Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Введение. по дисциплине «Маркетинг»Стр 1 из 10Следующая ⇒
Курсовая работа
по дисциплине «Маркетинг»
на тему: «Организация маркетинговой службы на предприятии» Выполнил: студент группы МЕНб-1001 Мануйлов А.В. Руководитель к.э.н., доцент Боргардт Е.А.
Работа проверена и Оценка руководителя допущена к защите ____________________ «___»___________2012г «___»______________2012г ___________________ ______________________ (подпись) (подпись)
Тольятти 2012 Содержание Введение. 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации службы маркетинга на предприятии 5 1.1 Обоснование необходимости службы маркетинга. 5 1.2. Принципы и формы организации службы маркетинга. 22 Глава 2. Маркетинговый анализ деятельности ОАО «ЧЭАЗ». 56 2.1. Краткая характеристика отрасли и анализ предприятия за 2 года. 56 2.2. Цели и задачи планируемой службы маркетинга ОАО «ЧЭАЗ». 65 Глава 3. Организация службы маркетинга на ОАО «ЧЭАЗ». 68 3.1 Структура и оценки эффективности службы маркетинга. 68 3.2 Основные направления и перспективы развития ОАО «ЧЭАЗ». 73 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 75 Список использованной литературы: 78 Приложение. 79
Введение Служба маркетинга – это одно из важнейших звеньев в управлении фирмой. Совместно с другими видами деятельности (финансовой, производственной, сбытовой, технологической…) она образует единый интегрированный процесс, который направлен на удовлетворение рыночных запросов и получение прибыли. Служба маркетинга, в первую очередь, призвана обеспечивать адаптивность фирмы к условиям внешней среды, которые находятся в постоянных изменениях, и к требованиям потребителей. Благодаря этому интересы рынка становятся значимее интересов отдельных видов деятельности компании, что дает возможность достичь эффективных результатов. Актуальность данной темы состоит в том, что служба маркетинга создает научно и практически обоснованную базу для принятия квалифицированных решений управленческим аппаратом компании и ее высшим руководством. Применение маркетинговых стратегий ориентирует всю производственно-хозяйственную деятельность предприятий и коммерческих фирм на удовлетворение потребностей рынка, который интегрирует требования каждого потребителя. Динамичное изменение технологий, борьба за потребителя и качество продукции, рост конкуренции заставляют предприятия по-новому рассмотреть весь комплекс вопросов маркетинговой деятельности. Ориентация на потребительский спрос, проведение маневренной научно-технической инновационной и рыночной политики, стремление к нововведениям стали главными идеями новой философии маркетинга. Если организации хорошо управляются, это означает, что люди, составляющие наше общество, будут преуспевать. И напротив: если эти организации и занятые в них работники находятся под плохим руководством, пострадают все люди. Целевая ориентация и комплексность маркетинга - это слияние в один поток всех составляющих маркетинговой деятельности для достижения устойчивой рентабельности в заданных временных пределах, как правило, на 5-7 лет и более. Практика применения маркетинга показала, что использование только отдельных составляющих, например изучения товара, услуг и работ или прогнозирования рынка, не дает должного эффекта. Лишь комплексный подход позволяет эффективно прорваться на рынок с товарами и услугами. Объектом исследования данной работы является предприятие ОАО «Чебоксарский электроаппаратный завод». Предметом исследования является маркетинговая деятельность ОАО «Чебоксарский электроаппаратный завод». Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятия, его структурную политику на рыночный спрос. Необходимыми условиями достижения самоокупаемости и самофинансирования предприятия в условиях рынка являются ориентация производства на потребителей и конкурентов, гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре. С помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, новых потребителей, новых видов продукции, новых областей применения традиционной продукции, способных обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Целью работы является исследование деятельности маркетинговой службы предприятия и разработка на этой основе предложений по повышению эффективности деятельности маркетинговой службы на предприятии. Исходя из вышеизложенной цели, задачами данной работы являются: · изучить сущность и цели службы маркетинга в современных условиях; · определить основные элементы маркетинговой службы; · рассмотреть маркетинговую деятельность на предприятии ОАО «ЧЭАЗ»; · организовать службу маркетинга на ОАО «ЧЭАЗ».
|