Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Управляющие силы и моменты .
Известно, что общее движение ракеты или ЛА можно разделить на движение центра масс и движение ЛА вокруг собственного центра масс. Поэтому задачу управления полетом ЛА можно разделить на две части: § Управление движением центра масс, т.е. изменение величины и направления вектора скорости; § Управление вращательным движением относительно центра масс. В общем случае в полете на ракету действуют следующие силы: G – вес ракеты; RA – полная аэродинамическая сила; Р – сила тяги. Примечание: При старте на ракету могут действовать силы реакции стартовых устройств. Для изменения траектории полета нужно изменить величину и направление равнодействующей всех этих трех сил. Т.к. на силу тяжести влиять невозможно, то управлять полетом можно лишь изменяя величину и направление RA и Р. Заменим эти две силы равнодействующей:
- проекция силы на ось (касательная к траектории). Изменение достигается в баллистических расчетах изменением тяги маршевых двигателей. Для баллистических ракет с ЖРД это изменение секундного расхода топлива. Ту часть силы , которую можно использовать для регулирования скорости ракеты принято называть тангенциальной управляющей силой. Рассмотрим :
- нормальная управляющая сила; - боковая управляющая сила. Создавая необходимые по величине и направлению тангенциальную, нормальную и боковую управляющие силы можно обеспечить заданную траекторию полета ракеты.
|