Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фигуры власти






И благословения, и проклятия являются частью безграничной невидимой духовной реальности, которая влияет на жизнь каждого из нас. Одним центральным и решающим фактором в этой реальности является ВЛАСТЬ.

Без понимания принципов власти невозможно понять реалии духа или эффективно действовать в этой сфере.

20 век вошел в историю как век восстания против форм власти, признанной в основном человеческой расой на протяжении последнего тысячелетия. Многие сферы социальной структуры пережили сильные потрясения, такие сферы, как семья, Церковь и различные отделы общественного управления.

Люди часто делают вывод, что это противостояние изменило или заменило эти формы власти, но это не так.

Принципы, руководящие в сфере власти так же объективны и универсальны, как закон гравитации.

Человек в состоянии противостояния может решить отвергнуть закон гравитации и прыгнуть из окна 10-го этажа.

Но его непризнание этого закона никоим образом не повлияет на действие этого закона. Этот человек упадет и разобьется насмерть. То же самое относится к законам, управляющим в сфере власти. Люди могут игнорировать их или отрицать их, но курс их жизни будет направляться этими законами, признают они это или нет.

По всей Вселенной существует один, и только один высший источник власти: Бог-Творец.

Бог не использует обычно Свою власть прямым образом, но передает ее другим по Своему выбору. После того, как Иисус воскрес из мертвых, Он сказал Своим ученикам:

...дана Мне всякая власть на небе и на земле (Матфея 28: 18).

С этого времени Бог вложил всякую власть в руки Иисуса. Но Иисус, в Свою очередь, передает другим ту власть, которую Он принял от Отца.

Таким образом, власть над всей Вселенной может быть изображена в виде необычайно сильного каната, исходящего от Бога-Отца к Иисусу. В руках Иисуса канат разделяется на бесчисленное количество менее сильных по величине канатов, которые переходят к личностям, которых назначил Иисус - ангелам и людям - в различных частях Вселенной.

В Библии используется один термин для обозначения личности, имеющей власть - глава. В 1-Коринфянам 11: 3, например, Павел пишет:

Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.

С помощью этой аналогии главенства Павел описывает линию власти, которая имеет начало с Богом-Отцом, нисходит ко Христу и от Христа к мужчине, исполняющему роль мужа и отца в семье. В этой сфере взаимоотношений, мужчина является назначенной властью в его доме.

В человеческих общественных взаимоотношениях муж-отец является, в основном, примером личности, назначенной для использования власти. Кроме этого, конечно, существует много других признанных фигур власти: правитель, поставленный над народом; военный командир, поставленный над своими солдатами; учитель - над учениками; пастор - над членами общины.

Только один Бог обладает абсолютной властью. Все другие формы власти являются субъектом различных ограничений. Переданная власть действительна только в пределах данной сферы. Власть правителя, например, обычно ограничена законами его народа и не распространяется на частную жизнь его субъектов. Власть отца над семьей не позволяет ему нарушать законы правительства, установленные в обществе. Учитель обладает властью над своими учениками только в пределах школьной жизни. Пастор обладает властью над общиной только в пунктах, затрагиваемых формой религии, принятой данной общиной.

Все приведенные выше примеры являются обобщенными. Для того, чтобы составить полный перечень, необходимо добавить много других ограничений и дополнений. Также могут быть случаи, где две формы власти перекрещиваются, рождая повод к конфликтам. Но все-таки, данные примеры достаточны для установления основных принципов, которые являются движущими в вопросах власти.

Абсолютно ясен вывод, что когда происходит злоупотребление властью, то она автоматически аннулируется. Это может произойти в экстремальных случаях, но не в качестве обычного явления. Власть, в некотором виде, является основной необходимостью для любого вида общественной жизни. Злоупотребление властью может привести к тяжелым временам и лишениям, но даже тогда она все-таки лучше, чем альтернатива, т. е. анархия. Во многих центрах скопления людей сегодня воздух, которым дышат люди, настолько загрязнен, что это стало опасным для здоровья. Но тем не менее, Бог по этой причине не убирает весь воздух с поверхности земли. Дышать загрязненным воздухом все-таки лучше, чем не иметь его совсем. Подобным же образом, даже извращенная власть - это лучше, чем анархия.

Существует важный способ, используя который человек может влиять на власть, этот способ - благословлять находящихся во власти. Бытие 27 описывает большое значение, которое и Иаков и Исав придавали благословению их отца, Исаака. И эти слова Исаака, произнесенные над каждым из сыновей, в то время явились исходной причиной развития истории их потомков в будущем. И Исаак не является отдельным исключением. Наоборот, через всю Библию благословение отца является вторым по значимости после благословения Самого Бога.

Ясно, что власть благословлять подразумевает собой также и власть проклинать. Благословение и проклятие никогда не могут быть отделены одно от другого, так же как жара от холода, или день от ночи. Это означает, что люди, стоящие во власти, могут использовать ее двояким образом: благословлять или проклинать. Та же самая власть, делающая благословение эффективным, подобным же образом делает эффективным и проклятие.

Один драматический пример записан в семейной жизни Иакова. Бытие 31 описывает историю о том, как Иаков со своими двумя женами, двумя наложницами и одиннадцатью детьми, тайным образом уходит от своего дяди Лавана в Месопотамии и держит путь назад в землю Ханаанскую. Лаван, со своей стороны, собрав компанию своих родственников, бросается догонять Иакова и настигает его в горах Галаада. Затем следует конфронтация между ними, в которой Лаван обвиняет Иакова в воровстве его терафимов (домашних фигурок или " богов", используемых для ворожбы и призванных " защищать" дом от злых сил).

Но Иаков не знал, что Рахиль, его нежно любящая жена, тайно взяла эти фигурки. Поэтому ясно, что Иаков реагировал на обвинения Лавана с негодованием. Он предложил Лавану обыскать все имущество его семьи, и тогда, для доказательства своей невиновности, он добавил слова, которые обратились в проклятие:

У кого найдешь богов твоих, тот не будет жив (Бытие 31: 32).

Лаван стал обыскивать все имущество домашних Иакова, но Рахиль удалось спрятать терафимов. Но, тем не менее, слова проклятия, которые произнес Иаков, обладали властью мужа и главы семьи. Они были равны приговору к смерти человеку, украдшему фигурки. Тот факт, что Иаков не понимал, что его слова были направлены против Рахиль, не предотвратили эффекта этого проклятия. Вскоре после этого, производя на свет своего второго сына, Рахиль умерла во время родов (см. Бытие 35: 16-19).

Такова власть мужа: благословлять или проклинать!

Необходимо также добавить, что овладев лжебогами, Рахиль перешла в сферу идолопоклонства и оккультизма. Таким образом, своими собственными действиями она уже разрушила Божью защиту и уже являлась мишенью для проклятия, которое неизменно следует за вовлечением в оккультизм.

Это красноречивый пример того, что законы, управляющие благословениями и проклятиями, также реальны и объективны в своей сфере, как закон Всемирного тяготения. Они действуют, признают это люди или нет.

В Божьем плане для семьи муж и жена становятся одной плотью, соединяясь таким образом в новый союз. На этом основании, жена естественным образом попадает под власть мужа, которую позже они употребляют вместе над своими детьми. Но делая это, муж может стать капризным деспотом.

Но сегодня все-таки распространен более обычай, когда муж ударяется в противоположную крайность, отступая от своей ответственности перед женой и детьми или даже полностью отвергая их. В этих обстоятельствах на одну жену взваливается ноша. Результатом подобного часто является полное разрушение всей семейной структуры. И необходимо признать заслуги христианских жен, которые, оказавшись в подобной ситуации, верой, молитвой и благодатью Божьей успешно несут эту сверхношу, выпавшую на их долю.

В случае с Иаковом, он не понимал, что слова, произнесенные им, были прямо направлены против Рахили. В нашей современной культуре, тем не менее, часто происходит подобное, когда муж сознательно и намеренно направляет злые и разрушительные слова против своей жены. Вот типичный пример:

Мэри, которую мама никогда не учила ведению домашнего хозяйства, выходит замуж за Джека, человека с несдержанным характером, занимающегося бизнесом. Мэри никак не удается достичь успехов в приготовлении пищи, которая была бы вкусной или выглядела бы привлекательной. Какое-то время Джек контролирует себя и носит в себе свое недовольство. Наконец он выплескивает свое недовольство: " Меня тошнит от того, как ты готовишь. Ты никогда не научишься готовить! " Он повторяет это с различными вариациями во многих случаях снова и снова.

С этих пор руки Мэри начинают дрожать, как только она начинает приносить пищу на стол. Пища становится тяжким испытанием, которое она предпочла бы избежать. Спустя несколько лет этот брачный союз разваливается.

Но проклятие, произнесенное Джеком, следует за Мэри через всю ее оставшуюся жизнь. Несмотря на то, что она была талантлива и успешна в других сферах жизни, она никогда не научилась готовить. Как только она оказывается в кухне, приходит что-то темное и давящее, подавляющее ее естественную способность. Для нее существует только одно решение: признать факт, что ее муж, таким образом, проклял ее и искать освобождение, которое предлагает Бог.

Также обнаруживается, что Джек этим самым навлек проклятие и на себя, не подозревая об этом. Ибо с того времени, как он сказал: " Меня тошнит от того, как ты готовишь", - у него начинает развиваться хроническое несварение желудка, которому врачи не могут найти естественной причины или исцеления. Так же как и неспособность Мэри готовить, несварение желудка преследует Джека до конца его дней. (Глава 12 содержит эту важную сферу проклятий, навлеченных на себя).

Очевидно, ясно, что может быть много вариаций истории Джека и Мэри. Проблемой Мэри может быть, например, излишняя полнота. А комментарий Джека может выглядеть таким образом: " У тебя просто нет силы воли, которая требуется, чтобы потерять в весе. Ты останешься толстой до конца жизни".

Или снова, Мэри может быть одной из тех женщин, которые не умеют обращаться с деньгами. Сумма, выделенная из семейного бюджета на неделю, заканчивается в два дня. Ей никогда не удается привести в порядок счета семьи. Джек может выразить свое разочарование словами: " Первоклассник смог бы лучше распоряжаться деньгами, чем ты. Ты не заслуживаешь успеха. Ты будешь нуждаться до конца дней своей жизни".

Вот картина другой супружеской четы: Джим и Джейн. Язык Джима еще грубее, чем у Джека. Он часто завершает свои раздраженные аргументы словами: " Чтоб у тебя живот опух! " После неизбежного развода проходят годы, Джейн требуется операция в области живота, где обнаружены три развившиеся болезни, не связанные прямо друг с другом.

Правильный диагноз всех трех проблем Джейн записан в книге Притч 12: 18:

Иной пустослов уязвляет как мечом...

И в результате требуется скальпель хирурга для невидимых ран, нанесенных Джимом его злыми словами.

Слова, наподобие произнесенных Джеком против Мэри или Джимом против Джейн, происходят от душевного настроения, от невоздержанности до злости, или даже до гнева. Обычно за этим настроением стоит чисто демоническое давление. Это подобно направленным стрелам, в которые вправлен яд. Как только они достигают плоти, жала стрел препятствуют их извлечению. Но если они остаются во плоти, то яд начинает действовать в организме.

Власть, большую мужа над женой, имеет отец над своими детьми. Эта власть является самой основной из всех взаимоотношений власти. В действительности, это продолжение вечных взаимоотношений Отца с Сыном внутри Божественной Троицы.

Так же, как благословения отца безмерны в своей потенции для блага, так же проклятия отца имеют соответствующую потенцию для зла. Иногда такое проклятие может быть произнесено намеренно. Более часто, возможно так же, как и во взаимоотношениях мужа с женой, отец может произнести слова в отношении ребенка, которые не были сознательным проклятием, но, тем не менее, имеют тот же самый эффект. Каждый из последующих примеров является совокупностью элементов, с которыми я сталкивался в действительных жизненных ситуациях.

У отца три сына. Первый сын был просто желанным потому, что был первым. У самого молодого - необычный талант и выдающиеся личностные качества. Но у среднего сына нет подобных факторов в его пользу. Он мучается в догадках, но пытается держать свои чувства при себе. Более того, отец видит в этом среднем сыне черты своего собственного характера, которые ему не нравятся, но с которыми он никогда не был готов разделаться в своей собственной жизни. Для него менее безболезненно обвинять эти черты характера в своем сыне, чем в себе.

В результате этого средний сын никогда не переживает чувства отцовского одобрения. В конце концов, он больше не пытается заслужить его. Его отец объясняет это, как упрямство. Все чаще и чаще он выражает свое неодобрение такими словами, как: " Даже и не пытайся! Ты ленив! Ты не умеешь делать добро! "

Конечно, он мало понимает то, что предрекает злую судьбу, которая запросто может следовать за его сыном через всю его жизнь.

Невозможно счесть всех тех, с кем мне пришлось сталкиваться лично и чья жизнь была разрушена негативными, полными критики, разрушающими словами, произнесенными отцом. Из этих встреч я сделал вывод, что подобные слова, в действительности, являются проклятиями. Давность времени не уменьшает их эффекта. Пожилые мужчины могут обнаружить, что их жизнь разрушена словами отца, произнесенными в их детстве. Единственное эффективное решение - это поступить с ними особенно, как с проклятием, и обратиться к Богу за средством решения, которое Он приготовил.

Так же как и в случае с Джеком и Мэри или с Джимом и Джейн, в этой ситуации может быть много различных вариаций. Отец, у которого искусные руки, например, может иметь сына, который необычно запаздывает в своем развитии, когда дело касается мастерства или ловкости. После того, как сын не сумел выполнить очередное задание, порученное ему отцом, отец восклицает: " У тебя не пальцы, а бревна! " - или: " У тебя руки не на месте растут! "

Отец мог произнести эти слова шутя, не со злостью. Но, тем не менее, они произвели неизменное воздействие на сына. 30 лет спустя он все еще смущается или чувствует неуверенность всякий раз, когда ему приходится выполнять простое практическое задание. Никогда в этой сфере своей жизни он не имел успеха. Но корень этой проблемы может быть не столько в недостатке мастерства, сколько в недостатке уверенности. Он никогда не восстанавливал ту уверенность, которую его отец ненамеренно разрушил в детстве.

Дочери так же, как и сыновья, могут страдать в результате негативных слов отца. Например, девочка-подросток болезненно переживает свои прыщи, каждое утро часами просиживает перед своим зеркалом, пытаясь покрыть их различными видами кремов для лица. Ее отец каждый раз ждет ее, чтобы отвезти ее на автомашине в школу, и всякий раз раздражается на ее опоздание. Однажды, когда дочь задержалась на большее время, чем обычно, его раздражение вырывается наружу. " Ты только тратишь время перед этим зеркалом, - рычит он, - ты никогда не избавишься от своих прыщей! "

20 лет спустя эта дочь, теперь уже замужняя женщина с детьми, все еще борется, стараясь скрыть свои прыщи.

Жесткие, злые слова, сказанные мужем жене, либо отцом ребенку, обычно являются последствием периода роста внутреннего недовольства. Это так же, как чайник со свистком, поставленный на печи для кипячения воды. Сначала напряжение растет только внутри, не подавая внешних признаков. Но когда вода внутри достигает точки кипения, пар начинает выходить, и свисток свистит. После этого нет смысла затыкать свисток. Единственное средство - снять чайник с плиты и охладить воду.

Для христианства это означает обратиться к Богу со срочной внутренней молитвой: " Господи, я начинаю терять контроль, но я подчиняю мой дух Тебе. Пожалуйста, возьми меня под Свой контроль".

С другой стороны, когда раздражение и злость постепенно накапливаются внутри человека, то они обязательно выйдут наружу, как поток, в виде приносящих боль слов. Проклятие, сопровождающее их, это как тот же самый свисток. Если оно однажды было произнесено, то невозможно отозвать его назад. Единственное решение - признать произнесенное проклятием и искать Божьей помощи в расторжении его.

Мать также имеет власть над своими детьми, власть, которую муж либо делит с ней, либо передает ей. Иногда мать не согласна с использованием своей законной власти. Вместо этого она использует слабые стороны и ранимость своих детей для достижения незаконного контроля над ними, что ведет к проклятию в их жизни. Это - еще один пример " колдовства"! Это становится особенно явным, когда дети начинают выбирать себе пару для создания семьи. Если мать одобряет их выбор, то она вся светится и сияет. Но если она не одобряет, совершенно другие стороны ее характера выходят наружу.

Ниже приводится отрывок, в котором муж и жена каждый рассказывают о своих переживаниях, возникших в результате проклятия, изреченного матерью жены во время их супружеской жизни. Прежде всего они описывают результат этого проклятия, переживаемый каждым из них; затем, как они осознали, что в действии - проклятие и предприняли библейские шаги для освобождения от проклятия.

Муж

Жить под проклятием - это все равно, что наблюдать за паром: ты видишь эффект, но не видишь ясно формы и содержания. Даже, несмотря на то, что ты можешь переживать успех, ты все равно чувствуешь только разочарование и безнадежность.

Для меня благословение Божье всегда казалось чем-то далеким и недостижимым. Я часто осознавал Господне присутствие и действовал в духовных дарах, но удовлетворение в служении и жизни всегда казалось недостижимым. Моя жена и дети постоянно испытывали проблемы со здоровьем, и денег всегда не хватало (даже, несмотря на то, что мы постоянно жертвовали, регулярно давали и жили экономно).

Несмотря на то, что я точно знал служение, к которому Бог призвал меня, я никак не мог войти в него. Большая часть моих попыток, казалось, кончилась всего лишь только определенной мерой плодоносности. Я мог хорошо начинать, но не мог завершить. Все время казалось, что я встречаюсь с каким-то невидимым противостоянием.

Эта борьба длилась годы. Затем однажды я просто рассказывал о своем положении группе знакомых служителей, среди которых был Дерек Принс. Они сделали вывод, что проклятие пришло в мою семью от моей тещи. Я позволю все объяснить моей жене.

 

Жена

Еще ранее, будучи замужем, я как-то провела два дня в молитве и посте. Я чувствовала, что Господь показал мне действие проклятия в моей семье. Мой муж и я незадолго до этого были крещены в Святом Духе. Мы никогда даже и не слыхали о таких вещах, как проклятие. Все наши попытки и поиск свободы можно сравнить с очисткой головки лука.

Это проклятие наматывается вокруг духа колдовства, который действовал через женщин в моей семье, особенно через мою мать. Все члены моей семьи посещали церковь, уважали мораль и были, по всем меркам, " нормальными людьми", но колдовство невидимо действовало, разрушая власть мужчин в нашей семье через манипулирование других членов семьи.

Я не подозревала о сфере действия контроля моей матери до тех пор, пока не собралась выйти замуж. Как только моя преданность начала поворачиваться в сторону моего будущего мужа, я стала ощущать ее растущее раздражение. Это произошло, когда моя мать сказала: " Он никогда не сможет заработать достаточно денег и тебе придется работать всю твою оставшуюся жизнь". Через все годы нашего брака я боролась против этого " проклятия". Я всегда пыталась " доказать ей", впоследствии не устраивалась на какую-нибудь работу, но тем самым я в действительности находилась под контролем ее слов, потому что я не была свободна иметь работу! Также мой муж и я, мы никогда не могли представить себя процветающими, и у нас постоянно были финансовые проблемы.

Затем вскоре после того, как я вышла замуж, моя мать сказала: " Ты знаешь, ты физически слабый человек". Для меня это было как удар по голове! То, что она сказала, для меня явилось шоком, потому что я никогда не думала о себе, как о слабом или болезненном человеке. Наоборот, я всегда была здоровой и атлетически развитой. С тех пор я начала думать, что, возможно, я была неправа и, в действительности, не была сильна физически... Впоследствии я сражалась со многими видами физического недомогания, некоторые из них длились достаточно долго.

Я также сражалась из-за того, что я относилась к моему собственному мужу и детям в некотором роде подражая своей матери. Отсюда пришло чувство безнадежности. Но как мне было выбраться полностью из этого проклятия? Колдовство держало под контролем несколько поколений моей семьи. Казалось, дух, действующий под властью этого проклятия, в действительности был уверен, что он имеет право доминировать надо мной и в действительности полностью владеть мной.

Когда я искала, чтобы кто-нибудь служил мне в освобождении, этот дух шептал мне, что я не смогу быть полностью свободной. Я обвиняла свою мать... Постепенно " кожура за кожурой", через процесс откровения и освобождения, я начала видеть, что мой враг - это не моя мать, я простила ее и признала, что проклятие колдовства оказывало свое влияние на нас обеих.

С тех пор, как мне служили в разрушении этого проклятия, мне пришлось учиться сражаться со старыми мыслями и привычками. И сегодня я ежедневно исповедую с уверенностью: " Через жертвенное приношение Христа на кресте я освободилась от проклятия и вошла в благословения Авраама, которого Бог благословил во всем" (Галатам 3: 13-14). Христос искупил меня от проклятия!

 

Муж

После молитвы о разрушении проклятий произошло явное " прояснение воздуха". Изменения не были драматическими или внезапными, но они были реальны. Появилось чувство направленности в моей жизни.

Появился прогресс. Я чувствую, что теперь я имею определенный библейский уровень контроля над своею жизнью, и что могу занять в своей семье место, принадлежащее мне по праву.

Я также вижу продуктивность и плодоносность в результате своего труда.

И, что наиболее важно для меня, - появилась надежда. Неясная тьма моего представления о будущем заменилась радостным возбуждением того, что делает Бог. Явное " прояснение погоды"!

Важно видеть, что мать жены не осознавала всех эффектов ее слов, произнесенных в отношении своей дочери и зятя. Она сама была пленником духовной силы, пришедшей из прошлого ее собственной семьи. Вполне возможно, что эта сила приносила вред этой семье на протяжении многих поколений. Милость Божья провидела путь освобождения из-под ее контроля.

Школьная жизнь - это еще одна сфера, в которой взаимоотношения власти очень важны. Несмотря на то, что власть учителя над учениками не настолько явно выражена, как власть родителей. Но негативные слова, сказанные учителем ученику, имеют тот же самый разрушающий эффект, как и подобные снова, сказанные родителями. Например: учителем может овладеть раздражение в отношении ученика, который плохо учится или невнимателен, и он выплеснет такие слова как: " Ты никогда не научишься нормально читать! " - или: " Ты всегда все портишь, ты никогда не сможешь достичь успеха! "

Абсолютно вероятно то, что учитель не подозревает об опасности таких слов и никогда не увидит результат, произведенный этими словами в жизни этого ученика. Но, тем не менее, я встречал многих мужчин и женщин, которые всю свою жизнь боролись с результатом слов, произнесенных учителем в общественной школе. Я вспоминаю одну женщину, посвященную христианку, которую 40 лет преследовало чувство неполноценности, вызванное словом учителя, который сказал ей: " Ты человек среднего ума! " В действительности эти слова меньше всего подходили к такому человеку, как она.

Примеры, приведенные выше, говорят о потенциально разрушающем эффекте слов, произнесенных людьми, имеющими власть, которая вытекает из их взаимоотношений. Особые взаимоотношения - избранные просто в качестве примера, это - позиция мужа, отца, матери и школьного учителя. Существует одна характерная черта, которая проходит через все различные ситуации, в которых эти позиции власти выражали сами себя. Эта черта может быть суммирована одной короткой фразой: " Ты никогда не будешь процветать или преуспевать! "

Очень значительно то, что Моисей, говоря Израилю о действии " проклятия закона", использовал в точности те же самые слова:

...Не будешь иметь успеха в путях твоих... (Второзаконие 28: 29).

С моей стороны, где бы я ни слышал человека, произносящего подобные слова, я всегда настороже против возможности действия проклятия.

Религия является еще одной главной сферой, в которой власть действует в людях, занимающих определенное положение. Их слова, соответственно, обладают потенцией производить добро или зло в сфере действия их власти. На протяжении многих столетий в Европе одним из главных оружий, которые использовали папы в Римской католической церкви, был их папский " запрет" (т. е. проклятие), который они провозглашали по отношению всякого, кого они считали еретиками. Невозможно было написать достоверную историю Европы без опасности попасть под папский запрет. Даже главы народов боялись его больше, чем настоящего объявления войны.

В протестантских кругах церкви ни один человек не достигал власти, которой обладал папа. Но, тем не менее, там, где есть власть проповедника, там всегда есть возможность извращения этой власти. Даже пастор маленькой " независимой" церкви с крошечным числом членов может произносить слова, которые оказываются в результате проклятием.

Мне приходит на память человек, который обладал действительными способностями бизнесмена - давайте назовем его Франк - который пришел, прося помощи. На протяжении 10-ти лет разочарования преследовали его в результате того, что он никак не мог наладить свою жизнь и с трудом мог обеспечивать свою жену и семью. Я спросил Франка, произошло ли в его жизни что-нибудь особенное в тот момент, когда его начали преследовать неудачи. Обращаясь к прошлому, он вспомнил период времени, когда он и его семья посещали маленькую независимую церковь. После некоторого несогласия с пастором они сложили с себя членство.

Так как эта семья была одним из главных источников дохода церкви, пастор отреагировал на их выход с чувством страха и обеспокоенности. Последний обмен фразами между Франком и пастором был очень язвителен с обеих сторон. Наконец пастор закончил свою речь словами: " Бог привел тебя в эту церковь, и если ты уйдешь - это будет против Его воли. И тогда, в будущем, тебе не будет сопутствовать успех! "

И абсолютно ясно, что с того времени у Франка ничего не получалось. Но к счастью, осознав причину своих разочарований, он обрел способность освободиться от этого пастырского проклятия. Но сначала ему пришлось простить пастора и занять правильное отношение к нему. После этого весь курс жизни Франка изменился к лучшему.

Случай с Франком не случайность. Я встречал удивительно большое число людей, которые оказывались в подобных обстоятельствах. Почти без изменений пастор держал ту же самую линию: " Бог привел тебя в эту общину. Если ты уйдешь, у тебя не будет успеха! " (Заметьте, какие знакомые слова!) Но благодарение Богу, Он дал нам выход, - для обеих сторон.

В 1985 г., когда я служил в Австралии, мне пришлось видеть результат проклятия проповедника, которое длилось на протяжении более 3-х столетий. Одна женщина, которую мы назовем Маргарет, присутствовала на моем учении по теме благословений и проклятий. В конце моего послания, осознав явное действие проклятия в ее семье, Маргарет встала вместе со многими другими и повторила слова молитвы освобождения. Позже она прислала мне письмо, в котором рассказывала о своей истории.

Ее предки были из Шотландии, из клана по имени Никсон. В 17-ом веке этот клан участвовал в приграничных войнах между шотландцами и англичанами. В результате епископ Шотландии (который был назначен английской стороной) произнес проклятие на весь клан Никсона. Маргарет вложила в письмо копию этого проклятия, в котором повелевалось, наряду со многими другими, что члены этого клана должны быть повешены, связаны и четвертованы, и их останками следовало накормить собак и свиней. После того, как этот клан потерпел поражение в битве, этот приговор был полностью исполнен в отношении тех членов клана, которые были захвачены живыми. Два года спустя, когда я снова вернулся в Австралию, я повстречал Маргарет, позже она написала это письмо:

" Большое вам спасибо за вашу молитву обо мне и моей семье, и за ваше пророческое слово, которое дал Бог нам в то время, когда мы были в Мельбурне. Вы тогда спросили, произошли ли изменения в результате освобождения от проклятия. У меня не было тогда времени рассказать вам все, но в действительности, да, вся моя семья - мой муж, две дочери, в возрасте 24-х и 23-х лет, также мой сын, в возрасте 21-го года, - все пришли к Господу в течение последних 2-х лет, и сейчас мы присоединились к церкви Полного Евангелия здесь, в Мельбурне".

Такое поразительное свидетельство силы проклятия! Оно преследовало клан Маргарет на протяжении 3-х столетий, несмотря на то, что ветвь Маргарет пересекла половину земного шара из Британии в Австралию. И как только проклятие было распознано и разрушено, невидимый барьер, удерживающий Божье благословение от семьи Маргарет, был убран и все ее домашние вошли в спасение.

Естественным образом возникает вопрос: сколько еще других семей удерживаются от спасения из-за нераспознанного проклятия?

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.