Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Композиционно-речевое оформление публичного выступления.






    В теории риторики под композицией понимается построение выступления, т.е.:

    а) соотношение его отдельных частей;

    б) отношение каждой части ко всему выступлению в целом.

    Основой композиции является план – взаимное расположение частей, краткая программа какого-либо изложения. Наличие плана позволяет не упустить «течение мысли» (А. Кони), не отклоняться от темы, уложиться в отведенное для речи временя.

    Наиболее часто студентам приходится иметь дело с информационными типами речей (семинары, отчетов, курсовых и дипломных работ).обратимся к отдельным частям информационной речи. Наиболее распространенной её структурой классическая риторика считает структуру трехчастную – вступление, основная часть, заключение. Каждому из компонентов присущи свои особенности, обусловленные прежде всего спецификой восприятия устного выступления, а именно – действующим здесь законом первого и последнего места («закон края»). Действие его приводит к лучшему усвоению материала, который излагается в начале и в конце выступления.

    Следовательно, выступление и заключение должны быть в центре внимания оратора. Главное достоинство первой и последней частей речи - краткость.

    Во вступлении информационной речи автор решает следующие задачи:

    а) заинтересовать публику;

    б) сформулировать цель выступления, подчеркивая его актуальность для слушателя.

    В заключении информационной речи автор подводит итог, используя следующие методы: повторение, иллюстрация, обязывающее или впечатляющее утверждение.

    Повторение может быть организовано:

    а) воспроизведением формулировки поставленной оратором цели;

    б) воспроизведение главных разделов речи.

    Хорошо продуманное выступление и необычное заключение ещё не обеспечивают успеха выступления. В процессе произнесения основной части речи оратор может «потерять» слушателя.

    Чтобы этого не случилось, следует соблюдать два правила:

    а) быть логически последовательным в изложении материала;

    б) следить за его подчиненностью основной мысли.

    Методы изложения материала в информационной речи: дедукция, индукция, проблемный, концентрический, ступенчатый и метод аналогии.

    Наиболее распространенные недостатки устных выступлений:

    а) нарушение логической последовательности изложения материала;

    б) перегрузка текста теоретическими рассуждениями;

    в) отсутствие доказательности (аргументов) основных положений;

    г) обилие затронутых вопросов;

    д) шаблон в композиции и использование языковых элементов.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.