![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Композиционно-речевое оформление публичного выступления.
В теории риторики под композицией понимается построение выступления, т.е.: а) соотношение его отдельных частей; б) отношение каждой части ко всему выступлению в целом. Основой композиции является план – взаимное расположение частей, краткая программа какого-либо изложения. Наличие плана позволяет не упустить «течение мысли» (А. Кони), не отклоняться от темы, уложиться в отведенное для речи временя. Наиболее часто студентам приходится иметь дело с информационными типами речей (семинары, отчетов, курсовых и дипломных работ).обратимся к отдельным частям информационной речи. Наиболее распространенной её структурой классическая риторика считает структуру трехчастную – вступление, основная часть, заключение. Каждому из компонентов присущи свои особенности, обусловленные прежде всего спецификой восприятия устного выступления, а именно – действующим здесь законом первого и последнего места («закон края»). Действие его приводит к лучшему усвоению материала, который излагается в начале и в конце выступления. Следовательно, выступление и заключение должны быть в центре внимания оратора. Главное достоинство первой и последней частей речи - краткость. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Во вступлении информационной речи автор решает следующие задачи: а) заинтересовать публику; б) сформулировать цель выступления, подчеркивая его актуальность для слушателя. В заключении информационной речи автор подводит итог, используя следующие методы: повторение, иллюстрация, обязывающее или впечатляющее утверждение. Повторение может быть организовано: а) воспроизведением формулировки поставленной оратором цели; б) воспроизведение главных разделов речи. Хорошо продуманное выступление и необычное заключение ещё не обеспечивают успеха выступления. В процессе произнесения основной части речи оратор может «потерять» слушателя. Чтобы этого не случилось, следует соблюдать два правила: а) быть логически последовательным в изложении материала; б) следить за его подчиненностью основной мысли. Методы изложения материала в информационной речи: дедукция, индукция, проблемный, концентрический, ступенчатый и метод аналогии. Наиболее распространенные недостатки устных выступлений: а) нарушение логической последовательности изложения материала; б) перегрузка текста теоретическими рассуждениями; в) отсутствие доказательности (аргументов) основных положений; г) обилие затронутых вопросов; д) шаблон в композиции и использование языковых элементов.
|