Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Территориальная организация МСУ в России
Вся территория Российской Федерации, согласно федеральному закону 131-ФЗ, разграничивается между муниципальными образованиями. В Законе четко определена необходимость создания различных типов муниципальных образований, в том числе сложносоставных, включающих в себя другие муниципальные образования, т.е согласно закону в России вводится двухуровневая структура местного самоуправления. Определено, что местное самоуправление осуществляется в муниципальных образованиях – городских, сельских поселениях, муниципальных районах, городских округах, городских районах городских округов и на внутригородских территориях городов федерального значения (п. 1 ст. 10 Закона) Законом 131-ФЗ установлено, что определение границ муниципальных образований – это полномочие субъектов РФ. Рассмотрим основные виды муниципальных образований и правила установления их границ. Первичным уровнем территориальной организации местного самоуправления становятся поселения (городские, сельские). Второй уровень образуется на базе муниципальных районов и в некоторых случаях в составе городских округов. При этом наличие поселений и муниципальных районов в каждом субъекте РФ является обязательным. Сельское поселение – это один или несколько объединенных общей территорией сельских населенных пунктов (сел, станиц, деревень, хуторов, кишлаков, аулов и других сельских населенных пунктов), в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления. Границы сельского поселения устанавливаются с учетом 2-х принципов: 1. численность населения. В состав территории сельского поселения могут входить, как правило, 1 сельский населенный пункт или поселок с численностью населения более 1000 человек (для территории с высокой плотностью населения - более 3000 человек) и (или) объединенные общей территорией несколько сельских населенных пунктов с численностью населения менее 1000 человек каждый (для территории с высокой плотностью населения - менее 3000 человек каждый); 2. принцип пешей доступности: границы поселения, в состав которого входят два и более населенных пункта, устанавливаются с учетом пешеходной доступности до административного центра сельского поселения и обратно в течение рабочего дня (8 часов) для жителей всех населенных пунктов, входящих в состав поселения. Городское поселение – город или поселок с прилегающей территорией (в составе городского поселения также могут находиться сельские населенные пункты, не являющиеся сельскими поселениями), в котором местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления. Муниципальные районы объединяют в себе территории всех поселений (и городских и сельских), а также возникающие на территориях с низкой плотностью населения межселенные территории. Границы муниципального района устанавливаются с учетом транспортной доступности до административного центра муниципального района и обратно в течение рабочего дня для жителей всех поселений, входящих в состав муниципального района. Поселения и районы имеют различный перечень вопросов местного значения, поскольку назначение каждого из видов муниципального образования – различное: органы местного самоуправления муниципального района в отличие от органов местного самоуправления поселения должны решать задачи межпоселенческого характера.
Особым видом муниципального образования является городской округ. Городской округ – это городское поселение, которое не входит в состав муниципального района и органы местного самоуправления которого осуществляют полномочия по решению установленных вопросов местного значения поселения и вопросов местного значения муниципального района, а также могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Как правило, городские округа – это крупные города, обладающие всей необходимой инженерной и социальной инфраструктурой для реализации максимально большого перечня вопросов местного значения. Однако по закону, статусом городского округа должны наделяться наукограды и закрытые административно-территориальные единицы (ЗАТО). Например, в Саратовской области 4 городских округа: г. Саратов и 3 ЗАТО (поселок Светлый, Михайловка, и г. Шиханы). В 2014 году в закон № 131-ФЗ были внесены дополнения, согласно которому появились новые виды муниципальных образований. Они предусматриваются только в том случае, когда городской округ имеет в своем составе самостоятельно выделенные районы (например, г Саратов разделен на 6 районов: Ленинский, Волжский, Заводской …) Городской округ с внутригородским делением – городской округ, в котором в соответствии с законом субъекта РФ образованы внутригородские районы как внутригородские муниципальные образования. Внутригородской район – внутригородское муниципальное образование на части территории городского округа с внутригородским делением, в границах которой местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления. Критерии для деления городских округов с внутригородским делением на внутригородские районы устанавливаются законами субъекта РФ и уставом городского округа с внутригородским делением. Согласно закону, в ряде муниципальных образований местное самоуправление имеет свои особенности, связанные с особыми задачами, выполняемыми такими муниципальными образованиями (ЗАТО, наукоград, приграничная территория) или особым месторасположением (внутригородские территории городов федерального значения). Таким образом, местное самоуправление должно развиваться не только в городских центрах и поселках, но и на всех сельских территориях, и не только в крупных и средних, но и в небольших населенных пунктах. При установлении размеров территорий каждого конкретного муниципального образования необходимо учитывать две противоположные тенденции: 1. Приближение местной власти к населению. Определяющим фактором является наличие местного сообщества, в интересах которого и осуществляется местное самоуправление. Интересы местного сообщества диктуют следующие принципы территориальной организации: - принцип эффективности самоорганизации, основанный на осознании населением общих интересов и участии в их реализации. Эффект самоорганизации снижается с увеличением размеров территории и удалением местной власти от населения; - принцип подконтрольности органов и должностных лиц МСУ населению, требующий максимально возможной ограниченности территорий, что позволяет населению оперативно реагировать на действия местной власти; - принцип доступности органов МСУ для граждан в течение короткого времени. Выполнение этого условия определяется развитостью транспортной инфраструктуры. 2. Укрупнение самоуправляемых единиц, обеспечивающее на территории муниципального образования необходимый экономический потенциал, развитую инженерную инфраструктуру, которая необходима для эффективного решения вопросов местного значения и оказания услуг населению.
|