Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Должностные обязанности службы маркетинга: рыночные исследования
Для определения возможностей и угроз, свойственных рынку, на котором вы функционируете или только собираетесь это сделать, нужно иметь представление об его составляющих. Рынок изучают по двум направлениям: Сбор, анализ информации о потребителях. Сбор, анализ информации о конкурирующих компаниях. Метод сбора и анализа информации о потребителях. Изучение потребителя будет наиболее эффективным, если его производить совместными усилиями службы маркетинга и отдела продаж. Нагрузку по сбору информации стоит возложить на менеджеров по продажам. Маркетологи могут разрабатывать анкеты, а менеджеры собирать необходимую информацию в процессе работы с клиентами. На основании полученных результатов служба маркетинга корректирует действия предприятия на рынке и работу с клиентами внутри организации. Изучение потенциальных потребителей лучше, по мнению многих специалистов, доверить маркетинговому агентству. Поставить задачу перед ним должна служба маркетинга. Исследование направляется на изучение именно тех клиентских характеристик, на основании которых можно будет разработать программу продвижения фирмы (продукта). Результаты могут получиться очень объемными и составлять более 100 страниц. В задачу маркетолога входит анализ информации и выдвижение конкретных советов о том, что нужно делать и почему предложенные меры следует предпринять именно сейчас. Метод сбора и анализа информации о конкурирующих компаниях. Кроме службы маркетинга эту задачу осуществляют и другие отделы: служба безопасности, отдел продаж и пр. (в зависимости от специфики бизнеса). Задача маркетологов – организовать поступление информации о конкурентах. Для этого можно поручить им поиск источников полезных сведений внутри фирмы (в подразделениях, которые обладают нужной информацией) и за ее пределами, то есть на рынке. Служба маркетинга должна иметь возможность ставить задачи, после их согласования с руководством, перед другими отделами предприятия и мотивировать задействованных работников. Для изучения внешней информации служба маркетинга регулярно просматривает Интернет-сайты, печатные издания и наносит визиты конкурентам. Иногда маркетологи используют в работе опыт других фирм, ну или хотя бы просто принимают его во внимание. Мониторинг цен конкурентов происходит непрерывно. Информация о ценах предоставляется отделом продаж. Маркетологи занимаются ее анализом и еженедельно выдают отчет в виде графиков и диаграмм в специально разработанной программе. Служба маркетинга для исследования цен выбирает фирмы, размещающие рекламу совместно с нашей компанией, и города, где мы представлены. На основании полученного анализа осуществляется корректировка своих цен. Происходит это в определенное время: в сезон (с августа по сентябрь), когда уровень цен поднимается, и после его окончания, когда цены понижаются. Рыночные исследования позволяют узнавать, какое мнение о вашей продукции сформировалось у пользователей, что для них имеет важность, каковы ваши достоинства и недостатки с точки зрения конечного потребителя. Вы узнаете о тенденциях рынка, о сильных сторонах конкурентов и их слабостях, о том, какие средства массовой информации более эффективны.
|