Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реле обратного тока Р-15Е.






Назначение и технические данные. Реле Р-15Е предназначено для отключения аккумуля­торной батареи от генератора управления, когда напряжение генератора становится ниже напряжения батареи, и подключения бата­реи к генератору управления, когда напряжение на нем становится больше.

Технические данные реле следующие:

Номинальное рабочее напряжение.... 50 В

Напряжение включения...................................... 48 В

Обратный ток последовательной катушки, при ко-

тором размыкаются контакты ……………………...... 2—2, 5 А

Номинальный ток параллельной катушки …………………1, 35 А

Разрыв главных контактов........................................ 6—7 мм

Провал главных контактов...... …………………………… 2, 5—3 мм.

Нажатие главных контактов...... ……………………. 0, 5—1, 5 кгс

Разрыв вспомогательных контактов ……………….. 4—5 ми

Провал вспомогательных контактов ……………………. 6—7»

Нажатие вспомогательных контактов.... ………………...0, 05 кгс

Напряжение переменного тока частотой 50 Гц для

испытания изоляции в течение 1 мин …………………….1500 В

Масса ……………………………………………………. 7, 5 кг

Конструкция и принцип действия.

Реле Р-15Е смонтировано на изоляционной панели 14 и состоит из последовательной 15 и параллельной катушек 24, якоря 20, ярма 21с сердечником25, регулировочной пружины 26, глав­ных16 и вспомогательных17 контактов.

 

РЕЛЕ ОБРАТНОГО ТОКА Р-15Е

 

При обесточенных катушках под действием пружины верхние контакты находятся в разомкнутом положении и ба­тарея отсоединена от генератора управления; нижние контакты замкнуты и питают цепь сигнальных ламп и контактор ТКПМ-131-17 от аккумуляторной батареи.

Когда генераторы начинают работать, через параллельную 24 и последовательную 15 катушки начинает протекать ток. При напря­жении на генераторах 48В якорь притянется и замкнутся сначала вспомогательный 17, а затем главный 16контакты. Сигнальные лам­пы в кабине машиниста при этом гаснут. Вспомогательный контакт при включении закорачивает часть витков параллельной катушки, а главный подключает батарею к генератору. Для предотвращения температурного влияния на сопротивление параллельной катушки в ее цепь включен резистор rV.

Если напряжение генератора управления выше напряжения ак­кумуляторной батареи, то после включения реле начинается про­цесс подзарядки аккумуляторов через резистор ПП-075. При этом ток по параллельной и последовательной катушкам протекает в одном направлении и их магнитные потоки складываются.

Когда напряжение на зажимах генератора становится ниже на­пряжения аккумуляторной батареи, ток в последовательной ка­тушке меняет свое направление и уже не усиливает, а ослабляет действие параллельной катушки. Якорь под действием пружины размыкает оба контакта и отключает батарею от генератора.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.