Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Композиционно-речевое оформление публичного выступления.
В теории риторики под композицией понимается построение выступления, т.е.: а) соотношение его отдельных частей; б) отношение каждой части ко всему выступлению в целом. Основой композиции является план – взаимное расположение частей, краткая программа какого-либо изложения. Наличие плана позволяет не упустить «течение мысли» (А. Кони), не отклоняться от темы, уложиться в отведенное для речи временя. Наиболее часто студентам приходится иметь дело с информационными типами речей (семинары, отчетов, курсовых и дипломных работ).обратимся к отдельным частям информационной речи. Наиболее распространенной её структурой классическая риторика считает структуру трехчастную – вступление, основная часть, заключение. Каждому из компонентов присущи свои особенности, обусловленные прежде всего спецификой восприятия устного выступления, а именно – действующим здесь законом первого и последнего места («закон края»). Действие его приводит к лучшему усвоению материала, который излагается в начале и в конце выступления. Следовательно, выступление и заключение должны быть в центре внимания оратора. Главное достоинство первой и последней частей речи - краткость. Во вступлении информационной речи автор решает следующие задачи: а) заинтересовать публику; б) сформулировать цель выступления, подчеркивая его актуальность для слушателя. В заключении информационной речи автор подводит итог, используя следующие методы: повторение, иллюстрация, обязывающее или впечатляющее утверждение. Повторение может быть организовано: а) воспроизведением формулировки поставленной оратором цели; б) воспроизведение главных разделов речи. Хорошо продуманное выступление и необычное заключение ещё не обеспечивают успеха выступления. В процессе произнесения основной части речи оратор может «потерять» слушателя. Чтобы этого не случилось, следует соблюдать два правила: а) быть логически последовательным в изложении материала; б) следить за его подчиненностью основной мысли. Методы изложения материала в информационной речи: дедукция, индукция, проблемный, концентрический, ступенчатый и метод аналогии. Наиболее распространенные недостатки устных выступлений: а) нарушение логической последовательности изложения материала; б) перегрузка текста теоретическими рассуждениями; в) отсутствие доказательности (аргументов) основных положений; г) обилие затронутых вопросов; д) шаблон в композиции и использование языковых элементов.
|