Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опросник I






1. Чем больше у человека денег, тем проще ему жить.

2. Я разделяю мнение о том, что не стоит изобретать велосипед.

3. Самые сильные аргументы в споре – это факты.

4. Для большего взаимопонимания собеседника должны говорить на одном языке.

5. когда меня заставляют делать то, что не входит в мои обязанности, я стараюсь не конфликтовать.

6. Дома я почти не думаю о своей работе, потому что нахожу более интересные занятия.

7. Любую истину можно объяснить «на пальцах», не прибегая к специальным знаниям.

8. Способного человека нужно постоянно продвигать вверх по служебной лестнице.

9. Законы и инструкции пишутся для тех, кто сам не знает, что можно делать, а что – нельзя.

10. Я предпочитаю смотреть фильмы, где ненужно думать, а можно отдохнуть и расслабиться.

11. В наше время нельзя прожить на маленькую зарплату.

12. Сегодня человек один мало что может сделать в науке, серьезные достижения под силу лишь коллективам.

13. Знающий дорогу никогда не сможет по ней пройти.

14. Из любого человека при соответствующем воспитании можно сделать широко одаренную личность.

15. Наука должна быть партийной.

16. Чем больше знает человек, тем проще ему решать различные проблемы.

17. Атеизм – это религия.

18. Руководитель необходим для того, чтобы создавать подчиненным все условия для эффективной работы.

19. Если у меня нет желания что-либо делать, то ничто меня не заставит делать это.

20. я согласен с выражением «Без бумажки, ты – букашка, а с бумажкой – человек».

21. Когда нужно что-то сделать, но очень не хочется, я просто откладываю это дело на другое время.

22. Я стараюсь не забивать себе голову «заумными» идеями.

23. Если в семье нет хозяина, то порядка не будет.

24. Людьми можно управлять, находясь даже на самой низкой должности.

25. Сознание можно воспитать только правильным экономическим стимулированием.

26. Если нужно в интересах дела задержаться на работе, я делаю это часто даже в ущерб семье.

27. Прежде, чем браться за решение какой-либо проблемы, нужно как можно больше узнать, что известно по ней на сегодня.

28. Простое количественное увеличение не может привести к появлению нового качества.

29. Не понимаю тех, кто постоянно во всем себя ограничивает.

30. У недалекого руководителя всегда больше прав, чем у умного подчиненного.

31. Если выбирать между высокооплачиваемой работой и интересной, при прочих равных условиях, то я бы выбрал первую.

32. Общественная работа должна оплачиваться, тогда она будет гораздо эффективнее.

33. Если бы я занимал более высокий пост, чем сейчас, то смог бы добиться гораздо большего.

34. Выше головы не прыгнешь.

35. Я всегда стремлюсь во что бы то ни стало добиться правды.

36. Когда подчиненный знает больше своего руководителя, он становится малоуправляемым.

37. Если неформального лидера коллектива назначить руководителем, то от этого выиграют все.

38. Человек не может видеть только то, что знает, и ничего более.

39. Если я что-то доказываю, то опровергнуть это в принципе невозможно.

40. Я считаю, что подчиненного необходимо убеждать, а не заставлять.

41. Чтобы повести за собой людей, достаточно лишь знать больше, чем любой из них.

42. Лучше быть хорошим подчиненным, чем плохим руководителем.

43. Я стараюсь не перерабатывать на работе.

44. Если не можешь объяснить что-то человеку, то значит, сам этого не понимаешь.

45. Мне мешают мои знания.

46. Нельзя жить в обществе и быть свободным от него.

47. Если бы мне больше платили, то я мог бы работать с гораздо большей отдачей.

48. Можно ли отличить того, кто ест, от того, кого едят?

49. Я часто высказываю и отстаиваю собственную точку зрения, отличающуюся от общепринятой.

50. Я считаю, что общественная работа так же важна, как и основная деятельность.

51. Я считаю, что любая переработка должна оплачиваться в повышенном размере.

52. Я много должен своему государству.

53. Отдавать приказы легче, чем исполнять их.

54. Если человек стал профессором или академиком, то уже одно это достойно уважения.

55. Я согласен с высказыванием «Незнание закона не освобождает от ответственности».

56. Я в своей работе не нуждаюсь в вышестоящих руководителях.

57. я считаю, что ученый должен заниматься наукой, а политики – политикой.

58. Отдавая распоряжения, необходимо пояснять их и, в случае необходимости, доказывать.

59. Чем больше неудач, тем лучше.

60. У меня нет сомнений относительно моих знаний.

61. Я, несомненно, могу руководить людьми.

62. Я мог ба зарабатывать существенно больше, но мне хватает и того, что есть.

63. Для руководителя, в первую очередь, важны интересы дела, которому он служит, а лишь потом – зарплата.

Я считаю, что человеку всегда нужно сначала все объяснить, а уж потом спрашивать за это.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСХОДНОГО УРОВНЯ ЦИНИЗМА

ВЫПОЛНИТЕ САМООЦЕНКУ ПО ПРЕДЛАГАЕМОМУ ФОРМАТУ

 

№ пп Негативная черта % наличия № пп Позитивная черта % наличия
           
           
           
           
           
           

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.