![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Идентификация - процесс присвоения ценностей, установок и взглядов, манеры поведения других людей.
Это более позитивный механизм защиты, чем отказ. Например, пятилетний Ваня в ответ на то, что мальчишки не приняли его в игру, кричит им: " Вот я вырасту и буду таким же сильным и смелым, как мой папа! " Тем самым ребенок пытается преодолеть свою беспомощность и комплекс неполноценности. Или маленькая девочка, которую игнорирует старшая сестра и не разрешает ей принять участие в разговоре с ее подругами, со слезами на глазах говорит: " Я вырасту, буду такая же красивая, как мама, а вы все мне будете завидовать". Эта защитная реакция позволяет детям справиться со своей тревогой, а также повысить самооценку. В раннем возрасте ребенок использует незрелую форму идентификации - имитацию. Он автоматически ко пирует улыбку, мимику, жесты, речь значимых для него взрослых. В дальнейшем дети принимают установки своих родителей и стараются быть во всем похожими на них - такими же привлекательными, сильными, признанными. По мнению психологов, идентификация является одним из важных механизмов самопознания ребенка и его социализации. Однако моральная цензура у дошкольника еще очень слаба, поэтому очень важно, в каком окружении он воспитывается, какие ценности и нравственные принципы усваивает. Изучая механизм идентификации у детей, Анна Фрейд ввела такое понятие, как идентификация с агрессором. В этом случае ребенок идентифицирует себя не с личностью агрессора, а с его агрессивным поведением. Психолог описала случай с девочкой дошкольного возраста, которая боялась проходить через темный зал из-за страха перед привидениями. Однако она нашла способ, позволяющий ей не бояться. Девочка пробегала через зал, выделывая странные жесты, и объяснила своему младшему брату, как она справляется со своим страхом: " Когда идешь по залу, нужно представить себе, что ты то самое привидение, которое должно тебе встретиться". Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Механизм идентификации не всегда правильно понимается взрослыми. Например, ребенок, которого ругают, может бессознательно копировать гневное лицо педагога или родителя, их жесты и мимику. При этом он не осознает, что автоматически копирует их агрессию. Взрослые же воспринимают это как гримасничанье и наказывают ребенка, закрепляя тем самым его поведение. Впоследствии возможны телесные проявления защитных механизмов, которые становятся постоянными характеристиками личности (впервые описал Вильгельм Райх). К ним относятся: скованность, мышечные зажимы, постоянная улыбка или ухмылка, высокомерие и др. Комплекс этих характеристик ученый назвал " телесной броней". Защитные механизмы идентификации характерны и для взрослых. Например, молодой воспитатель с целью снижения своего волнения и тревоги при первом выходе на работу может автоматически идентифицировать себя с образом строгого, авторитетного педагога и начать вести себя в манере, совсем ему не свойственной. Или молодая мама, столкнувшись с проблемой воспитания своих детей, может бессознательно идентифицировать себя со своей собственной матерью и повторять стратегию ее воспитания, которую она осуждала в недавнем прошлом: " Я никогда не буду делать так, как поступала со мной моя мать".
|