Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Муниципальные выборы
Выборы – самая массовая форма прямого волеизъявления народа, посредством которой образуются представительные органы МСУ, а также получает полномочия глава муниципального образования. Выборы в органы МСУ в соответствии с ч. 1 ст. 23 закона 131-ФЗ проводятся с целью избрания депутатов, членов выборного органа МСУ, выборных должностных лиц МСУ на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Организацию и проведение выборов регламентируют законодательные и нормативно-правовые акты федерального, регионального и местного уровней управления. Федеральный закон об основных гарантиях закрепляет ряд особенностей избирательного процесса при проведении выборов в органы МСУ: 1. Срок, отведенный на выдвижение кандидатов и их поддержку должен быть не менее 20 дней. 2. На муниципальных выборах, на которых избирательные округа образуются в соответствии со средней нормой представительства, не превышающей 5 тысяч избирателей, кандидаты не обязаны представлять всоответствующую избирательную комиссию сведения о размере и об источниках доходов и сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, если иное не установлено законом субъекта РФ. 3. При проведении выборов в представительные органы муниципальных образований со средней нормой представительства избирателей менее 10 тыс. сбор подписей избирателей в поддержку кандидатов может не проводиться, если законом субъекта РФ предусмотрен иной порядок выдвижения кандидатов (например, уведомительный порядок выдвижения с последующей регистрацией). 4. Федеральный закон об основных гарантиях как исключение из принципа альтернативности выборов допускает возможность (если это будет предусмотрено в законе субъекта РФ) проведения голосования на муниципальных выборах по одной кандидатуре; при этом кандидат будет считаться избранным, если за него проголосовало не менее 50 процентов избирателей, принявших участие в голосовании. 5. Устанавливая общий принцип обязательности освобождения лиц, находящихся на государственной службе, от выполнения должностных (служебных) обязанностей на время их участия в выборах, Федеральный закон об основных гарантиях предоставляет субъектам РФ право в своих законах установить возможность неприменения этого правила на муниципальных выборах в избирательных округах, на территории которых зарегистрировано не более пяти тысяч избирателей. Для таких округов законом субъекта Федерации может быть сделано исключение и в вопросе образования кандидатами избирательных фондов: при условии, что финансирование кандидатом своей избирательной кампании не проводится, создание таким кандидатом избирательного фонда не обязательно. 6. В избирательных бюллетенях есть возможность проголосовать «против всех». Организацию подготовки и проведения муниципальных выборов по общему правилу осуществляют избирательные комиссии муниципальных образований. Избирательная комиссия муниципального образования может создаваться в каждом муниципальном образовании. Инициатором проведения муниципальных выборов закону по 131-ФЗ может быть только представительный орган муниципального образования. Выборы назначаются в сроки, предусмотренные Уставом муниципального образования. Днем голосования на выборах в органы местного самоуправления является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов указанных органов, Выборы считаются состоявшимися при любой явке избирателей. Официальное опубликование результатов выборов, а также данных о числе голосов, полученных каждым из кандидатов (муниципальных списков кандидатов), голосов, поданных по позициям " За" и " Против", осуществляется избирательной комиссией муниципального образования не позднее чем через 14 дней со дня голосования.
|