Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






А. И. Кочеткова






Упражнение модифицировано для достижения следующих целей:

· Очищение воздействия и влияния от оттенков эмоций (" концентрация цвета"),

· Установки адресного воздействия: 1 эмоция – у чувство – 1 результат,

· Аккумуляция энергии внутри воздействия, концентрация на удержании одной шляпы и одной роли;

· Установление логики воздействия (ощутимого эмоционального потока воздействия и убедительности в роли),

· Возможности придавать мыслям и решениям эмоциональную окраску, находить оттенки смыслов в оттенках эмоций, создавать по-разному окрашенные ситуации и миры;

· Тренинг психологической игры;

· Увеличение скорости и точности социодинамики, усиление влияния и успешности в достижении целей,

· Увеличение внутренней свободы, разрушение барьеров общения и воздействия, повышение эффективности коммуникационных составляющих.

Модификации шляп:

Шляпа Значение Игровая задача
Красная Активность Породить драйв, увлечь, " подорвать"
Агрессия Заставить, подавить, раздразить
Пассионарность (страсть) Обаять, соблазнить, заставить захотеть
Желтая Оптимизм (прорвемся) Заставить игнорировать трудности, заразить оптимизмом, поделиться уровнем энергии
Прагматичность (показать пользу) Заинтересовать, заставить взвешивать, считать, искать выгоду
Зеленая Безусловная любовь Вызвать ответную симпатию без всяких примесей
Коричневая Покой (успокоить, погасить) Успокоить. Погасить эмоции, спасти, помочь
Жадность (отравить любовью к деньгам) Заразить любовью к деньгам
Черная давление (до уничтожения) Подавить, напугать
уныние Вызвать жалость и желание помочь
Синяя Отсутствие эмоций, логика, схоластика, софистика, демагогия Уболтать, запутать, победить

ИГРА: 2 или более команд придумывают ситуации, в которых будет противостояние и достижение определенной цели в контакте с другим человеком. (7 – 10 минут). Ситуация должна быть известной всем, понятной, нетрудной в исполнении. Затем команды по очереди рассказывают противнику свои ситуации и предлагают сыграть в двух вариантах:

  • У противника все время меняется игрок, на которого " надевают шляпу" – у нападавшей команды игрок один и тот же (имеющий мощный игровой навык и высокую устойчивость и выносливость);
  • У противника игрок меняется – и у нападающей команды игрок так же меняется, образуются играющие пары.

Игры сыграна в том случае, если игроку " В шляпе" удалось создать эмоциональный поток и логику роли, диктуемой шляпой.

Шляпы надевать по следующему принципу: каждому игроку без предупреждения и самую несвойственную для него шляпу.

ПРАВИЛА ВЫИГРЫША:

  1. Сконцентрироваться. Аккумулировать энергию. Настроиться.
  2. Жить шляпой. Не лгать. Не переигрывать.
  3. Менять шляпы быстро, но оставлять их чистыми. (Более сложный вариант игры),
  4. Непредсказуемо менять шляпы, ломая сценарий противника. (В аудитории не играется).

Техника развития " шляпных игр":

  1. Описать в табличной форме максимальное количество состояний и эмоций:
Состояния и эмоции Описание
Удивление Растерянность Усталость Глупость Радость Провинциальность и.т.д.  
  1. Играть по вышеприведенной технике.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.