Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 1. Поведение покупателя на потребитель­ском рынке






Тема 1. Модель сознания потребителя. Расширен­ная модель " черного ящика" сознания потребителя. Маркетинговые стимулы. Влияние факторов марке­тинговой среды на поведение потребителей.

Тема 2. Факторы, влияющие на поведение потреби­теля. Факторы культурного характера. Социальные факторы. Личные факторы. Психологические факторы.

Тема 3. Мотивация. Мотивация. Модель процесса мотивации. Ценности, нужды, мотивы, потребности, желания. Их взаимосвязь и связь с комплексом мар-



Программа курса


Программа курса



 


кетинга компании. Динамичная природа мотивации. Классификации ценностей, нужд и потребностей.

Тема 4. Теории личности и мотивации. Посылки, лежащие в основе изучения личности. Общие (универ­сальные) теории мотивации. Специальные теории мо­тивации.

Тема 5. Восприятие. Определение. Этапы процесса восприятия. Факторы, влияющие на восприятие. По­роги чувствительности. Распределение потребителей по времени восприятия товара-новинки.

Тема 6. Усвоение. Определение. Теории учения. Теории усвоения. Семиотический анализ.

Тема 7. Отношение. Определение. Модели форми­рования отношения. Теории, используемые для объяс­нения формирования отношения. Стратегии фирмы по изменению отношения потребителя к марке. Типы приверженности к торговой марке.

Тема 8. Процесс принятия решения. Модели потре­бителя (экономический человек, человек пассивный, человек когнитивный и эмоциональный). Основные этапы процесса принятия решения потребителем. Уро­вень вовлеченности и ППР. Модели поведения потре­бителя (традиционные, экономико-поведенческие, со­временные).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.