Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Контроллер машиниста КМЭ-8Е






    Назначение и технические данные.Контроллер машиниста КМЭ-8Е (рис. 137) служит для дистанционного управления рабо­той тяговых двигателей. Его технические данные следующие:

    Номинальное напряжение....... …… 50 В

    Номинальный ток контактов........ …. 30 А

    Раствор контактов......... ………… ….. 4—7 мм

    Провал контактов......... ……………..… 2, 5—4»

    Нажатие контактов........ ………. …. 0, 25--0, 3 кгс

    Напряжение переменного тока частотой 50 Гц для

    испытания иаоляции в течение 1 мин... 1500 В

    Масса......... 175 кг

    Конструкцияи принцип действия. Контроллер машиниста имеет два кулачковых вала: главный и тормозной. Валы приводятся в движение двумя рукоятками: главной 10и тормозной 11, которые связаны с соответствующими зубчатыми передачами.

    Реверсирование тяговых двигателей и выбор схемы их соеди­нения на тормозном режиме осуществляются двумя кулачковыми барабанами, которые посажены через подшипники на главном и тормозных валах; оба барабана управляются одной реверсивно-селективной рукояткой 22. Пластмассовые кулачковые шайбы глав­ного и тормозного валов и кулачки барабанов переключают контакторныеэлементы 7, смонтированные на двух стойках 3, 8.Главный валимеет 25 кулачковых шайб, обеспечивающих 37 позиций (не считаянулевой), из которых 16, 27 и 37-я являются рабочими (ходовыми), а остальные.— пусковыми. Тормозной вал имеет 22 ку­лачковые шайбы, осуществляющие четыре позиции ослабления возбуждения и 16 позиций торможения. Фиксация главного и тор­мозного валов по позициям обеспечивается защелками рукояток, западающими в пазы секторов, расположенных на крышке кон­троллера 1.

    Реверсивно-селективная рукоятка имеет девять положений: нулевое, четыре положения в направлении Вперед (М — тяговый режим; П, СП и С — реку­перативные режимы) и та­кие же четыре положения в направлении Назад.

    Каждый контакторный элемент имеет подвижной и неподвижный контакты, установленные на изолято­ре, который закреплен на рейке. Контакты замыка­ются под действием пружи­ны, размыкаются при на­жатии кулачковой шайбы. Последовательность замы­кания контактов определя­ется профилем кулачковых шайб.

    Для предотвращения ошибочных действий при работе все три рукоятки механически сблокирова­ны между собой следую­щим образом:

    а) при установке ревер­сивной рукоятки и положе­ние М главная рукоятка мо­жет быть установлена на любую позицию;

    б) при установке главной рукоятки на 16, 27 и 37-ю позиции тормозная рукоятка может быть установлена на позиции ослабле­ния возбуждения ОП I, ОП II, ОП III, ОП IV, при этом дальнейшее перемещение главной рукоятки невозможно до возвращения тор­мозной рукоятки па пулевую позицию;

    в) при установке реверсивной рукоятки в положения П, СП и С тормозная рукоятка может быть установлена на 02-ю позицию, после чего можно установить главную рукоятку на 1-ю позицию, а затем поворачивать тормозную рукоятку до 15-й позиции;

    г) обратный поворот тормозной рукоятки возможен до 1-й по­зиции включительно, а после установки главной рукоятки на ну­левую позицию тормозную рукоятку можно повернуть также на нулевую позицию;

    д) при рабочих положениях главной и тормозной рукояток по­ворот реверсивно-селективной рукоятки невозможен.

    При техническом обслуживании ТО-3 и текущих ремонтах про­веряют последовательность замыкания контактов контакторных элементов, взаимодействие механических блокировок, разрыв, про­вал и нажатие контактов.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.