Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Параметры рабочего тела.






    КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ.

    Тепловой расчет двигателя.

    Топливо

    В соответствии с ГОСТом для рассчитываемого двигателя принимаем дизельное топливо (для работы в летних условиях – марки П и для работы в зимних условиях – марки З). Цетановое число топлива – не ниже 45.

    Средний элементарный состав дизельного топлива.

    C = 0, 87; H = 0, 126; δ = 0, 004.

    Низшая теплота сгорания топлива.

    Hи = 33, 91 С + 125, 6 H – 1089 (0-S) – 2, 51 (9H + W) = 33, 91 · 0, 87 + 125, 6 · 0, 126 - – 10, 89 · 0, 004 – 2, 51 · 9 · 0, 126 = 42, 44

    МДж/кг = 42440 кДж/кг.

     

    параметры рабочего тела.

    Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива.

     

     

    Коэффициент избытка воздуха. Уменьшение коэффициента избытка воздуха цилиндра и, следовательно, повышает литровую мощность дизеля, но одновременно с этим значительно возрастает теплонапряженность двигателя, особенно деталей поршневой группы, увеличивается дымность выпускных газов.

    На основании существующих конструкций принимаем –α = 1, 7

    Количество свежего заряда.

    М1=α ∙ L0

    где α - коэффициент избытка воздуха

    L0 – необходимое количество воздуха, необходимое для сгорания одного

    килограмма топлива.

    M1=1, 7∙ 0, 5=0, 85 кмоль возд.згар/кг. топл

    Количество отдельных компонентов продуктов сгорания.

     

    Общее количество продуктов сгорания.

    M2=Mco2+MH2O+Mo2+MN2

    M2=0, 0725+0, 063+0, 0728+0, 6732=0, 8815 кмоль пр.сгор/кг.тонн






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.