите мне…", " Войдите в мое положение…". Отшлифованные временем слова " пожалуйста", " будьте добры", " будьте любезны" общеприменимы и вызывают положительную реакцию. Однако есть еще почти безотказная формула. Волшебное слово детства - " пожалуйста". И самое чудодейственное средство, могу подтвердить из своей практики, - " помогите, пожалуйста". Редко кто сможет отказать при таком обращении. Попытайтесь! Приемы и формулировки заучите и по десять-пятнадцать раз произносите с партнером или в учебной группе. Особое внимание обратите на интонацию: она должна быть именно просящей, без грубости, фамильярности и ни в коем случае не звучащей как приказ. Иначе отказ неминуем. Все! Теперь активнее и не стесняясь, смелее внедряйте полученные советы в жизнь. Может быть, даже с несколькими надуманными просьбами обратиться, чтобы потом почувствовать себя увереннее. Поверьте, через некоторое время сможете почти свободно, никоим образом не унижаясь, обратиться с любой просьбой к любому человеку. И это ощущение практически вытеснит закомплексованность в общении в данной ситуации.
|