Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Тема:вводная лекция






    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ

    ПО ДИСЦИПЛИНЕ

    “ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ”

     

     

    Харьков 2006


    Лекция №1 (90-минут)

     

    ТЕМА: ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ

     

    Рекомендуемая литература:

    1. Лысиков Б.Г. Арифметические и логические основы цифровых автоматов: Учебник.-2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Высш. школа, 1980.-339с.

    2. Савельев А.Я. Прикладная терия цифровых автоматов.- М.: Высшая школа, 1987.

    3. Злобин В.К., Григорьев В.Л. Программирование арифметических операций в микропроцессорах: Учеб. пособие.- М.: Высш. шк., 1991.- 303с.

    4. Самофалов К.Г. и др. Прикладная теория цифровых автоматов.- К.: Выща школа, 1987.

    5. Корнейчук В.И., Тарасенко В.П. Основы компьютерной арифметики.- К.: ” Корнійчук “, 2003.-176с.

    Рейтинговое оценивание работы студента:

    Вид занятия Min - Max рейтинговая оценка (баллы)
    Пз № 1 0 - 1
    Пз № 2 0 - 1
    Пз № 3 0 - 1
    Пз № 4 0 - 1
    Лекции (6) 0 - 6
    Контрольная работа №1 30 - 40
    Контрольная точка І 30 -50
    Пз № 5 0 - 1
    Пз № 6 0 - 1
    Лекции (6) 0 - 6
    Контрольная работа №2 30 - 42
    Контрольная точка ІІ 30 - 50
    Всего 60 - 100

     


    Основная цель дисциплины:

    - изучение основных форм представления числовых данных в компьютерных системах (КС), базовых алгоритмов выполнения арифметических операций в (КС) и методов их ускорения.

    При изучении дисциплины студенты должны знать:

    - формы представления целых и действительных чисел в компьютерных системах (КС);

    - системы счисления, применяемые в компьютерных системах;

    - алгоритмы выполнения арифметических операций сложения, вычитания, умножения и деления в компьютерных системах (КС);

    - способы кодирования отрицательных чисел в компьютерных системах (КС);

    - алгоритмические и аппаратные способы повышения производительности выполнения арифметических операций в компьютерных системах (КС);

    При изучении дисциплины студенты должны уметь:

    - разрабатывать алгоритмы функционирования арифметического устройства на основании формы представления информации;

    - разрабатывать алгоритмы арифметических операций в различных системах счисления, в условиях применения методов контроля работы устройства;

    - решать задачи исследования и проектирования вычислительных устройств различного назначения.

    Самостоятельная работа студента заключается в следующем:

    - изучить представление числовых данных в формате ВСD (B inary C ode D ecimal - двоично-десятичное кодирование) и операции над ними;

    - изучить типы кодов ВСD;

    - изучить особенности выполнения арифметических операций над кодами ВСD;

    - изучить представление числовых данных в формате ASCII (A merican S tandard C ode for I nformation I nterchange - американский стандартный код для обмена информацией) и операции над ними;

    - изучить обработку ASCII-кодов;

    - изучить особенности выполнения арифметических операций над ASCII-кодами.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.