Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Electro






Отличительные особенности электро - шагающий бит из ритм-машины, кучакосмически-футуристических звуков, зацикленный навязчиво-синтезаторный бас иголос, пропущенный через вокодер. Вокодером злоупотребляли Kraftwerk иголливудские фильмы - ни у кого не возникало сомнений, что роботы должныразговаривать именно так - с металлом в голосе.Безумный успех электро в гетто, где жили темнокожие и выходцы изЛатинской Америки, вовсе не был случаен. Молодежь попросту помешалась нагонконгских каратистских фильмах, на комиксах, рассказывающих о похожденияхсупергероев, на научно-фантастических фильмах.Выход голливудской кинотрилогии " Звездные войны" перекосил мозги целомупоколению, но еще более разрушительный эффект имели компьютерные ивидеоигры. Каждая игра сопровождалась соответствующим акустическим фоном: свистят проносящиеся ракеты, бухают взрывы. Игры первой половины 80-хиздавали массу писков и скрипов, технически довольно несовершенных идурацких с современной точки зрения. Персонажи фантастических фильмов икомиксов обменивались примерно такими фразами: " У меня кончается магическийнапиток, я срочно вылетаю на белое кольцо номер три". Непобедимые мастеракунг-фу, завязываясь узлом, бились за справедливость. Весь этот не имеющийничего общего с мрачной действительностью мир сформировал мировосприятиеподрастающего поколения, которое сделало свой выбор не в пользу школы, а впользу межпланетной видеоигры и каратистского фильма. Электро - этотанцевальная музыка для тинейджеров-двоечников.К середине 80-х психоз вокруг электро явно пошел на убыль. Эту музыкуоткрыли для себя и стали слушать все подростки, независимо от цвета кожи, социального положения и уровня образования. Рекламные фирмы вовсюиспользовали брейкданс для рекламы чипсов, пива и батареек - собственно, они-то и ввели в обращение термин " брейкданс". Сами же танцоры после успехадокументального фильма " Wildstyle" (культ!) и игрового " Flashdance" (помойка!) свято поверили, что на брейкдансе они смогут въехать в Голливуд истать профессиональными актерами.В 1985 году хип-хоп-маятник качнулся в обратную сторону, и возниклановая музыка - более жесткая, проще устроенная и, как поначалу казалось, явно антикоммерческая. Это был саунд рэп-трио Run D. М. С. и лейбла Def Jam, ознаменовавший конец эпохи электро и начало настоящего хип-хопа в том виде, который существует и до настоящих времен.Новый хип-хоп поставил крест на космической проблематике, бессмысленномлопотании и сомнительных призывах возлюбить ближнего и встать на путьисправления. Хип-хопер занял позицию критического реалиста-матерщинника, тоесть сексуального маньяка, бандита, циника и агрессора. Хип-хоп буквальнообязан выражать точку зрения бесправного и угнетенного обитателя черногогетто, стремящегося превратиться в преуспевающего сутенера и лихогоуголовника и никогда не забывать, что есть две правды и две справедливости, и даже два конца света, - для белых и для черных.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.