Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характерные ошибки при посадке, их причины и порядок исправления.






Высокое выравнивание, причинами которого могут быть:

- неправильное направление взгляда на землю (летчик смотрит слишком близко к крылу или фюзеляжу);

- неумение определять расстояние до земли;

- несоразмерные движения ручкой управления в момент выравнивания.

Исправление высокого выравнива­ния:

- если летчик заметил, что выравнивание будет за­кончено на высоте более 0, 2 м, необходимо уменьшить темп выбирания ручки на себя с таким расчетом, чтобы закончить выравнивание па высоте 0, 20 - 0, 30 м;

- если выравнивание закончено на высоте 1, 5—2 м и самолет не снижается (большая скорость), необходимо плавным движением ручки от себя снизить самолет до высоты 0, 20 – 0, 30 м, а затем по мере уменьшения скорости добирая ручку управления на себя, произвести нормальное приземление на два основных колеса;

- если выравнивание закончено на высоте более 2 м, плавно увеличить обороты двигателя до максимальных и, не отрывая взгляда от земли, уйти на второй круг.

Взмывание, причинами которого могут быть:

- планирование на повышенной скорости;

- низкое выравнивание и выдерживание;

- поздний перевод взгляда на землю при планиро­вании;

- неправильное направление взгляда при выравни­вании или выдерживании;

- отрыв взгляда от земли при выравнивании или выдерживании;

- не полностью убран газ на выдерживании;

- резкие и несоразмерные движения ручкой управления.

Исправление взмывания:

— если самолет начал удаляться от земли в первой половине выдерживания, необходимо плавным движени­ем ручки от себя прекратить это удаление, снизить само­лет до высоты 0, 20 - 0, 30 м, а затем движением ручки на себя (соразмерным с приближением самолета к земле) произвести посадку на два основных колеса;

— если самолет взмыл во второй половине выдержи­вания, необходимо ручку управления задержать на ме­сте и по мере снижения самолета соразмерным движени­ем ручки на себя произвести нормальную посадку на два основных колеса; при этом следует учитывать, что верти­кальная скорость снижения будет повышена;

— если взмывание своевременно не было прекращено и самолет взмыл на высоту 2 м и более, необходимо, не отрывая взгляда от земли, уйти на второй круг.

Отделение самолета от земли («козел») в зависимости от скорости приземления может быть скоростным и нескоростным:

— при посадке на три колеса или с мало поднятым передним колесом при совпадении момента касания са­молета о землю с взятием ручки управления на себя про­исходит скоростное отделение самолета от земли.

В случае скоростного отделения самолета летчик должен, не отрывая взгляда от земли, прекратить движение ручки на себя (задержать) и в зависимости от интенсивности ухода самолета от земли плавным соразмерным движением ручки управления от себя прекратить дальнейший уход са­молета от земли, а затем, по мере приближения самолета к земле, соразмерным движением ручки управления на себя производить посадку самолета па два основных колеса;

— нескоростное отделение самолета от земли проис­ходит на пробеге после приземления с нормальным посадочным углом из-за неровности грунта или раннего и резкого опускания носового колеса.

При этом ручка управления задерживается в том положении, в котором она находилась в момент отделения самолета от земли.

Отдавать ручку управления от себя категорически запрещается.

 

При выполнении посадки необходимо соблюдать следующие правила:

Во всех случаях при изменении положения самолета не отвлекать взгляда от земли;

В момент касания колесами земли задержать ручку управления на месте;

Во время взмывания не отдавать ручку управления от себя;

При потере скорости удерживать самолет от сваливания на крыло, энергично действуя педалями и ручкой;

При снижении самолета ручку добирать на себя соразмерно с приближением самолета к земле, с таким расчетом, чтобы приземление происходило мягко на два основных колеса с посадочным углом атаки.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.