Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Психологическая коррекция детей в ДОУ: принципы и показатели уровня актуального развития и зоны ближайшего развития.
Психокоррекция - это целенаправленное исправление недостатков в психологии или поведении человека с помощью специальных средств психологического воздействия. (Р.С. Немов) Психокоррекция - это совокупность психологических средств и методов по созданию оптимальных возможностей и условий для полноценного и своевременного психического развития. (Марцинковская Т.Д.) Психокоррекции поддаются, как правило, недостатки, не имеющие органической основы и не представляющие собой такие устойчивые качества, которые формируются довольно рано и потом практически не изменяются. Правила психокоррекционной деятельности: психолог не должен осуществлять специальные коррекционные воздействия без твёрдой уверенности в причинах и источниках отклонений в развитии ребёнка, т. е. без точной психодиагностики; пространство коррекционных воздействий детского практического психолога ограничено нормой и пограничными состояниями развития ребёнка при отсутствии органических и функциональных нарушений; детский практический психолог не вправе определять индивидуальный ход психического развития ребёнка путём радикального коррекционного вмешательства; в работе с детьми до 7 лет не рекомендуется использовать гипнотических и суггестивных средств воздействия, а также методов психотерапии, неадаптированных к дошкольному возрасту; обязательный учёт требований профессиональной этики: конфиденциальность, закрытость и адаптированность информации, позиционность взаимоотношений. Виды: Директивная - это форма, в которой психотерапевт выступает в роли организатора, руководителя психотерапевтического процесса с принятием на себя ответственности за достижение целей психотерапии. Недирективная - терапевт оставляет управление и ответственность ребенку. Недирективная терапия может быть представлена как предлагаемая ребенку возможность становления при более благоприятных условиях. Некоторые авторы выделяют такие виды психокоррекции: 1) общую, способствующую нормализации социальной среды ребенка (регуляции психофизических и эмоциональных нагрузок в связи с его возрастом и индивидуальными особенностями); она подчинена педагогической этике и направлена на решение психогигиенических, психопрофилактических и деонтологических задач; 2) частную -- в виде набора психолого-педагогических воздействий: семейную психокоррекцию, музыкотерапию, психогимнастику и т.д.; 3) специальную -- в виде комплекса приемов, методик и организационных форм работы с ребенком или группой детей одного возраста, направленных на устранение последствий неправильного воспитания. Формы. Индивидуальная психокоррекция используется, когда проблемы клиента индивидуального, а не межличностного характера, когда клиент категорически отказывается работать в группе, или по каким-либо причинам его работа в группе невозможна; когда применяются достаточно сильные методы психологического воздействия и клиента необходимо постоянно держать под наблюдением и контролем. Индивидуальная психокоррекция необходима, когда у клиента психолог находит повышенную тревожность, сильную заторможенность, неуверенность в себе, необоснованные страхи, проблемы, вызванные недостаточным знанием самого себя, утрату смысла и цели жизни. Групповая психокоррекция отличается от индивидуальной тем, что в группе психокоррекционный эффект достигается за счет взаимодействия, взаимовлияния людей и активного использования социально-психологических возможностей группы для достижения требуемого психокоррекционного результата. Групповой коррекционный эффект, как правило, сильнее в тех случаях, когда речь идет об исправлении недостатков межличностного поведения клиентов (недоверие скрытость, малообщительность, неумение убеждать, оказывать влияние на людей). Количество детей во время групповой психокоррекции составляет 5-7 человек. Индивидуальная и групповая психокоррекция имеют свои достоинства и недостатки. Достоинство индивидуальной психокоррекции -- то, что она обеспечивает конфиденциальность выявления и исправления недостатков клиента и бывает по своему результату более глубокой, чем групповая. В ней все внимание психолога направлено только на одного человека. Индивидуальная психокоррекция удобна тем, что лучше раскрывает особенности клиента, снимает у него психологические барьеры, которые неизбежно возникают и с трудом преодолеваются в том случае, когда человеку приходится откровенно высказываться и вести себя в присутствии других людей. Но этот вид психокоррекции малоэффективен при решении проблем межличностного характера, для которых необходима работа в группе. При групповой психокоррекции работают сразу со значительным числом людей, и она лучше помогает решать проблемы именно межперсонального характера. Но в групповой психокоррекции индивидуальные воздействия на каждого клиента бывают недостаточно глубокими. 5) Специфика проведения психокоррекции в ДОУ. Закрытый цикл занятий - 34-36 занятий и фиксированная дата окончания; Открытый цикл, когда количество занятий не фиксируется. Психокоррекционная система в условиях ДОУ представляет собой дифференцированные циклы игр, специальных и комбинированных занятий, направленных на стабилизацию и структурирование психического развития детей. Психокоррекция может быть эффективна только в том случаи, если в эту работу включены взрослые (родители, воспитатели).
|