Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Анализ психодиагностической информации и составление программы психолого-педагогической коррекции.
29. Психогимнастика как метод коррекции различных сторон психики человека: приемы, задачи, содержание. Одной из современных методик, относящихся к кинезитерапии, является психогимнастика – метод реконструктивной психокоррекции, при котором участники общаются без слов и цель которого – познание и изменение личности клиента. Психогимнастика в узком значении понимается как игры, этюды, в основе которых лежит использование двигательной экспрессии в качестве главного средства коммуникации в группе. Она направлена на решение задач групповой коррекции: установление контакта, снятие напряжения, отработку обратных связей и т.д. В широком смысле психогимнастика – это курс специальных занятий, направленных на развитие и коррекцию различных сторон психики: как познавательной, так и эмоционально-личностной сферы. Использование психогимнастики как самостоятельного метода коррекционной работы было предложено Г. Юновой в 1979 г. Психогимнастика Г. Юновой представляла собой модификацию для подростков психодрамы Д. Морено. По методике Г. Юновой каждое занятие, включая в себя ритмику, пантомимику, коллективные игры и танцы, состоит из трех фаз: 1. Снятие напряжения (подготовительная фаза). Достигается с помощью различных вариантов бега, ходьбы, имеющих и социометрическое значение: кого выбрать в напарники, с кем быть в одной команде и т.д. 2. Пантомимическая фаза. На этой фазе членам группы предлагается изобразить невербально свое поведение в случае, если в окно влезает вор, при боязни наступить в лужу и т.д. 3. Заключительная фаза закрепляет чувство принадлежности к группе, в ней используются различного рода коллективные игры, танцы. Психогимнастика в дошкольном возрасте включает в себя некоторые варианты игротерапии, суггестивные (основанные на внушении), тренировочные, разъясняющие, активизирующие психомоторику этюды, игры, упражнения, направленные на развитие отдельных сторон психики ребенка. Основная цель – научить ребенка справляться с жиз- ненными трудностями. Ребенок должен осознать, что между мыслями, чувствами и поведением существует связь и что эмоциональные проблемы вызываются не только ситуациями, но и их неверным восприятием. В ходе занятий психогимнастикой дети изучают различные эмоции, возможность ими управлять. о детей с нормальным интеллектом и пограничной умствен- ной отсталостью следует развести по разным группам, т.к. вторые должны заниматься вдвое больше: используется время двух курсов психогимнастики. Также раздельно должны заниматься дети с ЗПР и дети с умственной отсталостью. В группу приглашаются 1–2 ребенка, не нуждающиеся в психогимнастике, а имеющие артистическую жилку. Они используются для создания эмоционального фона. Хорошо известно, что внешнее выражение эмоций выражает соответствующие подражательные реакции, поэтому с помощью артистичных детей легче заразить других детей нужной эмоцией
|