Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Власть сильного
Иисус добавляет: «Когда сильный с оружием охраняет свой дом, тогда в безопасности его имение» (Лук.11: 21). Обратите внимание на некоторые важные моменты в этом утверждении: • «Сильный» — это ссылка на веельзевула, демоническую силу высокого уровня. Однако подразумевается, что в такой ситуации может оказаться любая сила, подчиненная правлению сатаны. По моему мнению, нам здесь дано определение классического территориального духа. Это одно из ключевых учений Иисуса, напрямую связанное с евангелизацией мира, а потому оно представляет для меня особый интерес с профессиональной точки зрения. • Эта сила обладает «имением». Но что для территориального духа может быть наиболее ценным? Очевидно, люди, или, точнее, неспасенные души. Главным желанием любого демонического правителя сохранить любыми доступными средствами людей в духовном плену. Когда Библия говорит о людях как о «неверующих, у которых бог века сего ослепил умы» (2Кор.4: 4), это следует понимать так, что сам сатана не в состоянии ослеплять умы миллионов людей, но он делегирует эту власть различным членам своей иерархии зла. Самой первой задачей любого «сильного» демона удержать как можно больше людей в духовной тьме, чтобы впоследствии отправить их в ад. • Усильного есть какое-то оружие. Если с этим оружием ничего не произойдет и этот сильный останется «с оружием», тогда его имение будет в безопасности». Неспасенные люди под его контролем не получат спасения. Сатана будет радоваться. Это поразительные моменты. Когда я думаю о людях, живущих в моем городе и в моей стране, и о других людях, пребывающих в духовной тьме в течение многих поколений, а в некоторых случаях в течение многих тысячелетий, меня охватывает печаль. Территориальные духи, или «сильные», преуспевают в течение всей истории человечества и отправляют огромные массы людей в преисподнюю. В нашем поколении они держат в своей власти три миллиарда мужчин, женщин и детей! Но их нельзя отпускать с добычей! Такой конец никак не вписывается в Божий план для заблудших людей. Духи могут держать людей в духовном рабстве, потому что их оружие до сих пор оставалось нетронутым, в соответствии с тем, что сказал Иисус.
Кто сильнее «сильного»? Но можно ли что-нибудь сделать в этой ужасающей ситуации? Да, можно. Далее Иисус говорит: «Когда же сильнейший его нападет на него и победит его, тогда возьмет всё оружие его, на которое он надеялся, и разделит похищенное у него» (Лук.11: 22). Если сказанное понимать в только что представленном контексте, то нет другого, более значимого заявления Иисуса, относящегося к актуальным проблемам евангелизации мира. Давайте попытаемся понять содержание этого стиха: • Слово «победить» — nikao. Это слово, каждый раз звучащее как приказ, семь раз появляется в Книге Откровение и каждый раз сопровождается необычным обетованием. Те, кто любит Иисуса и хочет повиноваться Ему, также захотят быть среди всего прочего побеждающими. • Но что или кто победит сильного? Некто, «сильнейший его». Но кто может быть сильнее «сильного», сильнее демона высшего ранга? Конечно, среди людей нет ни одного, кто был бы сильнее. Мартин Лютер был совершенно прав, когда в своей песне написал такие строки, относящиеся к сатане: «На земле нет ему равных». Некоторые могут сказать с поспешностью: «Но Иисус сильнее!» Однако это не совсем точно. Конечно, Иисус неизмеримо сильнее, но в этом Своем учении Он не имел в виду Себя. Он подразумевал «перст Божий» — третью личность Троицы, Святого Духа. Как я говорил подробно в предыдущей главе, Иисус Сам изгонял бесов не в качестве второй личности Троицы, но силой Святого Духа в Нем. Иисус уверял Своих учеников, что им будет полностью доступна та же сила, которой Он пользовался во время жизни на земле. Но они сами должны были выступить с проповедью благовестия миру. Только Святой Дух может победить территориальных духов, уничтожить их оружие и освободить пленников из рабства злым силам. Но где сегодня находится Святой Дух? Он в нас, в тех, кто возрожден заново и кто просил Бога наполнить их Святым Духом. Последние слова Иисуса, прямо обращенные к Его ученикам, были: «Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями» (Деян.1: 8). Здесь мы видим, как духовная сила напрямую связана с евангелизацией. Иисус уверял Своих учеников, что им будет полностью доступна та же сила, которой Он пользовался во время жизни на земле. Но они сами должны были выступить с проповедью благовестия миру. Одна из важнейших сфер применения силы Святого Духа теми, кто желает служить Иисусу в исполнении Великого поручения, должна состоять в преодолении всех тех препятствий, при помощи которых сильный держит в духовном плену конкретное поселение, город или страну. Нет ничего важнее в деле освобождения заблудших душ. Если мы не довольны плодами нашей современной евангелизационной Деятельности, какой бы она ни была, в любом случае стоит попробовать духовную борьбу на стратегическом уровне. Возможно, сильного нужно связать той силой Святого Духа, что дана нам. Слово nikao, или «побеждать», использовано в одиннадцатой главе Евангелия от Луки, но в параллельном отрывке, в двенадцатой главе Евангелия от Матфея использовано другое греческое слово — deo, «связать». Там цитируются следующие слова Иисуса: «Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного?» (Мат. 12: 29, курсив мой). Это значит, что оба этих слова взаимозаменяемы. В христианских кругах фраза «связать сильного» намного более привычна, чем «победить сильного», однако смысл их совершенно одинаков. Я предпочел использовать слово «связать» в названии этой главы, потому что Иисус употребил слово deo еще в одном значительном отрывке, относящемся к духовной войне стратегического уровня. Давайте взглянем на этот текст.
|