Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Внешний осмотр самолета.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Техническая подготовка к полету 3.1.1. Общие указания: 1) на самолете должны быть выполнены все работы, предусмотренные Регламентом технического обслуживания; 2) под основными колесами шасси должны быть установлены упорные колодки; 3) все чехлы, эксплуатационные заглушки, струбцины стопорения рулей и элеронов должны быть сняты; 4) самолет должен быть освобожден от средств его швартовки и заземления. 5) Вес и центровка: в пределах ограничений рис 2.1 Схема осмотра самолета
Внешний осмотр самолета. Произвести внешний осмотр самолета по установленному маршруту (рис. 2.1), начиная с передней части самолета, после этого осмотреть правую, а затем левую сторону.
При осмотре самолета спереди проверить: - одинакова ли просадка основных стоек шасси (нет ли крена); - состояние воздушного винта (ВВ) и кока ВВ (нет ли трещин, сколов и состояние креплений); - состояние носовой части фюзеляжа с правой стороны (нет ли повреждений, закрыты ли замки капота двигателя сливной кран топлива); - состояние передней стойки шасси, отсутствие трещин обтекателей, чистоту обтекателей и стойки, степень накачки пневматика носового колеса (1, 0 бар, по обжатию - визуально ≈ 10 мм);
При осмотре правой стороны самолета проверить: - исправность правой стойки шасси (нет ли повреждения шлангов, механических повреждений и грязи на деталях стойки); исправность правого колеса (целость и отбортовкутрубопроводов тормозной системы); состояние покрышки и отсутствие проворачивания се относительно реборд колеса; - степень накачки пневматика правого колеса (1, 4 бар, по обжатию, при полной заправке топливных баков оно должно быть - визуально ≈ 20 мм); - отсутствие течи топлива; - состояние приемника ПВД и снят ли с него чехол; - дренаж правого бака проконтролировать его чистоту; - состояние обшивки правой плоскости (нет ли вмятин, трещин, срезания заклепок и других повреждений); - целость законцовки крыла; - исправность электростатических разрядников, проблесковых огней и АНО; - проверить правый закрылок и шарниры, целостность обшивки; - проверить правый элерон, снят ли наземный стопор, целостность обшивки и беспрепятственность движения; - состояние и крепление элерона и закрылков; - отсутствие повреждений на фюзеляже;
Горизонтальное хвостовое оперение и триммер - снят ли наземный стопор: проверить состояние обшивки, и беспрепятственность движения;
Вертикальное хвостовое оперение и руль направления - снят ли наземный стопор, проверить состояние обшивки и беспрепятственность движения руля направления
При осмотре левой стороны самолета проверить: - отсутствие повреждений на фюзеляже; - состояние и крепление элерона и закрылков; - целость законцовки крыла; - исправность электростатических разрядников, проблесковых огней и АНО; - проверить левый элерон, снят ли наземный стопор, целостность обшивки и беспрепятственность движения - проверить левый закрылок и шарниры, целостность обшивки; - дренаж левого бака, проконтролировать его чистоту; - отсутствие течи топлива; - состояние обшивки левой плоскости (нет ли вмятин, трещин, срезания заклепок и других повреждений); - степень накачки пневматика левого колеса (1, 4 бар, по обжатию, при полной заправке топливных баков оно должно быть - визуально ≈ 20 мм); - исправность левой стойки шасси (нет ли повреждения шлангов, механических повреждений и грязи на деталях стойки); - исправность левого колеса (целость и отбортовкутрубопроводов тормозной системы); состояние покрышки и отсутствие проворачивания се относительно реборд колеса; - состояние носовой части фюзеляжа с левой стороны (нет ли повреждений, закрыты ли замки капота двигателя);
3.1.3. Проверка оборудования после посадки в кабину:
После посадки в кабину самолета летчик должен проверить: - закрытие кабины на замки; - пристегнуться и проверить фиксацию привязных ремней; - внешнее состояние оборудования и приборов на приборной доске кабины (состояние шкал, остекления и стрелок и положения последних); - установлены ли стрелки барометрического высотомера на нуль, при этом показания давления на шкале прибора должны совпадать с фактическим давлением у земли или отличаться от него на величину не более ±2 мм рт. ст. - показания магнитного компаса; он должен показывать компасный курс самолета; - расконтрены ли все органы управления, легкость хода ручки управления, правильность отклонения рулей и элеронов; наклонив корпус вперед, проверить степень натяжения ремней и возможность работы с переключателями и оборудованием кабины.
|