Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Речевой этикет.
Этика – это учение о марали, система норм нравственного поведения. Этикет – установленный, принятый обществом порядок поведения отраженный в речевых формах. Этикет этичен только тогда, когда отражает душевное богатство личности. Этикет в поведение и речи подчинен историческому процессу, он сравнительно быстро меняется, и те нормы вежливости, которые были привычны не только двести, но даже двадцать лет тому назад, сегодня уже устарели. В общении, в социальных контактах употребляются слова, словосочетания, целые фразы, принятые в определенных ситуациях, в разных социальных группах. По этикетным речениям не трудно распознать: а) возраст говорящего; б) уровень образованности; в) общественную принадлежность; г) профессию. Так, можно говорить об этикетных формах общения в условиях школы между учащимися и учителями, в среде военнослужащих, среди людей общей, одной профессии. Этикетные слова и словосочетания, привычные в общении молодежи, не употребляются среди немолодых людей. Общения, уместные в дружеской переписке, совершенно не подходят к стилю официально деловых писем. Для свободного и корректного общения человек должен обладать тонким знанием этикета, даже его чутьём. Ситуации, требующие речевого этикета, отчетливо отличаются одна от другой и имеют свой этикетный словарь, обладающий большим разнообразием вариантов: обращение, знакомство, благодарность нравственных отношений, выражение признательности за оказанное добро, внимание, поздравление, пожелание, извинение, просьба, приглашение, совет, предложение, приказ, утешение, сочувствие, соболезнование, одобрение, похвала, комплимент. Ситуации, в которых требуется соблюдение этикета, бесконечно разнообразны. Какими же качествами должен обладать хороший оратор? Вот эти качества: - компетентность, эрудиция; - высокая общая культура; - убежденность:
Чтоб собеседник нашу мысль постиг, Нужней нам сердце, нежели язык. Как сможешь в чем – то убедить другого, Когда ты сам в своё не веришь слово? (О. Хайям)
- ум (гибкость, критичность, самокритичность); - настойчивость решительность, самообладание (волевые качества); - устойчивость, импульсивность, жизнерадостность (эмоциональные качества); - доброжелательность, общительность, скромность, такт (коммуникативные качества); - организованность, целеустремленность, деловитость, энергичность, работоспособность(деловые качества). Все эти стороны личности оратора направлены на то, чтобы он умел понять аудиторию, предвидеть ход взаимодействия с него и его результаты, организовать познавательную деятельность слушателей, управлять их вниманием и поведением в процессе речевого общения. Эти качества выражены у разных ораторов в разной степени, их сочетание с природным темпераментом, особенностями характера, опытом дает нам многообразие индивидуальных стилей, определяет успех любого публичного выступления. «Один оратор могущественно властвует над толпой силою своего бурного вдохновения: другой – вкладчивою грациею изложения; третий - преимущественно ирониею, насмешкой, остроумием; четвертый – последовательностью и ясностью изложения… Каждый из них говорит, соображаясь с предметом своей речи, с характером слушающей его толпы, с обстоятельствами настоящей минуты…».
|