Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Должностные обязанности службы маркетинга: анализ маркетинговой деятельности
Маркетинговое мероприятие считается завершенным после представления службой маркетинга отчета о проведенной работе. Этот документ должен содержать в себе следующую информацию: - Результаты (количество новых клиентов, которых удалось привлечь в процессе проведения мероприятия; увеличение объема продаж и рост доходов). - Инструменты (промоушен, рекламные компании и другая маркетинговая активность). Если мероприятия долгосрочные, Генеральному Директору должны предоставляться промежуточные отчеты, которые показывают динамику развития. При спаде или замедлении роста заказов служба маркетинга должна определить, на каком именно этапе фирма теряет своих клиентов (пр.: уменьшилось число первоначальных звонков или число повторных обращений). Если сокращается число заказов, надо проанализировать работу с клиентами. Возможно, причиной такого явления стала нехватка менеджеров или низкий уровень квалификации персонала для обработки большого количества звонков. В этом случае службе маркетинга совместно с отделом персонала нужно решить, какие действия предпринять: повысить квалификацию менеджеров или открыть дополнительные вакантные места, чтобы снизить рабочую нагрузку персонала. Как оценивать работу службы маркетинга Работа службы маркетинга обычно оценивается по числу повторных обращений клиентов и по размеру доходов, полученных вследствие роста продаж. В качестве ключевых показателей могут выступать и иные, но в любом случае необходимо производить оценку выполнения плана и поставленных в нем задач. Для оценки деятельности службы маркетинга требуется маркетинговый план. Вы можете в начале каждого года согласовывать со службой, что она будет делать, какие цифры получать и составлять план. В течение года смотрите, совпадают ли фактические результаты с плановыми показателями. Если нет, значит, служба работает не достаточно эффективно. Здесь уже необходимо выяснять причины данного явления. Если они объективны, стоит пересмотреть поставленные задачи. Внутренняя автоматизированная система поможет вам ежедневно (или за любой другой период) отслеживать ситуацию с продажами и моментально реагировать на нее. По отчетам о сделанных заказах видно, когда эффективность службы маркетинга растет и падает. Составляя отчеты о количестве клиентов, которые обратились в вашу фирму, а потом оформили заказ, можно также оценивать работу отдела продаж.
|