Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Реле оборотов РКО-28






    Назначение и технические данные. Реле оборотов предназначе­но для отключения двигателя преобразователя в случае превыше­ния допустимой частоты вращения якоря. Технические данные ре­ле следующие:

    Номинальное напряжение....... 50 В

    Номинальный ток контактов...... 5 А

    Число размыкающих контактов..... 1

    Провал контактов......... 2-3 мм

    Разрыв контактов, не менее...... 4 мм

    Нажатие контактов........ 1, 76-1, 96 Н

    Частота вращения якоря для срабатывания реле 1950 об/мин /

    Пределы регулирования частоты вращения якоря 1900—2000 об/мин

    Напряжение переменного тока частотой 50 Гц для

    испытания изоляции в течение 1 мин... 1500 В

    Масса............ 8, 7 кг

    Конструкция и принцип действия. Реле оборотов состоит из центробежного механизма 1, регулировочной пружины 2, рычагов 3и 4, контактов 5 и 6и возвратной кнопки 8. Все детали реле смонтированы в литом корпусе 7, который закрывается крыш­кой 10, а центробежный механизм связан муфтой с валом якоря преобразователя. При увеличении частоты вращения вала якоря диск механизма под действием центробежной силы преодолевает усилие регулировочной пружины 9 и поворачивает один рычаг, вы­водя его из зацепления с другим рычагом, и под действием пружи­ны 9размыкает контакты реле, которые включены в цепь катушек контакторов преобразователя. Кнопка 8 служит для ручного возвра­та реле в исходное положение. Реле регулируют изменением натя­жения пружины 2, которая удерживает диск в исходном положе­нии.

    Провал и разрыв контактов реле проверяют при пуске элек­тровоза в эксплуатацию, техническом обслуживании ТО-3 и теку­щих ремонтах.

     


    1. Центробежный механизм

    1. Регулировочная пружина
    2. Рычаг
    3. Рычаг
    4. Контакт
    5. Контакт
    6. Литой корпус
    7. Возвратная кнопка
    8. Пружина
    9. Крышка
    10. Крепящий болт

     


     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.