Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Маленькие трагедии» А.С. Пушкина в научном контексте
Анализ драматических произведений в современной методологии.
Теория: Архетип Финал Литература 1. Аверинцев, С.С. Архетипы / Мифы народов мира. Т. 1. – М., 1988. – С. 110-111. 2. Эсалнек, А.Я. Архетип // Введение в итературоведение. – М., 1999. – С. 30-36. 3. Мелетинский, Е.М. О литературных архетипах. – М.: изд-во РГГУ, 1994. –140 с. 4. Абушенко, В.Л. Архетип // История философии. Энциклопедия. – Минск, 2002. – С.66-67. 5. Фаустов, А.А. Архетип. // Поэтика: Словарь актуальных терминов и понятий. – М.: Издательство Кулагиной, Intrada, 2008. – С. 24 6. Поэтика финала: Межвузовский сборник научных трудов / под ред. д-ра филол. Ю.Н. Чумакова.
Вопросы для обсуждения I. Становление реалистической драматургической системы Пушкина. II. Споры о жанре «маленьких трагедий» в литературоведении. III. Поэтика Пушкина (проблематика, функция мистификации, ситуация «бездны на краю» и ее художественная интерпретация исторический и мифологический пласты, конфликт, характеры; композиционные принципы; открытый финал, его семантика и содержательность, текст и подтекст, авторская позиция и особенности ее выражения и т.д.); IV. Современные интерпретации. 1. «Скупой рыцарь»: а) пушкинский персонаж и архетип; б) историко-культурные аллюзии; в) мифопоэтика; г) интеллектуальная усложненность мотивов поведения Барона; д) автобиографический подтекст; е) семантика лжи; ж) онтология безумия, з) имя и его функция в сюжете, и) смысл финала. 2. «Моцарт и Сальери»: а) историко-культурный контекст; б) смысл заглавия; в) персонажи и архетипы; г) мотив музыки; д) Моцарт и Сальери как два типа творчества, их «правда»; е) ноднозначность мотивов поведения Сальери в пушкинистике; ж) неоднозначность авторской позиции; з) трактир «Золотой лев» как сценическое пространство; и) Черный человек, его смысл и функции; к) сюжетная полифония; л) «чаша дружбы» и ее символика; м) катастрофичность финала. 3. «Каменный гость»: а) Дон Гуан: несовпадение с именем, расхождение с традицией; б) неоднозначность мотивировок; в) поиск гармонии и преодоление донжуанского комплекса; г) покаяние в любви; д) мотив несостоявшейся дуэли; е) душевная логика Дон Гуана и путь к финалу; ж) статуя Командора и ее смыслы. 4. «Пир во время чумы»: а) мотив пира, его семантика и философские подтексты; б) позиции персонажей; в) «Вакхическая песнь» Председателя, ее смыслы; г) поведенческий принцип Председателя; д) диалог Вальсингама и Священника, его смысл; е) мистическое видение, его роль; ж) открытый финал, его трактовки; з) проблема катарсиса. V. « Маленькие трагедии » как цикл в контексте творчества поэта.
Литература 1. Благой, Д. От Кантемира до наших дней: В 2 т. – М.: Художественная. Литература, 1979. Т. 1. – 549 с. Т. 2. – 511 с. 2. Устюжанин, Д. «Маленькие трагедии» Пушкина. – М.: Художественная литература, 1974. – 95 с. 3. Фельдман, О.М. Судьба драматургии Пушкина. – М.: Искусство, 1975. – 310 с. 4. Рассадин, С. Драматург Пушкин. – М.: Искусство, 1977. – 340 с. 5. Лотман, Ю.М. В школе поэтического слова. Пушкин. Лермонтов. Гоголь: книга для учителя. – М.: Просвещение, 1988. – 352 с. 6. История русской драматургии XVII-первая половина XIX вв. – Л.: Наука, Ленигр. отд., 1985. – 582 с. 7. Макогоненко, Г. 1) Драматические сцены, 2) О реализме и народности Пушкина 1830-х годов // Макогоненко Г.П. Творчество А.С. Пушкина в 1830-е годы. (1830-1833). – Л., 1974. – С. 153-240, 241-313. 8. Якобсон, Р. Статуя в поэтической мифологии Пушкина // Якобсон P.O. Работы по поэтике: Пер. с англ. – М., 1987. – С. 145-180. 9. «Моцарт и Сальери»: трагедия Пушкина: Движение во времени: Антология трактовок и концепций от Белинского до наших дней. – М.: Наследие, 1997. – 943 с. – (Пушкин в XX веке; 3). 10. Иваницкий, А.И. Исторические смыслы потустороннего у Пушкина: К проблеме онтологии петербургской цивилизации. – М.: Изд. центр РГГУ, 1998. – 299 с. 11. Лесскис, Г.А. Пушкинский путь в русской литературе. – М.: Художественная литература, 1993. – С. 296-365. 12. Луков, В.А. «Маленькие трагедии» А.С. Пушкина: философия, композиция, стиль. – М.: МГПУ, 1999. – 207 с. *** 1. Ляпина, Л.Е. Циклизация в русской литературе 19 века. – СПб: НИИ химии СПбГУ, 1999. – 280 с. 2. Пути анализа литературного произведения. – Л., 1981 (Глава о драме).
|