Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Органы МСУ не входят в систему органов государственной власти. Нормы-предписания.
В отличие от норм-принципов нормы-предписания более конкретны, т.к. содержат точные указания по поводу того, чем, как и в каких пределах должны заниматься муниципальные органы в России. Содержание норм-предписаний можно свести к нескольким позициям: – МСУ осуществляется в городских, сельских и др. территориях с учетом исторических и прочих местных традиций; – изменение границ территории МО допускается только с учетом мнения населения; – с помощью МСУ российские граждане решают 2 задачи: 1. управленческую, связанную с вопросами местного значения, 2. имущественную, касающуюся владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью. – государственные структуры вправе привлекать органы МСУ к решению общегосударственных задач; – право на МСУ может быть реализовано в 2-х основных формах: 1 непосредственной, т.е. путем прямого волеизъявления в ходе референдума, выборов, сходов и т.д. 2 опосредованной – через выборные и др. органы МСУ. – в тех случаях, когда законные права населения на МСУ ущемляются, ему гарантируется право на судебную защиту.
Федеральные законодательные акты, касающиеся местного самоуправления, могут быть разделены на две группы. Первая включает в себя федеральные законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, постановления и определения Конституционного суда РФ, специально посвященные вопросам местного самоуправления. Ко второй относятся федеральные отраслевые законы и иные нормативные правовые акты, содержащие отдельные нормы муниципального права. Из числа первой группы главным является Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», определяющий: * основные понятия местного самоуправления; * роль местного самоуправления в осуществлении народовластия; * полномочия органов государственной власти в области местного самоуправления; * предметы ведения органов местного самоуправления; * финансово-экономическую основу местного самоуправления и др. Необходимо учесть, что Конституция РФ и данный закон являются приоритетными над законодательными актами субъектов федерации в случае противоречий. К другим федеральным законам этой группы относятся законы «Об обеспечении конституционных прав граждан избирать и быть избранными в органы местного самоуправления» (1996 г.), «Об основах муниципальной службы в РФ» (2007 г.), «О ратификации Европейской Хартии местного самоуправления» (1998 г.) и др. Из второй группы федеральных законов особое значение имеют такие, как Гражданский, Земельный, Градостроительный, Бюджетный, Налоговый кодексы РФ, оказывающие огромное влияние на деятельность местного самоуправления. В целом нормы муниципального права содержатся в сотнях федеральных отраслевых законов — от воинской службы до здравоохранения. Во многих из этих законов, однако, на органы местного самоуправления необоснованно возлагаются задачи и функции, не обеспеченные материальными и финансовыми ресурсами.
Законодательное регулирование местного самоуправления осуществляется не только на федеральном уровне, значительная доля самостоятельности в законотворчестве принадлежит субъектам федерации и местным органам власти. Федеральные органы закладывают основы законодательства, в соответствии с которыми региональные власти осуществляют собственное правовое регулирование. Субъектами федерации определяются: · организация и деятельность местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством; · порядок проведения муниципальных выборов; · порядок регистрации уставов муниципальных образований; · порядок образования, объединения, преобразования и упразднения муниципальных образований, изменение их границ и наименований; · проведение местных референдумов; · регулирование отношений между бюджетами субъектов РФ и местного самоуправления; · порядок передачи собственности субъектов федерации в муниципальную собственность; · установление минимальных социальных стандартов (государственных) и муниципальная служба. Законы субъектов РФ конкретизируют федеральные законы в соответствии с территориальными, этническими, историческим и другими особенностями. Особое значение в правовом обеспечении местного самоуправления занимает закон о каждом муниципальном образовании. Устав муниципального образования - это документ, определяющий основные положения об организации местного самоуправления, о компетенции и порядке деятельности органов местного самоуправления в соответствии с законами РФ и субъектов РФ. В Уставе указываются: 1. наименование муниципального образования; 2. перечень вопросов местного значения; 3. формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения, в том числе путем образования органов территориального общественного самоуправления; 4. структура и порядок формирования органов местного самоуправления; 5. наименования и полномочия выборных и иных органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления; 6. виды, порядок принятия (издания), официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов; 7. срок полномочий представительного органа муниципального образования, депутатов, членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, а также основания и порядок прекращения полномочий указанных органов и лиц; 8. виды ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основания наступления этой ответственности и порядок решения соответствующих вопросов, в том числе основания и процедура отзыва населением выборных должностных лиц местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления; 9. порядок формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, а также порядок контроля за его исполнением в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; 10. порядок внесения изменений и дополнений в устав муниципального образования. 11 Другие вопросы. Устав муниципального образования разрабатывается муниципальным образованием самостоятельно. Проект Устава не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса об его принятии устава подлежит официальному опубликованию (обнародованию) и выносится на публичные слушания. Устав принимается • представительным органом муниципального образования, а в поселениях с численностью жителей, обладающих избирательным правом, не более 100 человек - населением непосредственно на сходе граждан. • большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования. Устав вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования.
|