Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Война в посланиях Павла
Мы узнаем об апостоле Павле из двух источников: из повествования Луки о служении благовестия Павла и о насаждении им церквей в Книге Деяния, а также из посланий самого Павла, которые он написал в адрес основанных им церквей и некоторым своим соработникам. Оба этих источника чрезвычайно важны. Я помню, как в первые годы наших дискуссий по вопросу стратегического уровня духовной войны один уважаемый библейский ученый написал подробный труд о взглядах Павла на духовную борьбу, ни разу не упомянув при этом имеющийся материал из Книги Деяния. Мне это показалось очень странным, так как невозможно было понять, что писал Павел церквям без того, чтобы прежде не узнать, какое служение Павел исполнял в этих церквях. Из Книги Деяния мы знаем, однако, что евангелизация и духовная борьба имели для Павла исключительно важное значение и об этом ясно написано в контексте призыва к евангелизации, а не для христианского воспитания. Если богословие основано на служении, как я утверждаю во второй главе, нам следует прочитать послания Павла в контексте его служения. Из всех тринадцати новозаветных посланий Павла только пять достаточно подробно освещают тему духовной войны. Исходя из этого некоторые(могут предположить, что Павел не считал значительной эту тему, поскольку уделил ей всего тридцать пять процентов всего объема своих посланий. Однако такой довод звучит неубедительно. В таком случае нам придется сделать заключение, что свидетельство нашим ближним об Иисусе Христе и завоевание душ для Христа также не были важны для Павла, потому что он ни в одном из своих посланий церквям не говорит об этом. Такие выводы делаются на основании того, что якобы послания Павла церквям писались в целях воспитания христиан, а не как призыв к евангелизации. Из Книги Деяния мы знаем, однако, что евангелизация и духовная борьба имели для Павла исключительно важное значение, и об этом ясно написано в контексте призыва к евангелизации, а не для христианского воспитания. Вот почему Деяния и послания Павла следует изучать вместе, если мы хотим видеть перед собой цельную картину, а не отдельные ее фрагменты. В предыдущих главах мы с вами видели, что Лука описывает опыт Павла в духовной войне стратегического уровня в трех местах: в городе Пафе на Кипре, в Филиппах и Эфесе. Ничто не подразумевает, что Павел больше нигде не вступал в духовную борьбу на стратегическом уровне, потому что историографический стиль Луки носит избирательный характер, и это было показано на примере того, что Павел говорил о своей доктрине оправдания верой даже не три раза, а всего лишь раз — в Антиохии Писидийской. Величайшим евангелизационным успехом Павла оказалось его служение в Эфесе. В предыдущих главах мы говорили об этом достаточно подробно. В таком случае понятно, что четыре послания Павла, в которых он касается темы духовной борьбы стратегического уровня, были написаны в контексте его служения в Эфесе. Павел писал свое Второе послание к Коринфянам, все еще находясь в Эфесе. Он писал Послание к Кааоссянам в адрес церкви, организованной его учениками, которых он обучал в Эфесе, а затем отправил с благовестием по всей территории Малой Азии. Он писал Послание к Ефесянам в адрес верующих в самом Эфесе, а Первое и Второе послания к Тимофею были написаны в то время, когда Тимофей служил в Эфесе и Малой Азии.
Второе послание к Коринфянам:
|