Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Опробование двигателя на предварительном старте
После выруливания на линию предварительного старта: - установить стояночный тормоз; - увеличить обороты двигателя до 4000. (винта - 1700 об/мин) и удерживая левой рукой РУД проверить: поочередно МАГНЕТО (максимальный сброс до 300 об/мин, разница падений не превышает 130 об/мин); - включить, (ручка обогрева вытянута на себя) «ОБОГРЕВ КАРБЮРАТОРА» - наблюдается падение оборотов (примерно 50 об/мин.); - установить РУД в положение МАЛЫЙ ГАЗ - двигатель устойчиво работает. - выключить («утопив» ручку) «ОБОГРЕВ КАРБЮРАТОРА».
Перед выруливанием на линию исполнительного старта (на ВПП), прослушать радиообмен, осмотреться и убедиться: — нет ли препятствий и самолетов на взлетной полосе; — нет ли самолетов, планирующих на посадку после четвертого разворота или уходящих на второй круг.
Запросить по радио разрешение вырулить на линию исполнительного старта для взлета. Получив разрешение, вырулить на ВПП, прорулить по прямой 1, 5—2 м для установки переднего колеса по линии взлета. Затормозить колеса. На исполнительном старте проверить: - фонарь кабины закрыт, замки зафиксированы; - топливные краны открыты (в положении L или R); - правильность установки триммера руля высоты; - правильность показаний компаса ГИК-1 (при необходимости согласовать его); - правильность показаний авиагоризонта; - сигнальная лампа генератора не горит; - убедится что, закрылки выпущены во взлетное положение;
Запросить разрешение на взлет.
Взлет Получив разрешение на взлет, по показаниям приборов убедиться в нормальной работе двигателя (стрелки приборов находятся в зеленых секторах).
Перевести взгляд вперед, вдоль ВПП отпустить тормоза и начать разбег перемещением РУД за 1, 5 — 2 с от упора «Малого газа» до упора «Максимал» установив максимальный режим работы двигателя, не допуская изменения выбранного направления для взлета и удерживая ручку управления в нейтральном положении. На разбеге, удерживая самолет от разворотов. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если показания приборов выходят за указанные пределы, взлетать запрещается.
В процессе разбега самолет имеет тенденцию к развороту в левую сторону. Разворот парируется отклонением правой педали. Разбег самолета непродолжителен, скорость нарастает быстро. Взгляд направлять прямо вперед в направлении взлета имея в поле зрения ВПП и видимые части фонаря кабины. При разбеге внимание обращать на: - выдерживание направления; - проверку работы двигателя на слух; - определение момента подъема переднего колеса.
По достижении скорости 25 – 30 kts (определяете беглым взглядом на указатель скорости) плавным движением ручки управления на себя поднять переднее колесо до взлетного положения (10—12 см от земли) и сохранять это положение до отрыва самолета. При правильно поднятом переднем колесе линия горизонта проецируется на уровне верхнего обреза приборной доски. Для подъема переднего колеса летчику надо прилагать к ручке управления тянущие усилия, которые частично сохраняются и после отрыва, до набора скорости 70—75 kts. Во время разбега с поднятым передним колесом внимание обращать на: - сохранение взлетного угла самолета; - выдерживание направления; - проверку работы двигателя на слух; - определение момента отрыва самолета от земли. На скорости 45—50 kts самолет плавно отделяется от земли, не имея стремления к взмыванию и сваливанию на крыло. После отрыва перевести взгляд на землю (влево от продольной оси самолета под углом 15—20° и вперед на 35—40 м). Выдерживание и набор скорости производить с постепенным удалением самолета от земли (Vy ≈ 1, 0 - 1, 5 м/с). В процессе выдерживания следить за высотой, отсутствием кренов и направлением. На высоте 200 футов проверить скорость, которая должна быть 55—60 kts, убрать закрылки, для чего нажать и удерживать трехпозиционный переключатель «уборка-выпуск закрылков» в положение «уборка закрылков» до полной их уборки.
Набор высоты до первого разворота производится на скорости не менее 70 kts.
Примечание: взлет с грунтовых полос, имеющих ровную поверхность и достаточную прочность, по сравнению со взлетом с бетонированных полос особенностей не имеет. После уборки закрылков уменьшить обороты двигателя до 4800 ÷ 5000 об/мин (винта - 2000 об/мин) и продолжать набор высоты на скорости полета не менее 70 kts по прибору. Снять усилия на ручке управления триммером руля высоты. В наборе высоты скорость контролировать по прибору. Отсутствие кренов контролировать визуально по положению передних частей самолета относительно горизонта, и по показаниями авиагоризонта. Проверить показания приборов, контролирующих работу двигателя; эти показания должны быть следующими: — обороты двигателя 4800 об/мин (винта - 2000 об/мин); — температура головок не более 130°; — давление масла 0, 8—5 кгс/см2; — температура масла не более 135°. Направление полета при наборе высоты контролировать визуально по ориентирам и по показаниям компаса. Осмотреться в такой последовательности: - влево вперед - нет ли самолетов в воздухе и не мешают ли они полету, сохраняется ли направление полета, расположение посадочных площадок на случай вынужденной посадки, положение передней части фонаря кабины относительно горизонта; - влево в сторону (вниз и вверх) - нет ли вблизи других самолетов. В таком же порядке осмотреть пространство справа.
|