Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Приемы рационального слушания.
Уметь слушать – важнейший критерий коммуникабельности. В деловом общении существует несколько стилей профессионального слушания: нерефлексивный, не отражающий получаемую от собеседника информацию, как бы впитывающий её; и рефлексивный, позволяющий возвращать говорящему (с помощью сигналов обратной связи) получаемую информацию. В рамках «впитывающего» слушания наиболее эффективен прием позитивного сигнала. Элементы нерефлексивного стиля: 1. Активная поза, которая означает слушание, с выразительной мимикой и ясным лицом, с жестикуляцией, символизирующей открытость… 2. Искреннее и полное внимание к собеседнику. 3. Целенаправленное и внимательное молчание. Внешне прием подачи позитивного сигнала реализуется с помощью следующих сигналов обратной связи: 1.Минимальные словесные реакции, т.е. нейтральные реплики, адресованные оппоненту, типа «Да, верно», «Это точно» и т.п. Эти простые слова способны значительно стимулировать говорящего к высказыванию последующих мыслей. 2.Зеркальное отражение чувств оппонента – на эмпатическом уровне: умело входить в мир мыслей и переживаний собеседника. «Другими словами, вы считаете что…», «По Вашему мнению…» Приемы рефлексивного слушания: 1. Перефразирование – формулировка мысли партнера своими словами, «возвращение» говорящему сути его сообщения, краткое изложение слов оппонента 2. Резюмирование – краткое повторение сказанного, объединение мыслей собеседника в единое смысловое поле.«Обобщая то, что Вы сказали…», «Итак, если я правильно понял, Ваша основная мысль сводится к тому, что…» Правильно слушательское поведение: 1.Сопереживание – способствует установлению взаимопонимания. «Я понимаю как Вам нелегко на это решиться…» 2.Вопрос в виде просьбы о получении дополнительной информации, чтобы лучше понять обсуждаемые обстоятельства.* Не забывайте, что слушать – это больше, чем только понимать слова. компоненты активного слушания: -Обеспечить обратную связь говорящему, чтобы удостовериться, что другая сторона услышала и поняла говорящего. -Обратная связь может быть " зеркальной", просто чтобы дать понять говорящему, что его услышали, или удостовериться, что другая сторона тоже услышала, что было сказано. -Обратная связь может состоять в переформулировке утверждений говорящего, с целью удостовериться, что говорящий или другая сторона поняли, что было сказано. -Отделять эмоции от содержательных вопросов спора. -Замечать, раскрывать и доискиваться до истинных интересов сторон. -Отделять " не вопросы" (не связанные с реальными интересами сторон) от " вопросов" (связанных с интересами сторон). -Допускать выражение гнева, если оно конструктивно. -Позволять сторонам " быть услышанными" и надежно понятыми друг другомедиация -Устанавливать, когда стороны чувствуют несправедливость или принуждение к соглашению. -Устанавливать, когда сторонам нужно больше информации, консультации или время подумать. Модели разрешения конфликта Три способа действий, посредством которых конфликтующие стороны могут попытаться выйти из состояния конфликта без участия третьей стороны: насилие, разъединение, примирение. Насилие Более слабая сторона с помощью силы принуждается к подчинению и выполнению требований более сильной стороны. Может привести к кулачным схваткам, бытовым преступлениям, а когда выступают большие социальные группы- к войнам, восстаниям, революциям. «Сильный всегда прав». …в человеческом обществе насилие может принимать формы административного, служебного и правового воздействия. История человечества наполнена множеством примеров обращения к н…Насилие постоянно было источником страшных трагедий и нравственных потерь… его предпочитают те, кто сильнее…Принцип «сильный всегда прав» означает в первую очередь торжество глупости. …иногда реализация этого принципа оказывается самым быстрым тактическим способом разрешения конфликта.… силовое разрешение конфликта всегда малоэффективно. Подавленная силой сторона остается неудовлетворенной решением конфликта…Это толкает ее к скрытому сопротивлению, открытому бунту… Униженное положение Германии после поражения в первой мировой войне в конечном счете привело к развязыванию второй мировой войны (это признавал позднее даже У. Черчилль).Конфликт может окончательно разрешиться разве только с полным уничтожением слабой стороны. Разъединение….конфликт разрешается путем прекращения взаимодействия, разрыва отношений между конфликтующими сторонами.. Другой путь разъединения – бегство одной из конфликтующих сторон. … разъединение конфликтантов полностью разрешает конфликт. но не всегда возможно. Супругов связывают дети..разъединение ведет к постконфликтной ситуации…Примирение… примирение достигается лишь в результате переговоров между конфликтующими сторонами, заканчивающихся принятием решения о дальнейшем поведении друг друга. … важно, чтобы конфликтующие стороны договаривались между собой, чтобы они сами нашли наиболее устраивающий их способ выхода из конфликтной ситуации. Окончательное разрешение конфликта, как правило, достигается лишь при помощи переговоров. Функции и содержание переговорного процесса. Перег. процесс явл. одной из осн. и эффективных форм участия третьего лица (посредника) в разрешении конфликтов. Этот процесс в конфликтологии называют медиацией, а профессионального посредника — медиатором. Основное содержание переговорного процесса может быть представлено четырьмя этапами. 1. Подготовительный этап. На этом этапе осуществляется сбор информации о содержании конфликта, об участниках конфликтного взаимодействия, анализируются причины, последствия, варианты решения и т. п. 2. Начало переговоров. На этом этапе осуществляется взаимный обмен информацией. Участники конфликта высказывают свои позиции, оценивают ситуацию, предлагают варианты решения проблемы и т. п. 3. Поиск приемлемого решения. На этом этапе обсуждаются варианты решения проблемы, уточняются позиции и мотивы субъектов конфликта, прорабатываются компромиссные варианты, пути движения к консенсусу и др. 4. Завершение переговоров. На этом этапе уточняются детали договора, определяются сроки выполнения обязательств, распределяются обязанности, устанавливаются формы контроля и т. п. Все это, как правило, находит свое отражение в принятом в качестве документа соглашении. В том случае, если участники переговоров не пришли к договору по разрешению конфликта, может быть принято соглашение в устной или письменной форме о переносе обсуждения проблемы на другой срок. Существенным моментом в технологиях переговорного процесса является оценка форм и способов участия в конфликте посредника (медиатора). В литературе выделяют три варианта посредничества: 1. Дизъюнктивный (разъединительный). 2.Конъюнктивный объединительный). 3. Смешанный.
Вопросы к тестам: 1. Устный и письменный способ внесения предложения о медиации. 2. Предписывающий стиль инициирования медиации.
Тесты: Одной из основных задач медиативных процедур является –
Содействие рассмотрению и разрешению спора в арбитраже.
Формирование уважительного отношения к закону и суду.
Формирование этики делового оборота и гармонизация социальных отношений. Проведение процедуры медиации начинается –
Со дня обращения в арбитражный суд.
Со дня заключения сторонами соглашения о проведении данной процедуры.
С момента возбуждения гражданского дела в суде.
При направлении одной из сторон письменного обращения о проведении процедуры медиации –
Согласие второй стороны необязательно.
Второй стороне необходимо ответить в 30-тидневный срок, со дня его направления.
Необходимо только согласие медиатора.
При проведении медиативных процедур медиатор не вправе …
Поддерживать связь, как со всеми участниками процедуры, так и с каждым в отдельности.
Вносить предложения об урегулировании спора.
Внимательно выслушивать требования и предложения сторон конфликта.
|