Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Лекция 2. История возникновения медиации
Подобную практику имели древние иудеи, известна она была и в Африке, Японии и Китае. В Китае и Японии стратегия медиации используется на протяжении долгого времени для урегулирования социальных отношений. В античной Греции конфликты между городами-государствами регулировались при посредничестве третьих лиц. Во многих африканских племенах и в наши дни сохранился институт народных собраний, где конфликты разрешаются с помощью персоны, которой все доверяют и которую все уважают. В групповой динамике, оргконсультировании, есть также родственные области. Новое развивающееся в медиации – это применение специальных техник, расстановка акцентов при разрешении конфликтов. Ответственность за деловое содержание в разрешении конфликта полностью несут стороны конфликта. Суть бесед не разглашается. Собственно инновацией является тот факт, что посредническая и регулирующая функции становятся профессиональными. Развитие западного общества, ориентированное на частные индивидуальные права, делает все более уязвимыми прежние социальные связи взаимной поддержки и контроля, равно как и посредничество в ситуации нарушений этих связей. Необходимо было возникновение новых форм, которые помогли бы индивидуальным интересам, правам и усилиям оставаться социально приемлемыми и готовыми к взаимным контактам. Нарушение отношений, отклонения в поведении, поступки, не отвечающие нормам морали, требуют иной реакции общества, нежели просто осуждения и наказания, направленного на автономию личности. Разрешение конфликтов в нашей правовой системе стало во многих смыслах неэффективным, а подчас и разрушительным. Помощь посредника – это важный шаг для правовой системы в развитии конфликтного регулирования. Понятие «медиация» происходит от латинского «mediare» - «посредничать». Медиация – это участие в конфликте нейтральной незаинтересованной стороны, которая авторитетна для всех конфликтующих участников. Медиаторы ведут процесс выяснения всех обстоятельств. При этом медиатор делает все возможное – из этого состоит технология медиации – чтобы позиция и за ней стоящие чувства, пожелания, интересы, потребности сторон сначала были «выложены на стол медиации», затем были услышаны и поняты всеми, аргументы отработаны, и, наконец, выработано общее решение - выход из конфликтной ситуации, который устроит все стороны. Причины возникновения медиации - альтернатива судам (нет проигравших) в случае обращения в суд стороны предоставляют этому органу всю совокупность полномочий по разрешению спора. МЕДИАЦИЯ существует в различных формах много веков, а в современном виде несколько десятилетий пользуется популярностью и признанием в развитых странах. В Австрии в 2003 г. принят государственный Закон о медиации в бизнесе. Медиация получила широкое распространение на территории бывшего СССР и союзных стран. МЕДИАЦИЯ успешно применялась в межгосударственных отношениях, в улаживании конфликтов между семьями, соседями, политическими партиями, профессиональными, религиозными и иными общественными группами, в парламентской процедуре в странах, где существовал парламент. В современном Российском обществе появилось осознание необходимости внедрения технологии МЕДИАЦИИ, для её применения необходимо не только владеть знаниями, навыками эффективной работы с конфликтом, но также требуется изменение мышления людей. В России МЕДИАЦИЯ как прогрессивное направление мирных стратегий разрешения конфликта стала зарождаться только после распада Советского Союза, с середины 90-х годов, когда зарубежные медиаторы стали делиться своими наработками, опытом нескольких десятилетий применения медиации в США и Европе, проводить обучение специалистов. Идея развития в нашей стране мирных стратегий разрешения конфликтов поддержана на государственном уровне, ведётся просветительская работа, нацеленная на распространение информации о доступных и эффективных методах решения спорных ситуаций. МЕДИАЦИЯ получает признание и вызывает интерес у большого числа общественных деятелей, известных юристов, представителей бизнеса. В сентябре 2006 г. вышел в свет первый номер Журнала " Медиация и право", что является значимым событием общественной жизни. Это первое в России специализированное издание о медиации. Журнал ориентирован на широкую читательскую аудиторию, и, в первую очередь, на юристов, адвокатов, бизнесменов, политиков, государственных чиновников, социальных работников, и всех, в чьей повседневной деятельности часто приходится иметь дело со столкновением интересов, разрешать конфликты и споры. ….Предпосылками для развития медиации в России можно считать следующее: а) Медиация – редкое, экзотичное явление, именно поэтому – оно очень привле-кательно. б) Традиционно с давних времен в России существовало много средств саморегуляции в разрешении конфликтов. Например, сословные офицерские, крестьянские и купеческие суды, где конфликты разрешались близкими к медиации способами. Мировая сделка, мировое соглашение как результат подобного процесса был прообразом российской судебной системы. в) Сегодняшнее кризисное состояние судебной системы побуждает к развитию медиации как средства саморегуляции. Тем более что для Россиян разработка социальных механизмов разрешения конфликтов была более привычной, нежели обращение к суду – и это благоприятная предпосылка для развития медиации.
Вопросы к тестам: 1. Причины возникновения медиации. 2. Предпосылки развития медиации в России. 3. Законодательное закрепление медиации в России. 4. Законодательное закрепление медиации в Австрии, США и Европе.
Тесты:
Федеральный закон об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации) вступил в силу:
С 27 июля 2010 года.
С 1 января 2011 года.
С 31 декабря 2009 года.
Процедура медиации законодательно закреплена в … –
ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации».
ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)».
Трудовом кодексе Российской Федерации.
Относится к видам примирительных процедур:
Правопреемство.
Медиация.
Представительство.
Не относится к видам примирительных процедур:
Переговоры.
Медиация.
Представительство. Причиной возникновения процедуры медиации является:
Международное соглашение.
Экономическое развитие общества на современном этапе.
Возможность самим сторонам конфликта урегулировать спор (альтернатива судам).
|