Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вклад Й. Шумпетера в теорию инноваций.
Основоположником теории инновационного предпринимательства стал Й. Шумпетер, поставивший в центр циклического развития экономики инновации и фигуру «новатора-предпринимателя». Особенность концепции Шумпетера состояла в том, что при анализе причин динамических изменений он акцентировал внимание на «человеческом факторе». Движущей силой развития в его теории выступал предприниматель как экономический субъект, который по функциям отличается от капиталиста и рабочего. Поэтому он впервые в экономической науке разграничивает понятия «капиталист» и " предприниматель". Социальный статус предпринимателя характеризуется не правами собственности и не размерами капитала, а особыми качествами характера - инициативой, даром предвидения, готовностью к риску. Шумпетер выделяет новые комбинации факторов производства: создание нового продукта, использование новой технологии производства, использование новой формы организации производства, открытие новых рынков сбыта, открытие новых источников сырья. Эти «новые комбинации факторов производства» Шумпетер называет «нововведениями» или «инновациями». Однако он считает, что их наличие – это всего лишь «мертвые» возможности (потенциал). Нужна чья-то инновационная активность, пробивающая дорогу новому. Такой активной фигурой Шумпетер считал новатора-предпринимателя. В погоне за прибылью предприниматель осуществляет новую комбинацию факторов производства, способствует появлению новых товаров, внедряет новые методы производства, осваивает новые рынки сбыта, осуществляет новые формы управления. В результате за проявленную инициативу предприниматель вознаграждается прибылью, а народное хозяйство в целом получает толчок к развитию. По Шумпетеру предпринимательская прибыль носит временный характер, она недолговечна и исчезает, как только новаторская форма производства превращается в традиционную. Шумпетер связывает с новаторской деятельностью проблему цикличности, так как считает, что процесс внедрения нововведений не протекает равномерно. Он характеризуется скачками и рывками различной длительности. Причиной колебаний является то, что передовой предприниматель, открывая новые пути получения прибыли, осуществляет инновации. Нововведения, создающие монополию нового товара, отличную от традиционной формы застойной монополии, - это стержень конкуренции нового типа, которую можно назвать эффективной монополией. Она более действенна, чем ценовая конкуренция или, как назвал ее Шумпетер, эффективная конкуренция. Банки, по Шумпетеру, являются особым феноменом развития, так как они выдают полномочия на осуществление новых производственных комбинаций. Они выступают, как посредники между желанием осуществить инновацию и возможностью сделать это. Инвестирование выступает как часть инновационной деятельности. Плата за предоставление таких возможностей и представляет собой процент, который является ценой, уплаченной за приобретение новых производственных сил. Именно развитие (а не кругооборот) в принципе нуждается в кредите. 45. Трехцикличная схема развития экономики Шумпетера. Исследуя экономические изменения, Шумпетер предложил схематическую картину сложной циклической модели. Шумпетер учитывал одновременно несколько синхронных движений и создал теорию мультицикличности. После экспериментов он остановился на трехцикличной схеме. Циклы названы по имени экономистов Н.Д. Кондратьева (период в 55 лет), К.Жюглара (7-11 лет) и Д.Китчина (2 года 4 месяца). Эти циклы взаимосвязаны: каждый цикл Кондратьева содержит несколько циклов Жюглара, а каждый цикл Жюглара – несколько циклов Китчина. 46.Теория инноваций С.Кузнеца.Саймон Кузнец придавал большое значение эмпирическому и статистическому анализу вековых движений в производстве и ценах. Он пришел к выводу, что эффективность инноваций, сводящаяся к снижению затрат, ведет к падению цен в первой части соответствующего жизненного цикла, когда производство растет по восходящей линии. Тем самым между длительными эволюциями производства и цен устанавливается непосредственная связь. Этими выводами С. Кузнец приближается к принятию инновационной теории Й. Шумпетера. В то же время он считал данную теорию ограниченной, применимой лишь к процессам эволюционного развития, а не к объяснению скачков или циклов. Останавливаясь на мысли Й. Шумпетера о связи между предпринимательской активностью и пучками инноваций, С. Кузнец подчеркивает, что стремление инвестировать в совершенно новые товары или виды техники, а также сама возможность этого появляется лишь при особых условиях. Если производство растет, но долгое время не делается никаких принципиальных инноваций, то накапливается капитал устаревшего образца, что не влечет за собой роста производительности труда. Это ведет к снижению эффективности производства, росту капиталоемкости, увеличению удельных затрат и в конечном итоге вызывает замедление общего экономического роста, а затем и спад. Таким образом, С. Кузнец довольно близко подходит к идее о том, что революционные (неожиданно возникающие) инновации приводят, в конце концов, к спаду. При этом значительная часть инноваций происходит не случайно, так как они обусловлены предшествующим развитием и жизненными циклами технологий. Тем не менее, это не помешало ему утверждать, что в образовании условий для очередной инновации необходим некий случайный толчок (внешний, извне). Все эти недоработки позволили С. Кузнецу сформулировать ряд фундаментальных проблем, оставшихся необъясненными в его теории и в теории Й. Шумпетера. Во-первых, для образования длинной волны необходимо, чтобы нововведения Шумпетера были либо очень значительными, либо достаточно большое количество их концентрировалось в ограниченном промежутке времени. Нововведений, способных оказать мощное влияние на всю экономическую систему, очень мало, хотя систематически происходит большое число малозначительных нововведений. Во-вторых, в теории Й. Шумпетера осталось непонятным, почему эффект значительных и важных нововведений длится в течение нескольких десятилетий, а не лет. В итоге экономическую сущность инновационных процессов С. Кузнец видел в обновлении устаревшего капитала, что влечет за собой рост производительности труда, повышение эффективности производства, позволяющие преодолевать замедление общего экономического роста и спад.
|