Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническая характеристика. 15(152) мом переклю­чения передач






Модель 14 (142) Тип коробки передач...

15(152)

мом переклю­чения передач

механическая, механическая десяти-
пятиступенча- ступенчатая, состоя-
тая с трехходо- щая из основной пяти-
вым механиз- ступенчатой коробки
передач и переднего
двухступенчатого ре­
дуктора — делителя пе­
редач, соединенных в
одном агрегате

1 - 7, 82 2 - 4, 03 3 - 2, 50 4 - 1, 53 5 - 1, 00 Ç X-7, 38

1Í - 7, 82 4Í - 1.53 1Â - 6, 38 4Â - 1, 25 2Í -4, 03 5Í -1, 00 2Â - 3, 29 5Â - 0, 815 ЗН - 2, 5 3Õ Í -7, 38 ЗВ - 2, 04 3Õ Â - 6, 02

шариковые, роликовый сферический, роликовые

роликовые двухрядные с сепараторами без колец, подшипник шестерни чет­вертой передачи без сепаратора

инерционного типа, пальчиковые с ла­тунными конусными кольцами

с косыми зубьями, кроме первой пере­дачи и передачи заднего хода, посто­янного зацепления

двухступенчатый, состоит из червячной пары и сменной пары цилиндрических прямозубых шестерен

Отбор мощности.........

комбинированная. Все детали смазы­ваются разбрызгиванием; подшип­ники шестерен коробки передач и делителя имеют, кроме того, допол­нительную подпитку от маслонагне-таюшего устройства

Управление коробкой передач.....................

от основной коробки передач с двух сторон через люки по ГОСТ 1232366; с правой стороны — от зубчатого венца блока шестерен заднего хода; с левой — от зубчатого венца шестерни заднего хода промежуточного вала

механическое, с дистанци­онным при­водом

механическое с дис­танционным приво­дом для основной ко­робки и пневмомеха­ническое преселектор-ное для делителя


Раздел II. Сборочные единицы и системы силового агрегата



 


Размеры деталей и допустимый износ, mm

Картер коробки Номинальный Допус-

тиммй Диаметр отверстия под

подшипник:

задний â å ä ó ù å ã î â à ë à.................... 150.000...150, 040 150, 055

задний â å ä î ì î ã î â à ë à................ 150, 000...150, 040 150, 055

передний промежуточного вала... 120, 000...120, 035 120, 05 Диаметр отверстия под стакан

заднего подшипника

промежуточного â à ë à................. 120, 000...120, 035 120, 05

Диаметр отверстия под

передний конец оси блока

шестерен ç à ä í å ã î õ î ä à................... 26, 000...26, 023 26, 033

Диаметр отверстия под задний

конец оси блока шестерен

заднего õ î ä à.................................. 32, 000...32, 027 32, 027






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.