Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Работа с родителями на этапе психокоррекции: компоненты и принципы обучения родителей.
Индивидуальная форма работы осуществляется в виде бесед психолога с родителями ребенка с отклонениями в развитии. В отличие от групповых занятий, в которых ведущей ориентацией является тематическая и интеракционная, индивидуальная психокоррекционная работа нацелена в основном на изучение биографии семьи ребенка с отклонениями в развитии, жизненного пути его родителей, особенностей их личности, истории заболевания ребенка, отношений с родственниками и знакомыми. В процессе беседы устанавливается или расширяется контакт, уже имевший место на этапе образовательно-просветительской работы, диагностической процедуры и консультирования. Доверительные отношения, проявление сочувствия к проблемам родителей позволяют психологу увидеть и обозначить те проблемы, которые их волнуют. Одновременно прием обратной связи позволяет увидеть также дисгармоничные характеристики в структуре личности родителей, которые затрудняют им переосмысление собственной ситуации, связанной с состоянием ребенка, и обретение новой мировоззренческой позиции. Постепенно раскрываются особенности возникновения невротических симптомов, а также патохарактерологические особенности личности родителей. Психокоррекционные техники В связи с тем что личностно ориентированный подход является системой, открытой для интегрирования с различными психокоррекционными подходами, в индивидуальной форме работы используются отдельные приемы гештальттерапии.
Гешталы техника " Незаконченное дело"
Это техника, направленная на разрешение любой неудовлетворенной, часто не осознаваемой в полной мере потребности человека. Такими неудовлетворенными потребностями человека могут являться неотреагированные эмоции, невысказанные чувства, претензии к эмоционально значимым лицам (невысказанная любовь, нежность к своему больному ребенку у авторитарной матери или отвергнутые бы и шим мужем чувства женщины). Родителям предлагается выразить свои чувства воображаемому лицу с использованием вербальных и невербальных средств общения. Таким лицом матери чаще избирают отца ребенка с отклонениями в развитии, иногда таким лицом становится и сам ребенок. Часто появляющиеся у матерей слезы поощряются психологом, так как в процессе такой работы " проясняются" отношения матерей к значимым для них другим лицам. Слезы оказывают очищающее и успокаивающее воздействие на эмоциональное состояние матери. Иногда подобное " прояснение" сопровождается и интеллектуальным " прозрением" - инсайтом. Многие родительницы испытывают большие сложности в отношениях со своими супругами. Бывают случаи, когда в пылу межсупружеских конфликтов мужья упрекают жен в том, что они родили больных детей. Это очень тяжелый упрек и, на наш взгляд, недопустимый. Однако не всем из опрошенных нами женщин удается достучаться до понимания мужьями их проблем и внутренних переживаний.
Гештальтехника " Диалог между сторонами собственной личности"
Согласно теории гештальттерапии, личность, испытывающая проблему, раздвоена. Техника " Диалога..." позволяет осуществить интеграцию фрагментированной личности, слияние ее противоположных частей. Используются наиболее значимые для человека противоположные, контрастные личностные свойства: " мужественность - женственность", " агрессивность - пассивность", " зависимость - отчужденность", " рациональность - эмоциональность". Процедура " Диалога..." выполняется с помощью пустого стула, который располагается напротив испытуемого лица. Поочередно пересаживая родителя с одного на другой стул и меняя при этом тональность его описаний, психолог добивается гармонизации в нем противоположных сторон личности. В конце проведения " Диалога..." родитель должен осознать, что виновником трудных отношений с другими людьми является не кто иной, как он сам. В случае необходимости последующих групповых занятий результатом специального психокоррекционного воздействия психолога на родителя - вертикальный " контур взаимодействия" - должно стать согласие родителя на посещение психокоррекционных занятий в группе. Групповая форма На групповых занятиях инструментом воздействия является психокоррекционная группа (горизонтальный " контур взаимодействия"). В качестве наиболее продуктивной и объективно реконструирующей самосознание родителей формы работы выступает групповая дискуссия. Материалом для дискуссий становятся специально отобранные психологом темы, особо значимые для данной категории лиц. Таковыми являются темы, освещающие: внутренние психологические проблемы родителей, которые воспитывают детей с отклонениями в развитии; проблемы, возникающие при взаимодействии родителей с больным ребенком в микро- и макросоциуме; проблемы, возникающие во взаимоотношениях супругов, членов семьи, в которой воспитывается ребенок с отклонениями в развитии, и др. Также в качестве материала для дискуссий используется содержание бесед (интеракции) между участниками группы.
|