Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пояснительная запискаСтр 1 из 24Следующая ⇒
ХИМИЯ Методическое пособие по выполнению самостоятельной работы для студентов 1 курса профессий технического профиля
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Методическое пособие по выполнению самостоятельной работы для профессий технического профиля составлено на основе рабочей программы учебной дисциплины «Химия», являющейся частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС. Рабочая программа по химии утверждена 30.08.2013 года. Методическое пособие предназначено для организации самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся по дисциплине «Химия» на первом курсе. Данные методические указания представлены титульным листом, пояснительной запиской, содержанием, таблицей с указанием видов самостоятельной работы, заданиям по темам на 58 листах. Внеаудиторная самостоятельная работа (39 часов) может включать домашнюю работу (оформление лабораторных работ и практических занятий, написание рефератов, подготовка докладов и сообщений) и домашнее задание (проработка изученного теоретического материала, подготовка пересказа, составление электронных и структурных формул, решение задач). Тематика рефератов и докладов представлена в Таблице 1. Главным преимуществом данного методического пособия является то, что учебный материал изложен кратко, содержит образцы выполнения заданий и практические упражнения по темам. Для подготовки студентов к рубежному и текущему контролю знаний в методические указания включены вопросы для дифференцированных зачётов, задания для самоконтроля, варианты контрольных работ по дисциплине. В результате освоения дисциплины «Химия» студентдолжен знать: З 1. важнейшие химические понятия: вещество, химический элемент, атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, аллотропия, изотопы, химическая связь, электроотрицательность, валентность, степень окисления, моль, молярная масса, молярный объем газообразных веществ, вещества молекулярного и немолекулярного строения, растворы, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление, тепловой эффект реакции, скорость химической реакции, катализ, химическое равновесие, углеродный скелет, функциональная группа, изомерия, гомология. З 2. основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава веществ, Периодический закон Д.И. Менделеева; З 3. основные теории химии: химической связи, электролитической диссоциации, строения органических и неорганических соединений; З 4. важнейшие вещества и материалы: важнейшие металлы и сплавы; серная, соляная, азотная и уксусная кислоты; благородные газы, водород, кислород, галогены, щелочные металлы; основные, кислотные и амфотерные оксиды и гидроксиды, щелочи, углекислый и угарный газы, сернистый газ, аммиак, вода, природный газ, метан, этан, этилен, ацетилен, хлорид натрия, карбонат и гидрокарбонат натрия, карбонат и фосфат кальция, бензол, метанол и этанол, сложные эфиры, жиры, мыла, моносахариды (глюкоза), дисахариды (сахароза), полисахариды (крахмал и целлюлоза), анилин, аминокислоты, белки, искусственные и синтетические волокна, каучуки, пластмассы. уметь: У 1. называть: изученные вещества по тривиальной или международной номенклатуре; У 2. определять: валентность и степень окисления химических элементов, тип химической связи в соединениях, заряд иона, характер среды в водных растворах неорганических и органических соединений, окислитель и восстановитель, принадлежность веществ к разным классам неорганических и органических соединений; У 3. характеризовать: элементы малых периодов по их положению в Периодической системе Д.И. Менделеева; общие химические свойства металлов, неметаллов, основных классов неорганических и органических соединений; строение и химические свойства изученных неорганических и органических соединений; У 4. объяснять: зависимость свойств веществ от их состава и строения, природу химической связи (ионной ковалентной, металлической и водородной), зависимость скорости химической реакции и положение химического равновесия от различных факторов; У 5. выполнять химический эксперимент: по распознаванию важнейших неорганических и органических соединений; У 6. проводить: самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах; У 7. связывать: изученный материал со своей профессиональной деятельностью; У 8. решать: расчетные задачи по химическим формулам и уравнениям; У 9. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. - для объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве; - определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий; - экологически грамотного поведения в окружающей среде; - оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы; - безопасного обращения с горючими и токсичными веществами и лабораторным оборудованием; - приготовления растворов заданной концентрации в быту и на производстве; - критической оценки достоверности химической информации, поступающей из разных источников.
Таблица 1
В методическом пособии «Химия» по выполнению самостоятельной работы по дисциплине приведены не только определения и основные закономерности, но и формулы с названиями важнейших химических веществ для запоминания обучающимися по профессии в группах технического профиля.
|