Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническое обслуживание. — проверьте исправность троса крана управления делителем, устраните обнаруженные неисправности;






При сервисе 2:

— проверьте исправность троса крана управления
делителем, устраните обнаруженные неисправности;

— проверьте внешним осмотром отсутствие под­
текания масла через манжету ведомого вала и уплот-
нительные прокладки;

— отрегулируйте зазор между упором и огра­
ничителем штока клапана включения делителя пе­
редач;

— смажьте опоры передней и промежуточной тяг
дистанционного привода управления коробкой пе­
редач через технологическую пресс-масленку до
выдавливания свежей смазки;

— очистите от грязи сапуны;

— проверьте уровень масла в картере коробки
передач.

Для регулирования зазора между упором и штоком клапана включения делителя необходимо:

— проверить регулировку привода выключения
сцепления и при необходимости отрегулировать (как
указано в соответствующем разделе);

— расстопорить и отвернуть гайки упора 2 (см.
ð è ñ. 140);

— установить упор, обеспечив зазор между упо­
ром и штоком 20, 5+0> 5 мм (не нажимая на педаль
сцепления);

П 13 12 11

Рис. 142. Положе­ние указателя уров­ня масла при заме­ре: 1- указатель уровня масла с пробкой; 2 - картер коробки передач

Рис. 141. Клапан включения делителя передач: 1 - корпус пру­жины клапана; 2 - прокладка; 3 -пружина впускного клапана; 4 -корпус клапана; 5 - сапун; 6 -прокладка уплотнительная; 7 -крышка клапана; 8 - шток кла­пана; 9 - пылепредохранитель штока; 10 - ограничитель штока; 11 - шплинт разводной; 12 -кольцо уплотнительное; 13 -шайба упорная; 14 - пружина штока; 15 - клапан впускной


— законтрить гайки замковыми шайбами.

Для проверки уровня масла в картере коробки передач выверните пробку из маслозаливной гор­ловины, вытрите насухо указатель и вставьте его в заливное отверстие до упора пробки в резьбу, не заворачивая, как указано на рис. 142.

При сервисе С:

— закрепите рычаги тяг дистанционного привода
управления коробкой передач;

— закрепите фланец ведомого вала коробки передач;

— смените масло в картере коробки передач;

— смажьте трос крана управления делителем.
Для смены масла в коробке передач слейте масло в

горячем состоянии через два (для коробки передач модели 14) или три (для коробки передач модели 15) сливных отверстия, вывернув пробки, расположен­ные в нижней части картера коробки передач и в нижней части картера делителя передач. Очистите магниты сливных пробок от грязи и металлических частиц. Промойте картеры коробки и делителя мо­торным маслом. Для этого: залейте масло в коробку передач (8, 5 л для коробки передач модели 14 и 12 л для коробки передач модели 15), прокрутите ее дви­гателем при нейтральном положении рычага пере­ключения передач в течение 10 мин, слейте моторное масло из коробки передач и делителя, вверните слив­ные пробки и залейте основную смазку ТСп-15К до верхней метки указателя уровня. Прокрутите коробку передач двигателем при нейтральном положении рычага переключения передач в течение 3...5 мин. Замерьте уровень масла и при необходимости до­лейте.

РЕМОНТ

J

Для проверки редукционного клапана делителя сни­мите клапан с коробки передач и установите на стенд, который должен быть оборудован пневмосистемой с давлением воздуха 588...686 кПа (6...7 кгс/см2), которое подается на вход клапана. На выходе из клапана должен быть установлен манометр для контроля дав­ления, обеспечивающий точность замера не менее 4, 9 кПа (0, 05 кгс/см2). Проверьте давление выходящего воздуха, которое должно быть 387...436 кПа (3, 95...4, 45 кгс/см2). При несоответствии давления указанной ве­личине снимите пломбу, выверните пробку 12 (рис. 143) и, подбирая необходимое количество шайб 13, отрегулируйте клапан и запломбируйте.

ЮЛ 12

Рис. 143. Редукционный клапан: 1 - корпус пружины; 2 -пружина впускного клапана; 3 - прокладка; 4 - клапан впускной; 5 - шток впускного клапана; 6 - корпус; 7 -гайка накидная; 8 - мембрана; 9 - шайба; 10 - крышка корпуса; 11 - пружина уравновешивающая; 12 - пробка; 13 - шайба регулировочная


Раздел II. Сборочные единицы и системы силового агрегата



 




 

Рис. 144. Кран управления делителем передач: 1 - трос крана с золотником: 2 - болт; 3 - крышка корпуса крана; 4 - прокладка уплотннтельная; 5 - корпус крана; 6 -гайка соединительная






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.