Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Посадка
С высоты 50 м убедиться в точности расчета, правильности захода по ВПП и отсутствии препятствий на полосе. В ТНВ, на высоте 5 – 8 м, окончательно убедившись в точности расчета и захода и проконтролировав скорость планирования, проконтролировав скорость (55 kts) перевести взгляд на землю вперед в направлении снижения самолета и влево под углом 10—15°. С высоты 5 - 8 м следить за расстоянием до земли, постоянством угла планирования и сохранением направления. На высоте 3 - 4 м начать выравнивание - плавным движением ручки управления на себя уменьшить вертикальную скорость снижения с таким расчетом, что бы подвести самолет к торцу ВПП на высоте 0, 20 - 0, 30 м., одновременно плавным перемещением РУД перевести двигатель на режим малого газа. В процессе выравнивания взгляд должен «скользить» по земле и быть направлен вперед на 35—40 м и под углом 20—25° влево от продольной оси самолета. На выравнивании внимание обращать на расстояние до земли, отсутствие крена и сноса и на выдерживание направления. Как только самолет прекратит приближение земле, приостановить движение ручки на себя и убедиться, что выравнивание закончено на нормальной высоте. Во время выдерживания направление взгляда на землю не изменять, взгляд должен «скользить» по поверхности земли. По мере приближения самолета к земле, соразмерным движением ручки управления на себя создавать самолету посадочное положение с таким расчетом, чтобы приземление произошло без кренов и парашютирования, на два основных колеса (переднее колесо должно быть приподнято на 15 - 20 см) Самолет приземляется на скорости 40—45 kts. После приземления плавным движением ручки управления на себя удерживать самолет в посадочном положении до опускания переднего колеса. При пробеге на основных колесах направление взгляда остается таким же, как при выдерживании. После того как переднее колесо опустится на землю, взгляд перевести вперед через переднее стекло на горизонт и ориентир, и начать торможение плавным нажатием на тормозной рычаг при нейтральном положении педалей. При пробеге следить за выдерживанием направления и темпом торможения. При появлении разворачивающего момента тормозной рычаг отпустить, установить самолет вдоль оси ВПП, после чего вновь приступить к торможению. При торможении колес давление в тормозах увеличивать плавно, чтобы не допустить юза. После окончания пробега освободить ВПП, убрать закрылки, доложить руководителю полетов (РП) об освобождении полосы, зарулить на стоянку. Примечание: При полетах по кругу в условиях высоких температур наружного воздуха (выше 20°) после шести посадок охладить барабаны колес.
|