Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Доводы в пользу взимания платы за пользование дорогами






ДЕЛЛОЙТ

Борьба с Пробками на Дорогах

Как Использование Платных Дорог Может Снизить Уровень Загруженности Дорог

Исследование Компании Деллойт в Общественном Секторе

СОДЕРЖАНИЕ

Резюме

Введение

Государство Заторов: Плохо... и становится еще хуже

Меры, Предпринятые Правительствами Других Стран Для Борьбы с Пробками на Дорогах

Пример Сборов с Пользователей Дорог

Четыре Стадии Формирования Платных Дорог

Десять Стратегий по Переходу к Платным Дорогам

Дальнейшее Развитие

ПРИМЕРЫ ИЗ ЖИЗНИ

Сопоставима ли Практика с Теорией?

Стоимость Проекта Глазами Инвестора в Калифорнии

Электронная Система Сборов и Управление Пробками на Дорогах

Сбор за Въезд Автотранспорта в Центр Лондона

Исчерпаны все Средства Правовой Защиты: Политика

Перечень Источников

Приложение

Примечания

Об Исследованиях Компании Деллойт

Стр.1

РЕЗЮМЕ

Города мира в настоящее время перегружены трафиком. От Парижа до Джакарты, городские жители и пассажиры сталкиваются с пробками на дорогах, которые становятся все более невыносимыми. Немного проблем во всем мире вызывают такую одинаковую реакцию разочарования и бессилия у граждан и политиков, как бесполезные усилия борьбы с пробками на дорогах.

Без радикальных реформ, эта ситуация будет только ухудшаться. Темпы роста продаж автомобилей по прогнозам значительно превысят рост ввода в эксплуатацию новых дорог, почти в каждой стране мира, в течение следующих нескольких десятилетий, вызывая еще большие заторы на дорогах. В Западной Европе, например, прогноз констатирует, что заторы на городских дорогах вырастут на 188 процентов к 2010 году.

Заторы являются большим бременем для экономики. Расходы по ним включают непредсказуемое время в пути, экологический ущерб, материальный ущерб, задержки и производственные потери. Только в одних странах Организации Экономического Сотрудничества и Развития, стоимость заторов на дорогах в настоящее время составляет около трех процентов от ВВП, или около $ 810 миллиардов. В Азии ситуация еще хуже. В Корее, например, стоимость заторов в настоящее время оценивается около 4, 4 процента от ВВП.

Что можно сделать? Многие стратегии были опробованы: строительство новых дорог, изменение структуры землепользования, поощрение людей к более широкому использованию общественного транспорта, и так далее. Ни одна из этих стратегий не помешала трафику в узких местах дорог ухудшаться. Только одна стратегия продемонстрировала серьезную способность к достижению долгосрочного эффекта: использование платных дорог. В отличие от традиционных дорожных сборов, которые уже имели место в течение многих лет быть источником повышения доходов, одной из главных целей предлагаемых сегодня схем является ликвидация заторов на дорогах.

ДОВОДЫ В ПОЛЬЗУ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОРОГАМИ

Количество приложенных усилий по всему миру показывают, что сдерживание заторов осуществляется за счет взимания платы за проезд по востребованному участку дорожного пространства. Задача состоит в том, чтобы устанавливать разумные цены на спрос и предложение для миллионов транспортных средств, которые используют для проезда этот участок. Данный экономический принцип уже давно применяется в предложении пищи, которую мы едим, жилья, в котором мы живем, одежды, которую мы носим, а так же в большинстве товаров и услуг, которыми мы пользуемся в нашей повседневной жизни. Препятствием в области наложения платы за пользование дорог являются трудности с определением стоимости использования дорожного пространства.

Последние технологические достижения, тем не менее, сделали не только приемлемым, но возможным взимание платы за пользование дорог. Применение дорогих мер для ликвидации трафика больше не требуется, так как пользование автодорог должно быть определено и зарегламентировано, что позволит трафику течь свободно. Самый известный из последних примеров является сбор за въезд автотранспорта в центр Лондона. С транспортных средств, въезжающих в центр Лондона, взимается фиксированная плата в размере GB £ 5 в день, с 7: 00 утра до 6: 30 вечера, с понедельника по пятницу. С того времени, когда данный сбор был введен в феврале 2003 года, средний трафик в центре Лондона вырос на 37 процентов, а общий уровень трафика уменьшился на 16 процентов.

Стр.2






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.