Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Индивидуальная психокоррекционная работа в ДОУ: основные линии, этапы.
I этап. Постановка проблемы Цель: выявление предмета психологического воздействия и коррекционной работы, подтверждение обоснованности/необоснованности жалоб родителей и сотрудников ДОУ. Уровни адекватности запроса могут различаться:
o жалоба полностью необоснованна, главная проблема — в o личностных особенностях родителей, воспитателей или неадекватности их восприятия; o жалоба обоснованна, главная причина поведения ребенка - o во взаимоотношениях со взрослыми (родителями и воспитателями); o жалоба обоснованна, главная причина поведения ребенка — o в нарушении межличностных отношений в семье; o жалоба обоснованна, проблема связана с психическим развитием ребенка или межличностными отношениями, наиболее ярко проявляющимися в домашних условиях; o жалоба обоснованна, преобладающие проблемы наиболее ярко проявляются вне семьи (в детском саду). Затем происходит выдвижение гипотезы относительно причин и характера проблемы, заставившей обратиться к психологу. Это происходит в процессе сбора экспертной информации о дошкольнике и базовой диагностики. В результате оказываются возможными:
o дифференциация нормы и патологии психического развития ребенка; o определение состояния психологического здоровья ребенка; o выявление зоны актуального и ближайшего развития ребенка; o изучение особенностей личности; o выявление содержания внутреннего конфликта. II этап. Уточнение проблемы В начале данного этапа проводится психолого-педагогический консилиум. Его задачами являются: дифференциальная психологическая диагностика с целью выявления психологической структуры нарушения и выбора в соответствии с этим оптимальной стратегии коррегирующего воздействия ребенка; разработка стратегии комплексного сопровождения ребенка. В ходе разработки стратегии сопровождения осуществляется выбор: а) направлений коррекционно-развивающего воздействия на ребенка (коррекция поведения, нарушений психологического развития и др.); б) сферы психологического воздействия на социум (коррекция детско-родительских отношений, детско-воспитательских отношений и отношений со сверстниками). Параллельно начинается работа по консультированию педагогов, администрации, родителей (с осуществлением социально-диспетчерской деятельности педагога-психолога в ДОУ комбинированного и компенсирующего видов), которая позволяет создать оптимальные условия для осуществления системной подгрупповой и индивидуальной коррекционно-развивающей работы с ребенком. Значительная доля рабочего времени педагога-психолога при этом отводится анализу результатов комплексного сопровождения развития ребенка в ДОУ и просвещению педагогов и родителей. III этап. Решение проблемы Данный этап начинается с динамической диагностики развития ребенка, которая позволяет определить: o уровень его воспитуемости и обучаемости; o потенциалы микро- и макросреды, позволяющие оптимизировать процесс комплексного сопровождения развития ребенка. o Параллельно осуществляется корректирующий контроль — уточнение, дополнение, изменение средств и методов коррекционно-развивающего и психотерапевтического воздействия на ребенка и его среду. Заканчивается данный этап работы контрольным консилиумом. В это время осуществляется анализ и оценка: o катамнеза ребенка; o организационно-методического обеспечения образовательного и коррекционного процесса в ДОУ; o организации взаимодействия с родителями и их обучения. Затем разрабатываются и оформляются рекомендации по координации деятельности и взаимодействия специалистов, родителей и воспитателей ДОУ, уточняются рекомендации по организации работы с ребенком с учетом динамики развития и обучения ребенка. Рефлексия деятельности педагога-психолога, которая завершает весь цикл его работы, направлена на определение соответствия результатов поставленным целям работы (текущим, итоговым, отдаленным) и выявление факторов, препятствующих его эффективной работе.
|