Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Еще более трагичен пример наложенного на себя проклятия, повлекшего ужасные последствия, описанный в Евангелии от Матфея 27:20-26.
Против своего собственного суда римский наместник Пилат соглашается отпустить по желанию толпы убийцу по имени Варавва и вместо него предать смерти Иисуса. Но, желая высказать свое несогласие с происходящим, он омывает, свои руки перед толпой и говорит: " Я не виновен в крови праведника сего". На что вся толпа ответила: " Кровь Его на нас и на детях наших". Эти слова сочетали два вида проклятия: наложенное на себя проклятие; проклятие, переданное своим потомкам. Объективная запись истории подтверждает действие их обоих. В течение одного поколения римские армии разрушили Иерусалим, все население было либо убито, либо продано в рабство. С того времени на протяжении 19 веков темная нить кровопролитий и трагедий явно прослеживается в предначертании еврейского народа. Раз за разом, погром за погромом, языческие правители позволяли страдать беззащитным евреям от насилия развращенных мужчин, типа Вараввы, которого они избрали. Но, благодарение Богу, - это не конец! Бог провидел путь примирения и восстановления. Своей неисследимой мудростью и чудесной милостью Он провидел путь освобождения от последствий проклятия через смерть Одного, Который был казнен, как преступник. В 17-ой главе говорится об этом подробно. Ранее, в 8-ой главе, мы видели, что когда Бог вначале призвал Авраама и благословил его, Он также изрек проклятие на всех, проклинающих Авраама. Позже это проклятие было подтверждено, когда Исаак благословил Иакова, и еще раз - когда Валаам изрек пророческое благословение на Израиль, как на народ. Таким образом, Бог провидел защиту для Иакова и его потомков - еврейского народа - от всех, кто бы ни захотел произнести проклятие, от которого даже Бог не мог защитить свой народ: проклятие, произнесенное на самих себя. То же самое относится к христианам из языческих народов, которые стали наследниками благословения, данного Иисусом. В условия Завета включено право призывать Божью защиту против проклятий, которые исходят из любого внешнего источника. Но существует одно проклятие, против которого даже Бог не может дать нам защиту: проклятие, которое христианин произносит на себя. Таким образом христиане часто навлекают на себя различные виды проблем и беспокойств и не понимают, откуда это исходит. Произнесением негативных слов о самих себе, они ставят преграду благословениям и подставляют себя под проклятие. В этом также история Израиля содержит яркий пример. Главы 13 и 14 книги Чисел описывают, как Моисей послал 12 человек высмотреть землю Ханаанскую, которую Бог обещал Израилю в наследие. Двое из них, Иисус Навин и Халев, вернулись назад с позитивным отчетом: " Пойдем и овладеем ею, потому что мы можем одолеть ее". Другие 10 вернулись с негативным отчетом, в котором все внимание уделялось гигантам, живущим на той земле и укрепленным городам. Их вывод звучал так: " Не можем мы идти против народа сего, ибо он сильнее нас". Соответственно этому Господь произнес Свой суд. Всем тем израильтянам, принявшим к сведению негативный отчет, Он сказал: " Как говорили вы вслух Мне, так и сделаю вам. В пустыне сей падут тела ваши..., которые роптали на Меня". Тела неверующих разведчиков были самыми первыми. А для Иисуса Навина и Халева, с другой стороны, Господь обещал, что они возьмут в наследие землю, о которой они дали положительный отчет. Все эти разведчики, и верующие и неверующие, определили свою судьбу своими собственными словами, произнесенными о самих себе. Те, кто сказал: " Мы можем войти в землю", - они вошли в нее. Те, кто сказал: " Мы не можем", - те не вошли. Бог поступил с ними по их собственному слову. Он не изменился! Он все еще говорит христианам, как он говорил израильтянам: " Как вы говорили вслух Мне, так и сделаю вам". Ранее, в 4 главе, мы перечислили семь характерных условий, которые отличают проклятие. Часто это то, что люди говорят о самих себе, подставляющее их под эти условия. Не признавая это, такие люди в действительности произносят проклятие на самих себя. Чтобы быть настороже, им необходимо признать неправильную форму речи, используемую ими, и развивать новую позитивную форму на место старой. Перечисленный ниже перечень повторяет семь условий, которые показывают проклятия в действии, но добавляют под каждым заглавием типичную форму речи, которую люди часто используют в описанных условиях. Эти несколько примеров содержат опасные выражения из сферы, в которых необходима перемена. С нашей стороны, Руфь и я на основании опыта сделали вывод - постоянно следить и контролировать то, что мы говорим о самих себе.
|