Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Правовые основы МСУ – это совокупность норм права, регулирующих порядок формирования и функционирования МСУ, его взаимоотношения с обществом и государством.
Правовые и конституционные предпосылки существования системы местного самоуправления на современном этапе заложены в Европе. Демократические преобразования в системе местного самоуправления, интеграционные процессы вызвали необходимость сопоставления систем управления местных органов власти в различных странах и поиска унифицированных подходов к их дальнейшему развитию. Существенную роль здесь играет опыт Совета Европы – единственной межправительственной структуры, которая непосредственно занимается проблемами местного самоуправления. Этой организацией был сформирован первый документ в данной области – «Европейская хартия о местном самоуправлении». Хартия была открыта к подписанию 15 октября 1985 г. вступила в законную силу 1 сентября 1988 г. 44 из 47 стран-участниц Совета Европы подписали и ратифицировали Хартию (все, кроме Андорры, Сан-Марино и Монако). Последней на ноябрь 2009 года является Черногория, ратифицировавшая документ в сентябре 2008 г. Россия 28 февраля 1996 года подписала, а 20 марта 1998 года ратифицировала Европейскую Хартию местного самоуправления. Хартия является одним из документов, который имеет целью оказать содействие правительствам в выработке концепции независимости местных властей и децентрализации власти. Включает в себя статьи, касающиеся правовых основ местного самоуправления, сфер его компетенции, необходимости административного контроля за деятельностью местных органов самоуправления, источниками их финансирования. Хартия является международным договором, следовательно, имеет декларативный характер по отношению к национальному законодательству каждого из государств, ее подписавших и ратифицировавших. В 2009 г. принят дополнительный протокол к Хартии, который вступил в силу в июне 2012 года. Он предусматривает право голоса на местных выборах в каждой стране-участнице протокола для граждан всех остальных стран-участниц протокола. В хартии определены 3 основные принципа концепции местного самоуправления: · конституционное признание местной автономии и признание ее в качестве неотъемлемой части самого понятия демократического государства; · определение местного самоуправления как право и способность муниципалитетов регулировать и решать в рамках своей ответственности значительную часть государственных и общественных вопросов в интересах населения своих территорий; · выборы представительных органов на основе всеобщего голосования. Первый и третий принципы являются главными в социальном аспекте. Хартия определяет, что местное самоуправление осуществляется посредством местных референдумов, выборов, собраний, сходов жителей, то есть субъектами местного самоуправления являются жители, наделенные правом осуществлять самоуправление на своей территории. Таким образом, проблема местного самоуправления предстает как проблема изменения роли общества, постепенного овладения им функцией социального управления. Второй принцип является главным в функциональном аспекте, определяющим содержание и классификацию функций местного самоуправления, в особенности по решению вопросов местного значения, то есть непосредственно затрагивающих жизнедеятельность данного общества и соответствующих его управленческим и финансовым возможностям. Хартия состоит из трех частей. В первой части изложены основные принципы местного самоуправления; здесь же определяется, что оно должно основываться на конституционной и юридической базе. В ряде статей предусмотрено право органов местного самоуправления на собственные территориальные границы и определение своих административных структур. В двух статьях ограничивается административный контроль над деятельностью органов местного самоуправления и обеспечивается выделение им достаточных финансовых средств. Во второй части Хартии содержатся положения, касающиеся объема принятых на себя сторонами обязательств. Исходя из необходимости обеспечить равновесие между основными принципами и гибкостью в отношении юридических и организационных особенностей каждого государства-участника, в Хартии предусмотрена возможность для участников не считать себя связанными отдельными положениями Хартии. В Хартии не предусмотрено системы контроля за ее выполнением за исключением обязательства сторон предоставлять любую информацию о законодательных актах или других мерах по применению положений Хартии. В третьей части содержатся обычные для конвенций Совета Европы положения технического характера.
Гарантией создания правового государства и в том числе эффективного функционирования системы местного самоуправления в нашей стране является полноценное развитие законодательства, создание правовых основ местного самоуправления. В настоящее время в РФ разработана система нормативно-правовых актов на различных уровнях управления: - федеральном, - региональном, - муниципальном. Федеральный уровень определяет общие принципы правового регулирования местного самоуправления. Главенствующее положение в системе юридических норм, регулирующих МСУ, занимают конституционные нормы. Именно К. определяет правовую природу и статус МСУ, закрепляет основные права граждан в области МСУ, регулирует взаимоотношения МСУ с государством. На формирование правовых основ МСУ серьезное влияние оказывают не только те статьи Конституции, в которых непосредственно упоминается термин МСУ, но и другие положения Конституция, и вся Конституция в целом. Эти нормы можно разделит на две части: – нормы-принципы, т.е. основополагающие декларации, на которых держится все МСУ; – нормы-предписания, которые напрямую регулируют муниципальную практику.
|